Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года (3 января 1981)
Опыт работы
Период работы
январь 2014 — июль 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
Мультимедиахолдинг
Обязанности
Подготовка презентаций, рейтингов, исследовательских данных; Расчеты эффективности медиапланов, работа по запросам менеджеров департаментов продаж; Регулярное обновление маркетинговой информации по рынку, радиостанциям (ежемесячно); Анализ данных исследований с помощью программ SuperNova, Galileo, Palomars Adex, ЯндексМетрика.Исследования рынка (демографический профиль аудитории, музыкальные предпочтения слушателей, потребление). Регулярное обновление данных. Анализ данных исследований с помощью программ SuperNova, Galileo, Palomars Adex, ЯндексМетрика. Подготовка отчетов в Excel, построение сводных таблиц, (ВПР), обновление презентаций в PowerPoint.
Период работы
ноябрь 2011 — апрель 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджeр по исследованиям
Компания
MediaCom GroupM
Обязанности
Исследования рынка. Подготовка регулярных отчетов, презентаций, справок по рынку и аудитории. Анализ данных регулярных и специальных исследований медиа с использованием программ SuperNova, Galileo, Palomars Adex, DataFriend, Медиалогия, Access. Предоставление результатов исследований в виде таблиц (справки по аудитории, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты) и презентаций. Анализ конкурентного окружения и рынка в целом, анализ маркетинговой активности конкурентов в разных СМИ (радио, тв, пресса, наружная реклама, кинотеатры).
Период работы
сентябрь 2006 — август 2011 (5 лет)
Должность
Специалист по маркетингу
Компания
Европейская Медиа Группа
Обязанности
Аналитика данных исследований радиостанций. Подготовка отчетов, справок, презентаций на базе данных исследований рынка (данные ИК TNS, Synovate Comcon). Подготовка регулярных отчетов и справок по рынку и аудитории.
Взаимодействие с исследовательскими компаниями на предмет проведения количественных и качественных исследований. Организация и проведение исследований рынка. Подготовка отчетов и презентаций по итогам исследований. Выступления на специализированных семинарах для партнеров.
Период работы
октябрь 2004 — август 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
Synovate Comcon
Обязанности
Проведение маркетинговых исследований; взаимодействие с агентствами;
анализ результатов проведенных исследований; подготовка отчетов и презентаций по итогам исследований. Мониторинг аудитории радиостанций.
Активное взаимодействие по рабочим вопросам с клиентами.
Выступления на специализированных семинарах.
Взаимодействие с печатными изданиями ("Профиль" и др.) - предоставление данных по рынку на регулярной основе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МГУ имени Ломоносова
Специальность
Социолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский колледж городской инфраструктуры, экономики и права
Специальность
Правовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование:
Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "ПРОФЕССИОНАЛ"