Территориальный управляющий

Резюме 5687759   ·   24 марта 2023, 19:05

Имя

Артур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чертановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (18 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора / Операционный директор

Компания

ООО "Форпост"

Обязанности

Создание четкой организационной структуры компании;

Формализация стратегии компании

Формализация зоны контроля сотрудников и собственников

Внедрение таск-менеджмента, системы декомпозиции целей/задач

Построение системы KPI для всех подразделений и сотрудников;

Составление регламентов работы под каждый отдел;

Описание и оптимизация бизнес-процессов и составление системы взаимодействия отделов внутри компании, выявление узких мест;

Разработка и внедрение регулярных отчетностей, календаря регулярных собраний, регламентов проведения

Оптимизация и доработка существующей ERP системы

Создание программы обучения и проверки знаний персонала для каждого подразделения (совместно с HR)

Координация и контроль эффективности работы подразделений с ежемесячным отчетом собственникам;

Управление финансовым планированием и бюджетированием

Создание долгосрочных воронок поиска заказов

Работа с ассортиментом - построение системы регулярного ABC анализа

Описание новых бизнес-процессов

Оценка сильных/слабых сторон бизнеса, возможностеи

Формирование маркетинговои стратегии развития

Мониторинг бизнес-процессов компании


Период работы

январь 2016 — февраль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий рестораном / Помощник советника ГК / Генеральный директор

Компания

Группа Компаний "Ташир"

Обязанности

Контроль документооборота вверенном ресторане;

Контроль всех показателей работы ресторана;

Поддержание постоянной связи с гостями кафе;

Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации;

Увеличение продаж, прибыли и производительности, ответственность за выполнение всех статей бюджета;

Управление персоналом (поиск, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);

Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (150-300 - посадочных мест).;

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества;

Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана;

Взаимодействие с госорганами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);

Проведение инвентаризаций, контроль снижения издержек;

Активное участие в создании и внедрении новых маркетинговых программ;

Создание четкой организационной структуры компании;

Формализация стратегии компании

Формализация зоны контроля сотрудников и собственников

Внедрение таск-менеджмента, системы декомпозиции целей/задач

Построение системы KPI для всех подразделений и сотрудников;

Составление регламентов работы под каждый отдел;

Описание и оптимизация бизнес-процессов и составление системы взаимодействия отделов внутри компании, выявление узких мест;

Разработка и внедрение регулярных отчетностей, календаря регулярных собраний, регламентов проведения

Оптимизация и доработка существующей ERP системы

Создание программы обучения и проверки знаний персонала для каждого подразделения (совместно с HR)

Координация и контроль эффективности работы подразделений с ежемесячным отчетом собственникам;

Управление финансовым планированием и бюджетированием

Создание долгосрочных воронок поиска заказов

Работа с ассортиментом - построение системы регулярного ABC анализа

Описание новых бизнес-процессов

Оценка сильных/слабых сторон бизнеса, возможностеи и угроз внешнеи среды и

Формирование маркетинговои стратегии развития

Мониторинг бизнес-процессов компании


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер ресторана / Заместитель директора

Компания

Бар "Леон"

Обязанности

Контроль работы сотрудников зала, помощь в зале при необходимости;

Подбор адаптация персонала;

Обучение персонала, проведение ежедневных мини собраний совместно с менеджером, командообразование;

Ведение ежедневной отчетности, заказ хоз товаров, алкогольной, б/а продукции; контроль остатков бара, заказ посуды, проведение ежемесячной инвентаризации;

документооборот;

Обзвон ближайших офисов, с целью увеличения продаж ланча;

Прием, организация банкетов;

Контроль технического состояния ресторана;

Составление графиков, контроль табеля, разработка мотивационной программы;

Table visits, решение конфликтных ситуаций;


Период работы

май 2013 — январь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

El Asado Tango & Grill

Обязанности

Контроль работы сотрудников зала, помощь в зале при необходимости;

Подбор адаптация персонала;

Обучение персонала, проведение ежедневных мини собраний совместно с менеджером;

Ведение ежедневной отчетности, заказ хоз-товаров, алкогольной, б/а продукции; контроль остатков бара, заказ посуды, проведение ежемесячной инвентаризации;

документооборот;

Обзвон ближайших офисов, с целью увеличения продаж ланча;

Прием, организация банкетов;

Контроль технического состояния ресторана;

Составление графиков, контроль табеля, разработка мотивационной программы;

Table visits, решение конфликтных ситуаций;


Период работы

январь 2012 — апрель 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Тануки

Обязанности

Контроль работы сотрудников зала, помощь в зале при необходимости;

Подбор адаптация персонала;

Обучение персонала, проведение ежедневных мини собраний совместно с менеджером;

Ведение ежедневной отчетности, заказ хоз-товаров, алкогольной, б/а продукции; контроль остатков бара, заказ посуды, проведение ежемесячной инвентаризации;

документооборот;

Обзвон ближайших офисов, с целью увеличения продаж ланча;

Прием, организация банкетов;

Контроль технического состояния ресторана;

Составление графиков, контроль табеля, разработка мотивационной программы;

Table visits, решение конфликтных ситуаций;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг 32

Специальность

Повар, Техник технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Владею большим списком программ от простых Microsoft Office до сложных графических, создание сайтов, видео редакторов

Логическое мышление

Максимальный штат в прямом подчинении 100 человек

Готов к командировкам и активной работе по всей России, Готов работать 24/7

DISC - Локус 8

ESTJ - Администратор 9


Сотрудник склада

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Скрутчик кабельных изделий

от 50 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя/ HR менеджер

договорная

Москва

Кадровый отдел

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Начальник охраны

от 80 000 руб.

Москва

Официант во флагманский ресторан СЫРОВАРНЯ

договорная

Москва