Супервайзер, менеджер отдела качества call-центра, инструктор по обучению

Резюме 3296055   ·   12 января 2018, 17:20

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (6 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — август 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инструктор диспетчерского центра

Компания

ГК " Геолайф"

Обязанности

Осуществлять набор персонала на должность младший оператор.

Организовывать рабочее место для новых сотрудников на должности младший оператор.

Планировать учебную работу и вести учет выполнения программ обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.

Проводить вводный и текущий инструктаж операторского состава диспетчерского центра.

Контролировать правильность выполнения должностных обязанностей, качество и производительность труда старшими операторами, операторами, младшими операторами, дневными операторами, начальниками смены, инженерами.

Проводить дополнительный инструктаж для устранения выявленных недостатков в действиях старших операторов, операторов, младших операторов, дневных операторов, инженеров диспетчерского центра.

Ежедневный контроль соблюдения стандартов общения сотрудников с клиентами по телефону;

Выборочная оценка входящих и исходящих звонков

Сбор, систематизация и анализ статистической информации, отчетность;

проведение коррекционной работы с сотрудниками;

Работа со стандартами.

Участие в процессах отдела контроля качества обслуживания клиентов (работа с претензиями), помощь руководителю.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший оператор диспетчерского центра

Компания

ЗАО " Мобильные системы позиционирования"

Обязанности

Обрабатывать данные по поступающим тревожным сообщениям, информировать клиентов. Принимать входящие телефонные звонки. Консультировать клиентов в пределах своей компетенции. Переадресация звонков клиентов в подразделения организации (клиентский отдел, служба технической поддержки). Выполнение обязанностей Начальника смены на время его отсутствия: подключение-отключение клиентов, внесение изменений по контактным данным клиентов, взаимодействие с подразделениями организации (клиентский отдел, служба технической поддержки, установочные центры), со всеми структурными подразделениями ОВД в рамках своих должностных обязанностей.


Период работы

март 2010 — октябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор диспетчерского центра

Компания

ЗАО " Мобильные системы позиционирования"

Обязанности

Обрабатывать данные по поступающим тревожным сообщениям, информировать клиентов. Принимать входящие телефонные звонки. Консультировать клиентов в пределах своей компетенции. Переадресация звонков клиентов в подразделения организации (клиентский отдел, служба технической поддержки).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Свердловский институт народного хозяйства

Специальность

Экономика и планирование материально-технического снабжения


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Фотомодель

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник связи-спайщик (кабельщик)

от 60 000 руб.

Москва

Начальник склада

договорная

Москва

Бухгалтер калькулятор

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Посудомойщица, уборщица, продавец в торговом зале, упаковщица, горничная

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 55 000 руб.

Москва

Обслуживание кофемашин (разъездная работа)

договорная

Москва

Специалист по земельно имущественным отношениям

от 30 000 руб.

Москва