Заведующий канцелярией, помощник руководителя, делопроизводитель, архивариус

Резюме 3295500   ·   31 января 2025, 15:35

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (10 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — август 2023   (10 месяцев)

Должность

Старший эксперт отдела документационного обеспечения и архива

Компания

ГКУ МО "Мособлпожспас"

Обязанности

Проверка на грамотность и редактирование документов (технических заданий, проектов приказов, писем, факсограмм). Регистрация документов в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД), отправка корреспонденции Почтой России, подготовка и передача дел в архив.


Период работы

октябрь 2020 — сентябрь 2022   (2 года)

Должность

Помощник директора

Компания

ГКУ МО "Мособллес"

Обязанности

Прием корреспонденции, поступившей нарочно, по электронной почте и межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД). Передача ее руководителю учреждения, структурным подразделениям или исполнителям для использования в работе, или подготовки ответов в соответствии с резолюцией руководителя.

Ведение делопроизводства. Регистрация документов в МСЭДе. Отправка и оформление писем и бандеролей через личный кабинет Почты России. Прием личных заявлений и другой документации на подпись руководителю. Подготовка презентаций и необходимых материалов для руководителя. Проверка на грамотность, оформление и редактирование проектов документов.

Организация телефонных переговоров руководителя, в его отсутствие ведение записи

получаемой информации и доведение до сведения.

Составление запросов и писем по поручению руководителя, подготовка писем по обращениям граждан.

Подготовка к совещаниям, проводимым руководителем (оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников).

Оформление и ведение протоколов совещаний. Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства, а также сроков выполнения поручений и указаний руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями и необходимыми средствами организационной техники. Организация приема посетителей. Копирование документов.

Формирование дел согласно утвержденной номенклатуре, обеспечение их сохранности

и своевременная сдача в архив.


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "НТЦМ"

Обязанности

1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

2. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч.

3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

4. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

6. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

7. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

8. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

9. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

10. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

11. Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2004 — май 2015   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

ООО ОК " Зарубежнефтегаз - ГПД Центральная Азия"

Обязанности

Ведение системы документооборота (входящие/исходящие документы).

Подготовка и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись.

Составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.

Осуществление деловой переписки.

Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений.

Контроль исполнения поручений руководителя и исполнение решений, указанных в протоколах.

Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

Сбор и подготовка материалов, информации, необходимых руководителю, а также подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

Помощь в подготовке презентаций. Участие в подготовке мероприятий.


Период работы

январь 2000 — ноябрь 2004   (4 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь приемной, делопроизводитель, архивариус

Компания

Центральный банк РУ

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота;

Работа с документами и документной информацией на основе использования оргтехники;

Учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа;

Контроль за состоянием делопроизводства;

Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;

Организация жизнеобеспечения офиса;

прием и встреча посетителей.


Период работы

сентябрь 1995 — декабрь 1999   (4 года 4 месяца)

Должность

Преподаватель химии

Компания

МБОУ СОШ №1

Обязанности

Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета "Химия" и возраста учеников.

Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во время учебного процесса. Организация внеурочной занятости учащихся, исследовательской и проектной деятельности учеников по предмету "Химия".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

КГУ

Специальность

Преподаватель химии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучалась по программе "Современные технологии делопроизводства" в Институте нефтегазового бизнеса при Российской академии государственной службы Президента РФ в г. Москва.

Навыки и умения

Регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, делопроизводство, организация приема посетителей, прием и распределение телефонных звонков, организация совещаний, ведение переговоров, деловой этикет, встреча гостей, ведение телефонных переговоров, заказ пропусков, заключение договоров, планирование рабочего дня руководителя, работа с документами, организация переговоров, прием входящих звонков, исходящие звонки, ведение документооборота, работа с оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер. Уверенный пользователь ПК, интернет, владение программами MS OfficeMS, Office ExcelMS, OutlookMS, PowerPoinMS, Office Word, МСЭД и МосЭДО. Знание делового этикета, правил делового общения.

Обо мне

Ответственная, исполнительная, дисциплинированная. Грамотная устная и письменная речь. Успешно выполняю несколько дел одновременно, переключаясь с одной задачи на другую. Не курю, отсутствует зависимость от социальных сетей и компьютерных игр.


Заведующий склада, заместитель начальника склада, Начальник склада

от 60 000 руб.

Москва

Инженер по нормированию, экономист по труду, нормировщик

договорная

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Врач - рентгенолог, радиолог

от 3 300 руб.

Москва

Завпроизводством

от 35 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 6 000 руб.

Москва

Логист

от 50 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-строитель ПГС

от 100 000 руб.

Москва

Разнорабочий на стройку

договорная

Москва