Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (10 сентября 1973)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2022 — август 2023 (10 месяцев)
Должность
Старший эксперт отдела документационного обеспечения и архива
Компания
ГКУ МО "Мособлпожспас"
Обязанности
Проверка на грамотность и редактирование документов (технических заданий, проектов приказов, писем, факсограмм). Регистрация документов в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД), отправка корреспонденции Почтой России, подготовка и передача дел в архив.
Период работы
октябрь 2020 — сентябрь 2022 (2 года)
Должность
Помощник директора
Компания
ГКУ МО "Мособллес"
Обязанности
Прием корреспонденции, поступившей нарочно, по электронной почте и межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД). Передача ее руководителю учреждения, структурным подразделениям или исполнителям для использования в работе, или подготовки ответов в соответствии с резолюцией руководителя.
Ведение делопроизводства. Регистрация документов в МСЭДе. Отправка и оформление писем и бандеролей через личный кабинет Почты России. Прием личных заявлений и другой документации на подпись руководителю. Подготовка презентаций и необходимых материалов для руководителя. Проверка на грамотность, оформление и редактирование проектов документов.
Организация телефонных переговоров руководителя, в его отсутствие ведение записи
получаемой информации и доведение до сведения.
Составление запросов и писем по поручению руководителя, подготовка писем по обращениям граждан.
Подготовка к совещаниям, проводимым руководителем (оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников).
Оформление и ведение протоколов совещаний. Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства, а также сроков выполнения поручений и указаний руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями и необходимыми средствами организационной техники. Организация приема посетителей. Копирование документов.
Формирование дел согласно утвержденной номенклатуре, обеспечение их сохранности
и своевременная сдача в архив.
Период работы
май 2018 — октябрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "НТЦМ"
Обязанности
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч.
3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
4. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
6. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
7. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
8. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
9. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
10. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
11. Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
ноябрь 2004 — май 2015 (10 лет 7 месяцев)
Должность
Заведующий канцелярией
Компания
ООО ОК " Зарубежнефтегаз - ГПД Центральная Азия"
Обязанности
Ведение системы документооборота (входящие/исходящие документы).
Подготовка и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений.
Контроль исполнения поручений руководителя и исполнение решений, указанных в протоколах.
Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Сбор и подготовка материалов, информации, необходимых руководителю, а также подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Помощь в подготовке презентаций. Участие в подготовке мероприятий.
Период работы
январь 2000 — ноябрь 2004 (4 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь приемной, делопроизводитель, архивариус
Компания
Центральный банк РУ
Обязанности
Работа в системе электронного документооборота;
Работа с документами и документной информацией на основе использования оргтехники;
Учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа;
Контроль за состоянием делопроизводства;
Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
Организация жизнеобеспечения офиса;
прием и встреча посетителей.
Период работы
сентябрь 1995 — декабрь 1999 (4 года 4 месяца)
Должность
Преподаватель химии
Компания
МБОУ СОШ №1
Обязанности
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета "Химия" и возраста учеников.
Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во время учебного процесса. Организация внеурочной занятости учащихся, исследовательской и проектной деятельности учеников по предмету "Химия".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
КГУ
Специальность
Преподаватель химии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучалась по программе "Современные технологии делопроизводства" в Институте нефтегазового бизнеса при Российской академии государственной службы Президента РФ в г. Москва.
Навыки и умения
Регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, делопроизводство, организация приема посетителей, прием и распределение телефонных звонков, организация совещаний, ведение переговоров, деловой этикет, встреча гостей, ведение телефонных переговоров, заказ пропусков, заключение договоров, планирование рабочего дня руководителя, работа с документами, организация переговоров, прием входящих звонков, исходящие звонки, ведение документооборота, работа с оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер. Уверенный пользователь ПК, интернет, владение программами MS OfficeMS, Office ExcelMS, OutlookMS, PowerPoinMS, Office Word, МСЭД и МосЭДО. Знание делового этикета, правил делового общения.
Обо мне
Ответственная, исполнительная, дисциплинированная. Грамотная устная и письменная речь. Успешно выполняю несколько дел одновременно, переключаясь с одной задачи на другую. Не курю, отсутствует зависимость от социальных сетей и компьютерных игр.