Персональный ассистент, Секретарь, Администратор

3293528   ·   21 июня 2018, 11:30   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (31 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Агенство Недвижимости "Центральное"

Обязанности

Секретарь, работа с документами;

делопроизводство (работа с входящей/исходящей корреспонденцией), прием/распределение входящих звонков; прием/оправка факсов; работа с орг. техникой; (факс‚ ксерокс‚ сканер), набор и обработка текстов, оформление пропусков встреча и прием посетителей, решение текущих оперативных вопросов, организация деловых встреч, подготовка деловых поездок сотрудников компании, ведение табеля рабочего времени, работа с курьерскими службами и с офисными курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, заказ канцелярии, мебели, хоз. товары, кофе, чай, вода. Организация и подготовка встреч руководителя, выполнение поручений руководителя, заказ авиа/ ж/д билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Антилопа Про"

Обязанности

Секретарь, работа с документами;

делопроизводство (работа с входящей/исходящей корреспонденцией), прием/распределение входящих звонков; прием/оправка факсов; работа с орг. техникой; (факс‚ ксерокс‚ сканер), набор и обработка текстов, оформление пропусков встреча и прием посетителей, решение текущих оперативных вопросов, организация деловых встреч, подготовка деловых поездок сотрудников компании, ведение табеля рабочего времени, работа с курьерскими службами и с офисными курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, заказ канцелярии, мебели, хоз. товары, кофе, чай, вода. Организация и подготовка встреч руководителя, выполнение поручений руководителя, заказ авиа/ ж/д билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

ноябрь 2006 — ноябрь 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Локсвел Трейдинг"

Обязанности

Секретарь, работа с документами;

делопроизводство (работа с входящей/исходящей корреспонденцией), прием/распределение входящих звонков; прием/оправка факсов; работа с орг. техникой; (факс‚ ксерокс‚ сканер), набор и обработка текстов, оформление пропусков встреча и прием посетителей, решение текущих оперативных вопросов, организация деловых встреч, подготовка деловых поездок сотрудников компании, ведение табеля рабочего времени, работа с курьерскими службами и с офисными курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, заказ канцелярии, мебели, хоз. товары, кофе, чай, вода. Организация ремонта и переезда офиса. Организация и подготовка встреч руководителя, выполнение поручений руководителя, заказ авиа/ ж/д билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

январь 2002 — май 2005   (3 года 5 месяцев)

Должность

Товаровед, заведующая отделом

Компания

Дом книги "Эдельвейс"

Обязанности

Формирование ассортимента и цен.Организация закупки товара, проверка качества продукции, ответственность за ее качественное хранение.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт журналистики и Литературного творчества (ИЖЛТ)

Специальность

Журналистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа астрологии. Курсы прогностической, синастрической астрологии.

Навыки и умения

Дипломированный астролог. Фрилансер, копирайтер, ПК - уверенный пользователь. Excel‚ Word‚ Internet‚ владение оргтехникой. Грамотная речь.Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, доброжелательность, умение работать с людьми, стрессоустойчивост, желание работать, быстообучаемость.


Супервайзер по клинингу

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер-консультант по работе с клиентами и по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Хореограф

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер . Оператор - консультант

от 60 000 руб.

Москва

Заместитель начальника склада

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Подработка для студентов

от 27 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Электромеханик

от 75 000 руб.

Москва