Создание резюме для отклика на вакансию:Менеджер по клинингу (Супервайзер по клинингу) от 50 000 до 100 000 руб. К списку резюме Добавить фото Шестакова Наталья Юрьевна Женщина, 47 лет, родилась 28 ноября 1969 Москва, м. Новогиреево, не готова к переезду, готова к редким командировкам Редактировать +7 987 7255630 (с08.00-20.00) vipshestakova69@mail.ru - предпочитаемый способ связи Редактировать Резюме обновлено 06.04.2017 10:28 руководитель хозяйственной службы отеля, супервайзерРедактировать 50 000 руб. Туризм, гостиницы, рестораны Размещение, Обслуживание гостей Занятость: полная занятость График работы: полный день, сменный график Опыт работы 1 год 5 месяцевРедактировать Сентябрь 2016 - по настоящее время 8 месяцев отель 4* Москва Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще менеджер номерного фонда Осуществляю связь между службой приема и размещением.инженерно технической, другими службами отеля, , контроль качества уборки номерного фонда.общественных зон и других помещений отеля, контроль за сохранностью гостиничного имущества, контроль технического состояния отеля, проведение инвентаризации, контроль и учет ключей отеля, обучение горничных, контроль за их внешним видом.поведением и работой, ведение документации, составление отчетов, составление и контроль за графиком работы, расстановка персонала, сотрудничество с внешними фирмами по обслуживанию отеля, подготовка документов к заключению договоров на поставку, проведение закупок. Работа в программе Shelter. Декабрь 2015 - сентябрь 2016 10 месяцев ООО Городской отель Россия Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще Руководитель хозяйственной службы отеля Осуществляла связь между службой приема и размещения.инженерно технической, другими службами отеля, , контроль качества уборки номерного фонда.общественных зон и других помещений отеля, контроль за сохранностью гостиничного имущества, контроль технического состояния отеля, проведение инвентаризации, контроль и учет ключей отеля, обучение горничных, контроль за их внешним видом.поведением и работой, ведение документации, составление отчетов, составление и контроль за графиком работы, расстановка персонала, сотрудничество с внешними фирмами по обслуживанию отеля, подготовка документов к заключению договоров на поставку, проведение закупок Ключевые навыкиРедактировать Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Поделиться ссылкой Обучение персонала Деловая переписка Работа в команде Пользователь ПК Грамотная речь Контроль качества Контроль хозяйственной деятельности Материальная отвественность Проведение инвентаризаций Подготовка отчетов Умение планировать Организационные навыки Управление персоналом |