Подготовка нотариальных доверенностей; организация встреч, переговоров, командировок, выполнение личных поручений) • Планирование и координация рабочего графика руководителя • Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков • Ведение телефонной и информационной базы (контакты, события и т.д.) • Ведение финансовой отчетности по личным и корпоративным расходам • Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для гостей • прием и перераспределение входящей информации (почта, звонки) • Работа с оргтехникой, мини-АТС, сканер, копир, брошюровка документов • Оперативный поиск и анализ информации (мониторинг рынка в сети Internet), умение делать выводы и доносить суть после сбора и анализа информации • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов питания, контроль Полная административная поддержка руководителя и офиса (заказ транспорта, контроль за порядком в переговорных комнатах, контроль за закупкой товаров в офис (расходные материалы, продукты), в том числе обеспечение и пополнение запасов питания для совещаний и приемов гостей разного уровня • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами • ведение реестра поручений и контроль сроков исполнения руководителями подразделений, • поиск, систематизация, обобщение и анализ информации по запросу руководителя, • участие в планировании рабочего дня руководителя (составление графика), • выполнение поручений руководителя. |