Управляющий магазина

Резюме 3283020   ·   16 апреля 2018, 15:42

Имя

Людмила Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (6 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ОАО Тандер г. Москва

Обязанности

Открытие новых магазинов. Опыт работы в подборе персонала. Знание разных методик поиска и подбора персонала. Подбор, оценка, обучение, аттестации и мотивация персонала. Организация и контроль процессов товародвижения (корректные заказы, контроль своевременных списаний, контроль оформления возврата товара согласно регламента с каждым поставщиком и РЦ.

Контроль присутствия и качества сопроводительных документов, строгое соблюдение регламентов по документообороту, проведение выборочного анализа товарных групп с низкой реализацией, контроль сохранности ТМЦ) контроль соблюдения выкладки по планограмам, соблюдения ротации, обеспечение концепции мерчандайзинга, принятой в Компании. Работа на увеличение ТО (на последнем месте работы на 45%- месяц) выполнение планов продаж на 100%-115% месяц), сокращение потерь на последнем месте работы на 1-2%. Контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, контроль стандартов обслуживания., ведение кассовой документации, инкассация. ведение табеля учета рабочего времени, (работа с персоналом от 25 чел) Составление и работа с матрицей. Решение большинства организационно технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина. Ведение отчетности. Составление отчетов для вышестоящего руководства. Навыки работы с ТСД, знание программ: Word.Excel. 1C.Axapta и др. программы.

Ключевые навыки: Товароведение, работа с поставщиками, учет товара, учет ТМЦ, инвентаризации. организаторские навыки

Обо мне: Ответственность, целеустремленность. стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, работать в команде, расставлять приоритеты. Активная жизненная позиция и позитивный настрой.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО" Фудленд", г. Москва.

Обязанности

Открытие новых магазинов. Опыт работы в подборе персонала. Знание разных методик поиска и подбора персонала. Подбор, оценка, обучение, аттестации и мотивация персонала. Организация и контроль процессов товародвижения (корректные заказы, контроль своевременных списаний, контроль оформления возврата товара согласно регламента с каждым поставщиком и РЦ.

Контроль присутствия и качества сопроводительных документов, строгое соблюдение регламентов по документообороту, проведение выборочного анализа товарных групп с низкой реализацией, контроль сохранности ТМЦ) контроль соблюдения выкладки по планограмам, соблюдения ротации, обеспечение концепции мерчандайзинга, принятой в Компании. Работа на увеличение ТО (на последнем месте работы на 45%- месяц) выполнение планов продаж на 100%-115% месяц), сокращение потерь на последнем месте работы на 1-2%. Контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, контроль стандартов обслуживания., ведение кассовой документации, инкассация. ведение табеля учета рабочего времени, (работа с персоналом от 25 чел) Составление и работа с матрицей. Решение большинства организационно технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина. Ведение отчетности. Составление отчетов для вышестоящего руководства. Навыки работы с ТСД, знание программ: Word.Excel. 1C.Axapta и др. программы.

Ключевые навыки: Товароведение, работа с поставщиками, учет товара, учет ТМЦ, инвентаризации. организаторские навыки

Обо мне: Ответственность, целеустремленность. стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, работать в команде, расставлять приоритеты. Активная жизненная позиция и позитивный настрой.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО " Солнечный ", г. Астрахань.

Обязанности

Подбор, оценка, обучение, аттестации и мотивация персонала. Организация и контроль процессов товародвижения (корректные заказы, контроль своевременных списаний, контроль оформления возврата товара согласно регламента с каждым поставщиком и РЦ.

Контроль присутствия и качества сопроводительных документов, строгое соблюдение регламентов по документообороту, проведение выборочного анализа товарных групп с низкой реализацией, контроль сохранности ТМЦ) контроль соблюдения выкладки по планограмам, соблюдения ротации, обеспечение концепции мерчандайзинга, принятой в Компании. Работа на увеличение ТО (на последнем месте работы на 45%- месяц) выполнение планов продаж на 100%-115% месяц), сокращение потерь на последнем месте работы на 1-2%. Контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, контроль стандартов обслуживания., ведение кассовой документации, инкассация. ведение табеля учета рабочего времени, (работа с персоналом от 25 чел) Составление и работа с матрицей. Решение большинства организационно технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина. Ведение отчетности. Составление отчетов для вышестоящего руководства. Навыки работы с ТСД, знание программ: Word.Excel. 1C.Axapta и др. программы.

Ключевые навыки: Товароведение, работа с поставщиками, учет товара, учет ТМЦ, инвентаризации. организаторские навыки

Обо мне: Ответственность, целеустремленность. стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, работать в команде,


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Астраханский государственный технический университет

Специальность

Технолог рыбной промышленности


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Составление и работа с матрицей. Решение большинства организационно технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина. Ведение отчетности. Составление отчетов для вышестоящего руководства. Навыки работы с ТСД, знание программ: Word.Excel. 1C.Axapta и др. программы.

Ключевые навыки: Товароведение, работа с поставщиками, учет товара, учет ТМЦ, инвентаризации. организаторские навыки

Обо мне: Ответственность, целеустремленность. стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, работать в команде,


Заместитель директора / Начальник производства / Начальник отдела / Главный специалист

от 80 000 руб.

Москва

Техник

договорная

Москва

Персональный водитель и охрана

от 65 000 руб.

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Бизнес-тренер

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Москва

Повара. официанты мойщики. горничные. уборщицы. разнарабочие

от 2 800 руб.

Москва

Сторож

от 50 000 руб.

Москва

Повар на производство (ночные смены)

договорная

Москва