Менеджер по продажам

Резюме 3282988   ·   27 июня 2018, 09:54

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (3 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — февраль 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Интерсервис"

Обязанности

Направление компании:

1. Автозапчасти для Европейских и американских легковых автомобилей.

2. Автосервис.

3. Интернет- магазин.

Должностные обязанности:

1. Работа с клиентами по каталогам по реализации автозапчастей компании и обеспечение автосервиса для ремонта.

2. Работа с клиентами интернет-магазина по привлечению, обработке заявок, заказов у поставщиков, контроль поступления на склад, отправки конечным клиентам.

3. Прямая работа с клиентами в офисе.

5. Договорная работа, составление коммерческих предложений, в том числе индивидуальных.

6. Выявление потребностей и нужд клиентов, работа с пожеланиями и рекламациями, удержание клиентов, поддержание хороших деловых отношений, компромиссное решение спорных вопросов.

7. Консультации клиентов по профильной продукции и в том числе по альтернативным заменам.

7. Оформление деловой и бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами компании для решения проблем с клиентом.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Премьер"

Обязанности

1. Работа с клиентами по каталогам по реализации продукции компании (автомобильные аксессуары для европейского автопрома). ключевым сетевым клиентам и розницы.

2. Работа с клиентами интернет-магазина по привлечению, обработке заявок, заказов у поставщиков, контроль поступления на склад, отправки конечным клиентам

2. Договорная работа, составление коммерческих предложений, в том числе индивидуальных.

3. Выявление потребностей и нужд клиентов, работа с пожеланиями и рекламациями, удержание клиентов, поддержание хороших деловых отношений, компромиссное решение спорных вопросов.

5. Прямая работа с клиентами разных уровней в офисе.

6. Консультации клиентов по профильной продукции других производителей.

7. Оформление деловой и бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами компании для решения проблем с клиентом.


Период работы

май 2003 — апрель 2013   (10 лет)

Должность

Менеджер отдела продаж, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Компания

ООО "Копицентр СВЕ", ООО "Копилайн" г.Москва

Обязанности

Группа компаний: ООО "Копицентр СВЕ", ООО "Копилайн"" г.Москва.

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

Реализация проекта:

1.Активное участие в создании отдела розничных продаж с “нуля”.

2.Определение тактики и стратегии работы и развития отдела.

3.Разработка договоров и коммерческой документации.

4.Анализ рынка, привлечение клиентов, увеличение продаж.

5. Работа с ключевыми клиентами.

Основные обязанности:

1.Анализ рынка продукта:

2.Заключение и сопровождение договоров поставки и сервисного обслуживания:

3.Работа и сопровождение розничных и корпоративных клиентов:

4.Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой, поддержание ее активности и удержание:

5. Подготовка коммерческих предложений (в том числе и

индивидуальных);

6. Полный контроль сделки от выписки счета до отгрузки;

контроль платежей и долгов; активное взаимодействие

с другими отделами компании (отделами логистики,

снабжения и сервиса);

7. Анализ и мониторинг цен, лучших предложений, решение рекламационных вопросов, замещение руководителя отдела продаж в его отсутствие."


Период работы

декабрь 1996 — апрель 2003   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/ ведущий менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами.

Компания

ЗАО "Представительская компания "Белэнергомаш", ООО "Новое дело"

Обязанности

ЗАО "Представительская компания "Белэнергомаш", ООО "Новое дело"

Основные достижения:

1.Разработка и привлечение нефтяных компании и компаний ТЭК для сотрудничества.

2.В рамках п.1, создание с “нуля” небольшой представительской гостиницы.

Обязанности:

1. Анализ рынка продукта:

2. Привлечение, заключение и сопровождение договоров поставки для корпоративных клиентов ТЭК.

3. Подготовка коммерческих предложений (в том числе и

индивидуальных);

4. Полный контроль сделки от выписки счета до отгрузки; контроль

платежей и долгов; активное взаимодействие с другими

отделами компании (отделами логистики, снабжения);

5. Анализ и мониторинг цен, лучших предложений, решение

рекламационных вопросов.

6. Активное взаимодействие и работа с подрядными

строительными организациями.

Сфера деятельности компании: Производство и обеспечение нефтедобывающих компаний энергетическим и нефтегазовым оборудованием, в рамках данной программы -своя небольшая гостиница.


Период работы

ноябрь 1993 — сентябрь 1996   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника от дела сбыта

Компания

Косметика" ООО "ЛЭНС" (Промышленность, производство)

Обязанности

Производство и реализация косметики.

Должностные обязанности и достижения:

Заместитель начальника отдела сбыта. Организация и ведение розничной продажи. В подчинении 5 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский геологоразведочный институт

Специальность

Горный Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование: Экспериментальный Центр Переподготовки руководящих кадров Московской Государственной Геологоразведочной Академии (Второе высшее)

Факультет: Экономический заочный

Специальность: Экономика и управление предприятием.

Тренинги:

10.2003 - курс "Экономика, менеджмент, маркетинг", продолжительность - 8 недель.

11.2007 - курс "Тренинги продаж расходных материалов НР, г.Москва" (сертификат "HP Supplies Sales Professional"), продолжительность - 3 дня

С 2005 по 2010 ежегодные электронные тренинги и экзамены по технике и продажам Ricoh .

Навыки и умения

.Деловые качества:

1. Умение работать и взаимодействовать с различными типами людей.

2. Высокая клиентоориентированность, лояльность, доброжелательность.

3. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, аналитический склад ума, работоспособность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.

4. Работа в команде, ответственность, серьезность, честность.

5. Заключение договоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы и клиента, поиск и прямые продажи, договорная работа, ведение клиента до оплаты, удержание клиента и решение конфликтных ситуаций.

6. Работа с первичной бух. документацией, сопровождение сделки, опыт работы с клиентами различного уровня.

8. Знание Windows, Оffice, 1С (7), E-mail, Internet, ICQ, Skype, сервисный базы. Знание оргтехники (мини-АТС, копировальная техника, факс, принтер, сканер).


Уборщица утро

от 15 000 руб.

Москва

Специалист по умр 1 категории

от 40 000 руб.

Москва

Загатовщик мясных и макаронных изделий

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

договорная

Москва

Репетитор по математике и русскому языку

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Мерчедайзер

договорная

Москва

Менеджер по продажам шин и дисков-шиномонтажник

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик турецкого языка

от 5 000 руб.

Москва

Администратор в глэмпинг

от 60 000 руб.

Москва