- Распределение звонков; - Помощь менеджерам отдела продаж в сопровождении сделки (заведение информации о клиенте в базу, составление КП, выставление счетов, контроль готовности счетов к отгрузке, согласование с клиентом поставки товара); - Расчет стоимости согласно прайс-листу; - Правильное и своевременное ведение документооборота - контроль наличия оригиналов документов, отправка документов клиентам курьером/почтой/электронно; - Подготовка совместно с бухгалтерией закрывающих документов, рассылка документации клиентам, правка документов; - Заказ пропусков клиентам, встреча и координация их в офисе; - Оформление договоров с клиентами, согласование договоров со смежными отделами. Контроль выполнения договорных обязательств; - Работа с CRM системой (bitrix24, amoCRM); - Консультирование клиентов о наличии и сроках поставки в интернет магазине. |