- Курирование рабочего процесса менеджеров отдела; - Распределение задач по приоритетности; - Контроль за выполнением задач отдела; - Формирование внутренних документов, отражающих в себе: - ожидания заказчика, по предоставлению исполнителей на объекты, на определенный период; - общий выход исполнителей на объекты, на текущий момент и за предыдущие сутки; - общую информацию по каждому объекту, с требованиями, предъявляемыми заказчиком; - расчет количественного и качественного показателя по выработке на объектах; - адаптацию по каждому исполнителю на объектах. - Расчет КРI по критериям, для офисных сотрудников, выставление оценок по результатам работы за период; - Электронная переписка с представителями заказчика; - Сбор информации от различных подразделений компании, по запросу руководства, для проведения аналитических мероприятий; - Временно занималась оформлением и проверкой на годность ЛМК; - Также занималась подбором менеджеров среднего звена. |