Системный администратор (частичная занятость)
Резюме 3273218 · 21 января 2018, 20:34
Имя
Айбек
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Щелковская
Заработная плата
По договоренности
График работы
Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
38 лет   (4 июля 1986)
Опыт работы Период работы
июль 2015 — по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Должность
Приходящий системный администратор
Компания
ООО "АНМ-АВТО"
Обязанности
- Частичная занятость, выезд при необходимости, удаленная поддержка через TeamViewer 10
- Обеспечение работоспособности компьютеров, серверов, сети и оргтехники в офисе компании. Всего порядка 7 компьютеров, 3 сервера
- Обеспечение бесперебойной работы серверов 24/7
- Настройка RAID массивов для серверов
- Администрирование серверов Windows Server 2003R2, Windows Server 2008R2, Windows Server 2012R2, MS SQL Server 2012, RDP, Terminal server, Print Server, File server, DNS, DHCP,
- Администрирование сервер 1С Предприятие 8.2 / 8.3
- Резервное копирование MS SQL 2012, Acronis Backup for Server
- MS SQL 2012 (New / BackUp / Restore)
- Мониторинг серверов CPU, RAM, HDD с помощью ITbrain
- Администрирование и настройка сетевых принтеров HP
- Администрирование корпоративной почты
- - Администрирование MikroTik RB750Gr3
- Администрирование сети, WAN, LAN, VPN (site-to-site) GRE, IPSec, Wi-Fi, IP камер
- Администрирование Windows XP / 7 / 8.1 / 10
- Антивирусная защита
- Обслуживание ЛВС
- Документация выполненных действий
- Настройка почтовых клиентов MS Outlook 2007-2013 / The Bat
- Удаленная тех.поддержка пользователей через Ammy admin, TeamViewer 10
- Установка и настройка программного обеспечения, модернизация старых компьютеров
- Подбор конфигурации и закупка нового оборудования, сборка компьютеров
- Консультирование и поверхностное обучение сотрудников компании
Период работы
август 2015 — январь 2018 (2 года 6 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "ГК ЖКХ-СЕРВИС"
Обязанности
- Обеспечение работоспособности компьютеров, сервера, сети и оргтехники в офисе компании и удаленных 15 филиалов
- Обеспечение бесперебойной работы сервера 24/7
- Настройка RAID массива LSI для сервера
- Администрирование сервера Windows Server 2012R2, MSSQL Server 2014, RDP, Terminal server, Print Server, File server, DNS, DHCP, FTP
- Администрирование сервера 1С Предприятие 8.3
- Резервное копирование MS SQL, Acronis Backup for Server, Handy Backup
- MS SQL 2014 (New / BackUp / Restore)
- Администрирование и настройка сетевых принтеров Kyocera
- Администрирование корпоративной почты
- Администрирование MikroTik CCR1009, RB750Gr3
- Администрирование сети, WAN, LAN, VPN (site-to-site) GRE, IPSec, Wi-Fi, IP камер
- Администрирование Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
- Лицензирование ПО Windows / MS Office / 1C
- Антивирусная защита
- Администрирование корпоративной связи МТС (выдача sim-карт, блокировка, смена тарифа, договоры)
- Обслуживание ЛВС
- Документация выполненных действий
- Удаленная тех.поддержка пользователей через Ammy admin, TeamViewer 12
- Установка и настройка программного обеспечения, модернизация старых компьютеров
- Подбор конфигурации и закупка нового оборудования, сборка компьютеров
- Разграничение и контроль доступа зарегистрированных во внутренней сети пользователей к рабочим станциям и корпоративным информационным ресурсам
- Тех.поддержка и консультирование пользователей по тел, и e-mail
Период работы
май 2015 — июль 2015 (3 месяца)
Должность
ИТ инженер
Компания
ООО "Арентел"
Обязанности
- Администрирование маршрутизаторов и коммутаторов Mikrotik, Cisco, Eltex, RubyTech, D-link
- Проведение плановых работ по изменению конфигурации сети
- Настройка абонентского VoIP-шлюза (Cisco SPA2102, Linksys PAP2T, Eltex TAU-2M.IP, Eltex TAU-8.IP)
- Установка на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение (Windows, Linux)
- Осуществление технической и программной поддержки клиентов, консультирование клиентов по вопросам работы локальной сети и программ
- Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и принятие мер по их исправлению
- Мониторинг сети (L2 и L3)
- Помощь ведущему сетевому инженеру
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2014 (4 месяца)
Должность
Студент Сетевой Академии Cisco (слушатель CCNA R&S v5)
Компания
Japan International Cooperation Agency (JICA)
Обязанности
Прошел очное 4-х месячное обучение в Cisco Networking Academy по программе
Cisco CCNA Routing and Switching.
- Понимание модели OSI
- Знание Cisco CLI
- Знание статической и динамической маршрутизации
- Знание и умение работать с протоколами DHCP, DNS, VLAN, Inter-VLAN, NAT, PAT, STP, RSTP, EtherChannel, RIP, OSPF, EIGRP, PPP
- Проектирование сети с учетом VLSM, CIDR, разбиение сетей на подсети
- Основы IPv6
- Умение выявлять и устранять проблемы работы сети
ID пользователя 016655650
Academy Connection ID 36765664
СЕРТИФИКАТЫ:
- сертификат CCNA Routing and Switching: Introduction to Networks
- сертификат CCNA Routing and Switching: Routing and Switching Essentials
- сертификат CCNA Routing and Switching: Scaling Networks
- сертификат CCNA Routing and Switching: Connecting Networks
Период работы
ноябрь 2013 — июль 2014 (9 месяцев)
Должность
ИТ инженер
Компания
ОАО "Модный Континент" (бренды INCITY, DESEO)
Обязанности
- Контроль работоспособности торгово-информационных систем
- Прием и исполнение заявок от пользователей России, Белоруссии, Украины, Казахстан, Киргизии
- Удаленное решение проблем через DameWare NT, TeamViewer
- Выяснение и устранение причин некорректной работы 1С
- Решение проблем при поломках торгового оборудования (кассы, сканеры, ФР)
- Администрирование более 1480 компьютеров в территориально распределенной сети
- Установка и настройка ПО и 1С
- Обновление конфигурации ПО 1С
- Установка и настройка орг. техники
- Настройка торгового оборудования
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2013 (3 месяца)
Должность
ИТ инженер
Компания
ООО "Табер-Трейд"
Обязанности
- Функция обеспечение приема, регистрации заявок через OTRS
- Обеспечение технической поддержки офиса и магазинов;
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования в офисе и магазинах:
- Обслуживания компьютерного парка более 200 шт
- Поддержка кассовой ОС (Red Hat Linux)
- Супермаг-УКМ 49 SP49
- Удаленное решение инцидентов, эскалация заявок через ПО VNC, DameWare NT, Radmin;
- Техническая поддержка рабочих мест пользователей и оргтехники;
- Проведение плановых работ по замене оборудования;
- Оперативные работы по замене вышедшего из строя оборудования и решения технических проблем;
- Проведение инвентаризации оборудования и ПО;
- Ведение технической документации в корпоративной wiki-системе;
- Установка и настройка корпоративные, и офисные ПО
- Настройка корпоративной почты Mozilla Thunderbird/MS Outlook 2003/2007/2010)
- Консультация и обучение сотрудников компании по техническим вопросам;
- Участие в новых проектах по развитию инфраструктуры и внедрению новых сервисов;
- Взаимодействие с компаниями:
- АСЦН
- Сервис+
- Сбербанк
- Энигма
- Стратегия
- Эф Би Ай
- Промет
- Технологии Систем
- Интернет провайдерами
Период работы
декабрь 2009 — сентябрь 2013 (3 года 10 месяцев)
Должность
ИТ инженер
Компания
ООО "СИТИМАРКЕТ"
Обязанности
- За время работы в компании было открыто более 40 филиалов, были стандартизованы открытие и закрытие магазинов
- Было сделано Upgrade всех маломощных PC
- В обязанности входило ITсопровождение офиса, магазинов и аптек
- Участие в разработке инструкций, методических материалов
- Участие в определении задач и внедрение новых аппаратных средств
- Обслуживания компьютерного парка более 120 шт
- Поддержка кассовой ОС (Red Hat Linux)
- Супермаг-УКМ 4.0 ver 52
- Мониторинг ИТ сервисов Orion Network Performance Monitor
- Прокладка, настройка ЛВС сетей, обжим RJ-45
- Заказ, замена картриджей
- Контроль расходных комплектующих для ПК
- Сборка, upgrade, настройка ПК
- Downgrade, установка, переустановка ОС Linux, Windows /XP/VISTA/7/2003/2008/2008R2
- Администрирование сетевых принтеров HP LaserJet (web)
- Администрирование и поддержка видео серверов
- Администрирование рабочих станций и офисного ПО
- Администрирование AD, DNS, DHCP, GPO, Cisco
- Удаленное решение проблем через DameWare NT, Radmin, TeamViewer
- Учет оборудования в программе Hardware Inspector
- Подготовка новых рабочих мест для пользователей
- Установка, настройка, поддержка корпоративного антивируса Symantec Antivirus
- Установка и настройка корпоративные, и офисные ПО
- Настройка корпоративной почты (Outlook Express/MS Outlook 2003/2007/2010/2013)
- Участие в открытиях новых магазинов
- Взаимодействие с компаниями:
- АСЦН
- Сервис+
- Сбербанк
- МКБ банк
- ЭсКейп
- Такском
- Контур-Экстерн
- Интернет провайдерами
- France Informatique et Technologie (FIT)
Период работы
январь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Старший специалист ИТ
Компания
ОАО "Седьмой Континент"
Обязанности
- IT сопровождение магазинов класса ЛЮКС
- Бесперебойное работоспособность в филиалах компании более 500 компьютеров в режиме 24х7х365 включая серверы MS SQL server, Novell server, UCS server
- Обслуживание ТСД сканеров (Symbol PPT8800 - MC 9000) ОС Windows Mobile
- Обслуживание кассовой техники и торгового оборудования
- Установка, настройка сетевых принтеров и принт серверов HP, TALLY, EPSON-FX
- Прокладка и настройка ЛВС сетей
- Сборка, upgrade, настройка ПК на платформе INTEL
- Сборка, разборка ноутбуков (upgrade)
- Установка, и переустановка операционных систем Windows 2000/XP/Vista/7/2003/2008
- Администрирование компьютеров и ПО
- Администрирование AD, DNS, DHCP, GPO, RDP
- Удаленное решение проблем через ПО DameWare NT и Radmin
- Подготовка новых рабочих мест для пользователей
- Установка, настройка, поддержка корпоративного антивируса McAfee AntiVirus
- Установка и настройка корпоративные, и офисные ПО
- Устранение неполадок корпоративных и сторонних ПО
- Настройка корпоративной почты (Outlook Express, MS Outlook 2003-2007)
- Резервное копирование, и восстановление данных (Acronis True Image, R-studio)
- Участие в открытиях новых магазинов 5
- Участие в инвентаризациях магазинов
- Взаимодействие с сервисными службами
- Разграничение и контроль доступа зарегистрированных во внутренней сети пользователей к рабочим станциям и корпоративным информационным ресурсам
- Тех.поддержка и консультирование пользователей по тел, и e-mail
Период работы
декабрь 2007 — январь 2008 (2 месяца)
Должность
Специалист технической поддержки клиентов
Компания
ЗАО "Комстар-Директ"
Обязанности
- Прием звонков от клиентов
- Регистрация проблем в системе Naumen Service Desk
- Консультирование клиентов по подключению к интернету и IP TV
Образование Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Специальность
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Ошский государственный университет
Специальность
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Cisco CCNAv5 Routing and Switching
Japan International Cooperation Agency (JICA), Cisco Network Engineer
2009
Antivirus Eset NOD32
ЦКО "Специалист" при МГТУ им Н.Э Баумана, Security
2008
Техническое обслуживание и ремонт ПК
ЦКО "Специалист при МГТУ им Н.Э Баумана, Технический специалист