1.Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 2. Рассылка исходящей корреспонденции 3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; 4. Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю; 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; 6. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; 7. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; 8. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; 9. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; 10. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |