Организация работы горничных. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к эксплуатации, проверкой номеров, сохранностью имущества и оборудования.Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.Принятие мер по разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.Знание системы PMS OPERA (гостиничная система управления).Материальная ответственность.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный колледж сервиса
Специальность
Менеджмент (по отраслям)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
МГУС"Институт менеджмента, коммерции и туризма". "Психологические основы гостеприимства и предоставления гостиничных услуг" (2004г). Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса"Организация сервисного обслуживания " (2008г). Гостиничная тренинговая Компания BigTree"Безупречный сервис для службы номерного фонда.Современные технологии управлении номерным фондом "