Основные достижения: Организована стабильная работа дополнительного офиса с "нуля" с ежегодным увеличением финансовых показателей. Реализован проект по обслуживанию населения передвижным пунктом кассовых операций. Функциональные обязанности: 1. Организация работы офиса в соответствии с Федеральными Законами, Положениями и Инструкциями ЦБ РФ, регламентирующих Банковскую деятельность. 2. Управление дополнительным офисом банка посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов. 3. Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса. 4. Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, проведение Ипотечных сделок (программы Молодые учителя, Военная ипотека, стандартная ипотека), зарплатные проекты, эквайринг, кредитование юридических лиц. 5. Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения банка. 6. Обеспечение качественного обслуживания клиентов. 7. Анализ конкурентной среды. 8. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. 9. Претензионная работа: обработка и анализ претензий, проведение мероприятий по упреждению и устранению претензий в рамках своих полномочий. |