Бухгалтер

Резюме 3258667   ·   9 июля 2018, 20:22

Имя

Эллина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2018   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Nevskaya Co.Moskow

Обязанности

Работа с крупными торговыми сетями (Азбука Вкуса, ВкусВилл, Верный, Магнолия и т.д) Отправление закрывающих документов по системе ЭДО (EXITE). Оформление первичных документов: сч.ф., ТОРГ-12, договоры (подпись и проставление печатей). Ведение телефонных переговоров, почтовой переписки с клиентами на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Подготовка дубликатов первичных документов, составление актов сверки для этих клиентов. Расчет премий сетевых клиентов. Формирование книги продаж и журнала учета счетов-фактур по окончанию квартала. Ввод первичной документации от поставщиков и контроль за наличием документов, акты сверок с поставщиками. Проведение инвентаризации. Корректировка долга дебиторской и кредиторской задолженности.

Знание и умение работать в программах - 1С: Предприятия 8.3 и 1С: УПП.


Период работы

декабрь 2012 — июль 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Корпорация Глория Джинс"

Обязанности

Экспорт товаров в Беларусь, Грузию и Украину:

- сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС по экспорту;

- контроль над своевременным поступлением первичных документов по экспорту, акты сверок;

- оценка первичных документов по экспорту на соответствие требованиям законодательства;

- формирование книги покупок и продаж в части экспорта, подборка входящих и исходящих счет-фактур под журнал - регистрации счетов-фактур;

- участие в формировании декларации по НДС в части экспорта;

- подготовка документов по запросу контролирующих органов;

- работа с налоговой инспекцией, подача документов;

- работа в программе "Возмещение НДС: Налогоплательщик" версия 3.0.82.

Реализация товаров на территории РФ:

- выписка счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, ведение журнала выставленных счетов-фактур, контроль возврата подписанных документов от заказчиков, проведение сверок расчетов с заказчиками, подготовка документов по запросам контролирующих органов;

- ведение участка аренда, выставление счетов, выписка актов, с/ф для арендаторов (постоянная/переменная часть), переписка и переговоры с контрагентами (формирование актов сверки в конце месяца), контроль остатков.

Работа со счетами 60, 62, 41, 43, 45, 90.

Расчет заработной платы (до 1000 человек), расчет отпускных, больничных, оплата по среднему заработку, пособия по уходу за ребенком, договора подряда, оплата работы в выходной и праздничные дни, сдельная оплата, расчет материальной выгоды по займам сотрудников, алименты, командировочные по головному офису и обособленным подразделениям. Формирование справок для сотрудников. Кадровый учет: прием, увольнение, отпускные, больничные листы.

Работа в программе 1С 8.2


Период работы

январь 2007 — июль 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Экостиль"

Обязанности

Бухгалтер первичной документации производства корпусной мебели:

- оприходование товара от поставщиков и с производства на склады,

- оформление реализации товара (сч.ф., накладные),

- списание товара, перемещение товара,

- проведение инвентаризации на складах и документальное оформление инвентаризации,

- проверка правильности оформления доверенностей от покупателей,

- контроль за возвратом документов от покупателей (актов на услуги, товарных накладных),

- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (акты сверок).

- ценообразование,

- ведение учета складских операций,

- прием, учет, хранение, выдачу ТМЦ на складе фурнитуры с номенклатурой в 1000 наименований,

- контроль за качеством сбора пакета фурнитуры,

- своевременность выполнения работы.

Достижения:

Имею опыт руководящей работы в малом коллективе. За все время работы не имела замечаний, все документы от покупателей поступали в срок. Освоила программу 1с8 "Управление производственным предприятием".Знание компьютера на уровне опытного пользователя, 1С 7.7 основной пакет Microsoft Office.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Южно-Российский Гуманитарный институт

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии.


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Донской государственный технический университет

Специальность

Экономика. Направленность (профиль): бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтер со знанием ПК, программы 1С: Предприятие 8.2, Бухгалтерия 8.3.

Навыки и умения

Хорошее знание Персонального Компьютера, работа с программами Word, Exel, Internet Explorer ; знание бухгалтерских программ: 1С 7, 8.2, 8.3.

Мои сильные качества это внимательность и аккуратность в работе.

Могу работать в многозадачном режиме с большим объемом информации в том числе поступательной.

Имею опыт руководящей работы в малом коллективе.

Без вредных привычек.

Работы не боюсь и работать люблю. В команде взаимозаменяема, открыта для новых знаний.

Перспективы желательны.

Личные качества: Исполнительность, грамотность, трудолюбие, умение работать с большим объемом информации, желание и готовность развиваться.


Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Административная деятельность

от 25 000 руб.

Москва

Школьник

от 20 000 руб.

Москва

Специалист (Логистика)

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 90 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Буфетчик/кассир КДЦ Министерства Обороны

договорная

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Экономист, Бухгалтер

договорная

Москва

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 80 000 руб.

Москва