Компания по эксплуатации и обслуживанию коммерческой недвижимости (Facility Services), г. Москва, полная занятость
Обязанности
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Штат компании до 2000 человек (7 подразделений в Москве и 3 региональных - более 300 объектов обслуживания).
Ведущий менеджер в составе группы подбора (+ 2 менеджера по массовому подбору) - координация работы группы: участие в составлении бюджета по поиску кандидатов (в т.ч. массового подбора), определение времени закрытия вакансий в массовке;
Определение потребности в персонале по запросу линейных руководителей и топ-менеджеров на основе действующего штатного расписания (составление заявки на основании профиля вакансии);
- изучение специфики и требований вакансии;
- определение мероприятий по поиску кандидатов (работные сайты - размещение вакансий, объявления в СМИ, прямой точечный поиск, службы занятости и т.п.)
- отбор резюме на поданные заявки, организация телефонных и очных интервью с подходящими кандидатами и инициаторами вакансий (руководителей подразделений);
- составление психологического портрета кандидата и обоснование рекомендаций о принятии решения по кандидату инициатору вакансии;
- в подборе такие специалисты: главбух, коммерческий директор, финансовый аналитик, руководитель ОМТО, руководитель инженерной службы, главные инженеры объектов, инженер по ВиК, инженер слаботочник, инженер энергетик, администратор проекта, управляющий объектом, руководитель АХЧ, руководитель коммерческого направления продаж, системный администратор, программист 1С, специалист тех. поддержки, руководитель IT-отдела, юзабилист, руководитель руководитель сервисного центра по ремонту уборочной и иной техники, руководитель инженерной службы, инженер по ВиК, инженер слаботочник, инженер энергетик, администратор проекта, управляющий объектом, руководитель АХЧ, начальник выездного сервиса, начальник транспортного отдела, начальник отдела закупок, начальник отдела кадров (и весь кадровый отдел - 4 инспектора), тендер-менеджер, продажники, менеджеры по сопровождению клиентов и т.п.
- отбор успешных кандидатов, при необходимости организация стажировок;
- контроль организации рабочего места для нового сотрудника;
- участие в мероприятиях по адаптации сотрудников Организации;
- определение, совместно с руководителем - инициатором вакансии, наставника для введения в должность нового работника;
- участие в составлении индивидуальных планов работы на время испытания и контроль промежуточных результатов (ежемесячный план при необходимости);
- участие в разработке мотивационных схем;
- непосредственное участие в разработке материалов и презентаций по обучению внутренним процессам, этапам автоматизации и регламентам;
- проведение внутреннего обучения совместно с заинтересованными подразделениями, контроль посещаемости (в 1С 8.3), организация тестирования по пройденным темам;
- участие в разработке корпоративной культуры;
- поддержание теплой и позитивной атмосферы внутри коллектива, устранение конфликтных ситуаций и недопонимания между сотрудниками;
- Мониторинг рынка труда и составление МЗП по запросу руководителей подразделений.
Достижения: за время работы в компании в режиме реорганизации почти полностью сменила состав ТОП-менеджмента и офисный персонал.
Поиск работы связан с реорганизацией группы подбора.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Ведущий консультант по подбору персонала, КАМ
Компания
ООО "Кадровый центр Эксперт" кадровый консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Http://www.expertcompany.ru
Кадровый консалтинг, услуги для бизнеса
- Ведение переговоров о заказе на подбор специалистов от ключевых клиентов (заключение договоров, пролонгация, обсуждение условий подбора, и т.п.
- Оценка перспектив закрытия вакансии, получение и уточнение потребностей и пожеланий, обсуждение условий подбора (в т.ч. материальных), уточнения нюансов и специфики бизнеса Заказчика;
- Ведение переговоров и консультаций на предмет оказания услуг в области подбора персонала с корпоративными клиентами в лице: Исполнительных Директоров, HR-Директоров, руководителей направлений.
Составление на их основе профиля вакансий и формирование заявки.
Организация процесса поиска и подбора персонала, определение источников поиска, организация и проведение интервью (телефонных и личных), составление заключений и комментариев по кандидатам, по возможности проверка рекомендаций из прошлых компаний-работодателей), отбор максимально подходящих кандидатов под составленный совместно с Заказчиком "протрет" требуемого специалиста.
Проведение с кандидатами очного интервью в агентстве: диагностика профессиональных компетенций и личностных качеств.
Отбор успешных кандидатов и презентация их резюме со своими комментариями компании-заказчику, организация и координация встреч кандидатов с представителями Заказчика.
Налаживание и поддержание обратной связи как с Заказчиком, так и с соискателем. Мотивирование кандидатов.
Отслеживание прохождения кандидатом этапов адаптации, контроль итогов окончания испытательного срока.
Подбор персонала на вакансии среднего и высшего руководящего звена для крупных Российских и Западных компаний (главные инженеры, техники, административный персонал, IT-специалисты, переводчики, специалисты кадровой службы, дизайнеры, старшие бухгалтеры, финансовые аналитики и т.п.):
- топ-менеджеры: директоры (по маркетингу, коммерческие, финансовые, исполнительные, технические, директоры завода), руководители департаментов, отделов, подразделений;
- менеджеры среднего уровня, руководители групп;
- редкие и уникальные специалисты (личный помощник президента компании с английским языком, VIP-флорист в Газпром и т.д.);
- линейные персонал.
Одновременное ведение до 8-12 вакансий.
Консультации клиентов в области кадровой политики.
При необходимости подготовка отчетов и рекомендаций по изменению уровня оплаты труда по вакантным позициям для Заказчиков.
Изготовление на заказ мониторингов заработных плат по затребованному уровню информативности.
Ведение базы данных кандидатов, формирование "внешнего" резерва кандидатов.
- Учет исполнения закрытия вакансий и взаиморасчетов со своими Клиентами (ведение истории закрытия вакансий по каждому своему клиенту, а также собор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах).
- Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности своих клиентов.
Достижения:
- Приобретены качественные навыки универсального рекрутмента (четкое и максимально быстрое закрытие вакансий любой сложности).
- В процессе работы в компании процент реплейсмента (замены сотрудника во время испытательного срока) сведен до минимума.
- Сформированы хорошие навыки диагностики профессиональных и личностных качеств разрабатываемых кандидатов.
- Выполнение функций КАМ.
Поиск работы - нестабильная оплата труда, отсутствие соц. гарантий.
Период работы
сентябрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
КАМ, дизайнер (разработка и изготовление текстильной рекламной продукции), менеджер персонала
Компания
ООО "Пиалетт" р/а, г. Москва, полная занятость. Рекламно-производственная компания полного цикла
Обязанности
- Поиск деловых партнеров и ведение переговоров (первые лица компаний).
- Координация работы с рекламными агентствами и типографиями.
- Подбор, отбор персонала, проведение собеседований.
- КДП (прием, увольнение, контроль и учет рабочего времени, разработка и корректировка штатного расписания).
- Аттестация работников (определение проф. навыков).
- Разработка локальных нормативных актов организации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции).
- Организация труда персонала (тех. обеспечение рабочего места).
- Проведение инструктажа по охране труда при приеме на работу.
Уход из компании - невыплаты зарплаты (в настоящее время компания прекратила свое существование).
Период работы
сентябрь 2004 — сентябрь 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Дизайнер-менеджер
Компания
P/A ООО "Крита", г. Москва, полная занятость. http://www.kritaart.ru
Обязанности
Дизайн и реклама
Фактически работала в компании по 03.2008 (неофициально: консультации и исполнение разовых заказов)
Создание макетов рекламной продукции.
Разработка фирменного стиля.
Формирование брендбука.
Проведение презентаций продукции.
Поиск деловых партнеров и ведение переговоров.
Координация работы с рекламными агентствами и типографиями.
Уход из компании - задержки зарплаты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность
Менеджмент персонала (Диплом №054805)
Образование
Неполное высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский технологический университет (МИРЭА), Вечерняя форма обучения.
Специальность
Инженер системотехник, неоконченное высшее (1989-1991гг)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012 - "Эффективные методики поиска и оценки кандидатов". Тренинг-семинар УЦ компании "HeadHunter" г. Москва, управление персоналом
2011 - "Способы поиска сотрудника". Корпоративные тренинги. Кадровый центр Эксперт г. Москва, рекрутинг
2010 - "Диагностика систем мотивации персонала" Кадровый центр Эксперт Корпоративные тренинги, управление персоналом.
2009 - "Теории мотивации деятельности". УЦ при РЭА им. Плеханова, Тренинг-семинар, управление персоналом
2009 - "Техники интервью на собеседовании". УЦ при РЭА им. Плеханова, Тренинг-практикум, рекрутинг
2009 - "Способы устранения или сглаживания противоречий. Когнетивный диссонанс по Леону Фестингеру"; "Психология личности (самооценка и притязания)". УЦ при РЭА им. Плеханова. Психологические семинары., психология
Навыки и умения
Владею навыками: управления конфликтами, социологии и психологии управления, технологиями управления развитием персонала.
Опыт эффективной работы в условиях быстро меняющихся условий рынка труда.
Знание компенсационных, бонусных и мотивационных схем.
Качественное и результативное ведение переговоров.
Знание методик психологического и профессионального тестирования (совместное с руководителями подразделений составление кейсов вопросов, анкетирование).
Отличные навыки проведения процедуры подбора персонала:
- построение схемы отборочного интервью;
- проведение телефонных переговоров;
- анализ резюме соискателей;
- организация и проведение отборочного интервью.
Успешный опыт работы с разными возрастными и социальными категориями людей.
Соблюдение конфиденциальности.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, пакет графических и растровых программ.
Работа в поисковых системах, на работных сайта, СМИ, прямой поиск, "Зарплата и управление персоналом" 8.1.
Без вредных привычек.
Личностные качества:
Клиентоориентированность.
Хорошо развитые аналитические способности и профессиональная интуиция.
Умение принимать ответственные решения.
Отличные коммуникативные способности, умение устанавливать контакт с людьми любого социального статуса, грамотное ведение собеседования с применением современных методик (выявление лжи, 360 градусов, тестирование на внимание и т.п.).
Эрудированность и врожденная интеллигентность, грамотная речь.
Высокий уровень ответственности и самоконтроля.
Православная с отличным чувством юмора.
Добросовестна, исполнительна и инициативна, корректна, доброжелательна.