Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3254414   ·   21 ноября 2017, 16:15

Имя

Лали

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХНОЗОНТ"

Обязанности

ТЕХНОЗОНТ, ООО

Москва, www.tehnozont.ru/

Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.

Налоговый учет, в том числе контроль постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, ПБУ 18/02.

Управление отделом бухгалтерии

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

Оптимизация налогообложения.

Формирование учетной политики.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок.

Работа с программой 1С Торговля и Склад с последующей выгрузкой в бух.1С

Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения.

Контроль ведения отчетности.

Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ОСНО).

Ведение кассовой книги;

Ведение складского учета;

Расчет заработной платы, больничных, компенсаций.

Работа с первичной документацией.

Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.

Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.

Проведение инвентаризаций.

Составления авансовых отчетов.

Знание системы "Клиент-Банк".

Взаимодействие с банками (5 клиент-банков, снятие денежных средств и т.п), зарплатные проекты.

Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.

Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов.

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС в полном объеме, в т.ч. регистрация новых юридических лиц.

Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат.

Работа с большими объемами информации.

Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников, собеседования с соискателями.

Прием, обработка и контроль первичной документации.

Ведение книги покупок, книги продаж.

Полное ведение участков:

Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов (закрытие смены), выручки, остатков кассы в соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги;


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОПАЛ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 1С:Бухгалтерии 8; 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ;

работа с первичной документацией; ;

сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; ;

проведение банковских операций Клиент-Банк (10 рублевых р/с, 2 валютных р/с) оформление паспортов сделок ;

работа с программой Фактор-Клиент, проведение факторинговых операций ;

ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; ;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет и начисление заработной платы; ;

расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; ;

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР ;


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "МИАЛ-С"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2;

работа с первичной документацией;

сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

проведение банковских операций;

подготовка и сдача отчетности, статистику и другие фонды;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет и начисление заработной платы;

составление финансовых отчетов для руководства.

Ведение учета несколько организаций с разной системой налогообложения (УСНО 6% и 15% ОСНО)


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СДЭК-МСК"

Обязанности

Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение

Функциональные обязанности:

Контроль дебиторской задолженности ;

Проведение необходимых мер по снижению просроченной дебиторской задолженности (общение с клиентами по вопросам сроков оплат, выяснения причин неоплаты, отправка официальных писем о нарушении сроков оплаты, отслеживание срока оплат согласно гарантийным письмам, присланных от контрагента)

Контроль проведения сверок взаиморасчетов с клиентами; ;

Еженедельно предоставление отчетности по состоянию дебиторской задолженности;

Анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения;

Еженедельно подготовка плана поступления денежных средств;

Ведение основных данных клиента в системе, заведение новых клиентов

Ежеквартально предоставление информации о начислении резерва по сомнительным долгам

Ведение первичной бухгалтерии по компании. ;

Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками. ;

Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

Работа с договорами. Ведение реестра договоров. ;

Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур. ;

Формирование книги покупок, книги продаж. ;

Работа с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги (№ КО - 4) ведение журнала регистраций ПКО и РКО)

Проверка первичных документов на правильность оформления.

Ведения учета поступления, списания топлива и ГСМ; ;

Выполнение поручений главного бухгалтера. ;

- Оформление первичной документации

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Архивирование документов

- Формирование различных отчетов в базе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт (МПСИ)

Специальность

Факультет "финансы и кредит", экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского

--, Бухгалтерский, налоговый учет


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Офис Менеджер. Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 80 000 руб.

Москва

Работа в интернет магазине

от 17 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Аудитор

договорная

Москва

Слесарь-ремонтник

от 45 000 руб.

Москва