Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3254414   ·   21 ноября 2017, 16:15

Имя

Лали

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХНОЗОНТ"

Обязанности

ТЕХНОЗОНТ, ООО

Москва, www.tehnozont.ru/

Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.

Налоговый учет, в том числе контроль постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, ПБУ 18/02.

Управление отделом бухгалтерии

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

Оптимизация налогообложения.

Формирование учетной политики.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок.

Работа с программой 1С Торговля и Склад с последующей выгрузкой в бух.1С

Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения.

Контроль ведения отчетности.

Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ОСНО).

Ведение кассовой книги;

Ведение складского учета;

Расчет заработной платы, больничных, компенсаций.

Работа с первичной документацией.

Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.

Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.

Проведение инвентаризаций.

Составления авансовых отчетов.

Знание системы "Клиент-Банк".

Взаимодействие с банками (5 клиент-банков, снятие денежных средств и т.п), зарплатные проекты.

Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.

Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов.

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС в полном объеме, в т.ч. регистрация новых юридических лиц.

Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат.

Работа с большими объемами информации.

Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников, собеседования с соискателями.

Прием, обработка и контроль первичной документации.

Ведение книги покупок, книги продаж.

Полное ведение участков:

Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов (закрытие смены), выручки, остатков кассы в соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги;


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОПАЛ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 1С:Бухгалтерии 8; 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ;

работа с первичной документацией; ;

сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; ;

проведение банковских операций Клиент-Банк (10 рублевых р/с, 2 валютных р/с) оформление паспортов сделок ;

работа с программой Фактор-Клиент, проведение факторинговых операций ;

ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; ;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет и начисление заработной платы; ;

расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; ;

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР ;


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "МИАЛ-С"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2;

работа с первичной документацией;

сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

проведение банковских операций;

подготовка и сдача отчетности, статистику и другие фонды;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет и начисление заработной платы;

составление финансовых отчетов для руководства.

Ведение учета несколько организаций с разной системой налогообложения (УСНО 6% и 15% ОСНО)


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СДЭК-МСК"

Обязанности

Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение

Функциональные обязанности:

Контроль дебиторской задолженности ;

Проведение необходимых мер по снижению просроченной дебиторской задолженности (общение с клиентами по вопросам сроков оплат, выяснения причин неоплаты, отправка официальных писем о нарушении сроков оплаты, отслеживание срока оплат согласно гарантийным письмам, присланных от контрагента)

Контроль проведения сверок взаиморасчетов с клиентами; ;

Еженедельно предоставление отчетности по состоянию дебиторской задолженности;

Анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения;

Еженедельно подготовка плана поступления денежных средств;

Ведение основных данных клиента в системе, заведение новых клиентов

Ежеквартально предоставление информации о начислении резерва по сомнительным долгам

Ведение первичной бухгалтерии по компании. ;

Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками. ;

Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

Работа с договорами. Ведение реестра договоров. ;

Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур. ;

Формирование книги покупок, книги продаж. ;

Работа с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги (№ КО - 4) ведение журнала регистраций ПКО и РКО)

Проверка первичных документов на правильность оформления.

Ведения учета поступления, списания топлива и ГСМ; ;

Выполнение поручений главного бухгалтера. ;

- Оформление первичной документации

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Архивирование документов

- Формирование различных отчетов в базе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт (МПСИ)

Специальность

Факультет "финансы и кредит", экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского

--, Бухгалтерский, налоговый учет


Архитектор-проектировщик/визуализатор

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Специалист по документам/Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Работа на телефоне

договорная

Москва

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик, комплектовщик, упаковщик

от 25 000 руб.

Москва

Товаровед /заместитель директора

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Маркетолог

договорная

Москва

Все что связано с продажами

договорная

Москва