Бухгалтер

Резюме 3303430   ·   20 ноября 2017, 10:23

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

ООО УК "Инвестиции в Строительстве"

Обязанности

Обязанности зам. главного бухгалтера, Главного бухгалтера холдинговой структуры компании на ОСНО и УСНО (направление-оптовая торговля, строительно-монтажные работы (подряд/субподряд), услуги по сдаче в субаренду недвижимости.

Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.

Руководство бухгалтерией до 4 человек.

Подчинение Финансовому директору.

Самостоятельное ведение нескольких юридических лиц (до 22 фирм).

Расчет зарплаты по сотрудникам РФ и иностранным сотрудникам (Украина- (патент), Республика Беларусь, Армения, Киргизия) до 500 чел., отпускных, больничных, премий, пособий, расчета при увольнении в 1С 8.3 ЗУП.

Расчет удержаний по исполнительным документам.

Начисление налогов с ФОТ и составление заявок на оплату налогов и взносов в УПП.

Перечисление зарплаты на карточные счета сотрудников по зарплатному проекту.

Справки сотрудникам организаций.

Выгрузка данных из 1С ЗУП в 1С Бухгалтерия.

Учет реализации.

Учет ТиУ (отражение операций по поступлению товаров и материалов, услуг, списание материалов).

Учет основных средств (поступление, принятие к учету).

Проверка и проведение банковских выписок в 1С.

Учет и отражение валютных операций (покупка и продажа валюты, отражение курсовых разниц).

Ведение кассовых операций.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, соблюдение законодательства и внутренних регламентов компании бухгалтерами, участие в процессе бюджетирования и налогового планирования, оптимизация налогообложения.

Учет НЗП, РБП, Резервов по предстоящим расходам.

Учет расчетов по кредитам и займам.

Закрытие периода в 1С Бухгалтерия.

Формирование ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ФСС (4-ФСС, подтверждение ОКВЭД), ПФР (РСВ-1, СЗВ-М), ИФНС (Сведения о среднесписочной численности, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ).

Формирование книги покупок и книги продаж, ведение раздельного учета по НДС (без НДС)

Подготовка и формирование декларации по НДС, Прибыли, имуществу и транспортному налогу и сдача отчетности через Контур-Экстерн.

Подготовка и формирование декларации по УСНО (15%), Книги доходов и расходов.

Формирование ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности в органы статистики.

Подготовка и формирование промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности (Баланс для фин. мониторинга банка).

Подготовка документов по запросам банков.

Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС.

Подготовка документов по встречным проверкам, а также подготовка пояснений для ИФНС.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ИП Логистик"

Обязанности

Расчет зарплаты (150 чел.), отпускных, пособий, выплат при увольнении (5 юр.лиц) в 1С 8.2 ЗУП, начисление налогов с ФОТ, формирование реестров на оплату и перечисление зарплаты в банк. Ведение зарплатных проектов.

Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС через Такском и СБИС. Справки сотрудникам.

Учет ТиУ (отражение операций по поступлению товаров и материалов, услуг, списание материалов.).

Учет основных средств (поступление, принятие к учету, выбытие ОС).

Контроль дебиторской задолженности, своевременности поступления документов от поставщиков. Работа в 1С 8.2: УПП и Бухгалтерия.

Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС.

Подготовка необходимых документов по возмещению НДС по нулевой ставке.

Подготовка документов по встречным проверкам для ИФНС.

Взаимодействие с валютным контролем банка (по импорту): оформление паспортов сделок, валютные платежи, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах.


Период работы

февраль 2010 — май 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Р-Сервис"

Обязанности

Ведение первичной документации по УСНО: касса, банк, выписка документов, авансовые отчеты. Расчет заработной платы, отпускных, начисление и перечисление налогов с ФОТ; подготовка отчетов ФСС, ПФР, 2-НДФЛ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Брянский институт управления и бизнеса

Специальность

Бухучет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Брянский институт управления и бизнеса

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office Word, Excel, 1С:8, 2, 1С:8, 3, УПП, ЗУП; Консультант плюс, Клиент-банки, электронная отчетность Такском, СБИС, Контур, Outlook.


Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 18 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту автомобильного транспорта

от 40 000 руб.

Москва

Массажист, медицинский брат

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Пекарь мастер

от 70 000 руб.

Москва

Швея-мотористка или наладчик швейного оборудования

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (10+ лет опыт в бизнесе FMCG, Retail, E-Commerce)

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Распространитель визиток

от 30 000 руб.

Москва