сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Компания
"Усадьба Банная"
Обязанности
• Планирование, бюджетирование и реализация маркетингового плана;
• Медиа-планирование. Организация и реализация федеральных рекламных кампаний, контроль и координация выполнения задач на всех этапах (закупка наружной рекламы, эфирного времени на ТВ и Радио, Пресса, Indoor носителей, нестандартные размещения). Работа со СМИ;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Подготовка ежемесячных маркетинговых отчетов;
• Подготовка полного пакета документов по проводимым маркетинговым мероприятиям (соглашения, брифы, договоры, закрывающие документы);
• Разработка брифов, ТЗ, программ продвижения;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Интернет проекты, создание сайтов;
• Участие в проведении фотосессий;
• Создание макетов, рекламных радио и видео-роликов;
• Организация работы с подрядчиками, управление работой подрядчиков, рекламных агентств;
• Исследование рынка‚ проведение анализа конкурентного окружения;
• Проведение фокус-групп
• Изучение рынка выпускаемой продукции
• Организация и разработка печатных и иных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, тестирование этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль пополнение запасов этих материалов. Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
• Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализ ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналов реализации. Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
•Контроль документооборота
Период работы
февраль 2016 — август 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя маркетинга и рекламы
Компания
ООО "Мир Пиццы"
Обязанности
• Планирование, бюджетирование и реализация маркетингового плана;
• Медиа-планирование. Организация и реализация федеральных рекламных кампаний, контроль и координация выполнения задач на всех этапах (закупка наружной рекламы, эфирного времени на ТВ и Радио, Пресса, Indoor носителей, нестандартные размещения). Работа со СМИ;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Подготовка ежемесячных маркетинговых отчетов;
• Подготовка полного пакета документов по проводимым маркетинговым мероприятиям (соглашения, брифы, договоры, закрывающие документы);
• Разработка брифов, ТЗ, программ продвижения;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Интернет проекты, создание сайтов;
• Участие в проведении фотосессий;
• Создание макетов, рекламных радио и видео-роликов;
• Организация работы с подрядчиками, работа в 1 С, управление работой подрядчиков, рекламных агентств;
• Исследование рынка‚ проведение анализа конкурентного окружения;
• Проведение фокус-групп
• Изучение рынка выпускаемой продукции
• Организация и разработка печатных и иных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, тестирование этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль пополнение запасов этих материалов. Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов;
• Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализ ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналов реализации. Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
Период работы
июнь 2015 — январь 2016 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ГК "Автосуши"
Обязанности
• Организация‚ проведение рекламных кампаний и анализ результата;
• Медиапланирование. Организация и реализация федеральных рекламных кампаний, контроль и координация выполнения задач на всех этапах (закупка наружной рекламы, эфирного времени на ТВ и Радио, Пресса, Indoor носителей, нестандартные размещения). Работа со СМИ;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Формирование бюджета‚ реализация бюджета‚ контроль его исполнения;
• Подготовка ежемесячных маркетинговых отчетов;
• Участие в тендерах, подготовка предложений для руководства Компании, оформление презентаций;
• Разработка креативных концепций, слоганов, рекламных материалов;
• Разработка брифов, ТЗ, программ продвижения;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Интернет проекты, создание сайтов;
• Участие в проведении фотосессий;
• Создание макетов, рекламных радио и видео-роликов;
• Организация работы с подрядчиками, заключение договоров, отчетность, документооборот, работа в 1 С, управление работой подрядчиков, рекламных агентств;
• Исследование рынка‚ проведение анализа конкурентного окружения;
• Проведение фокус-групп
• Изучение рынка выпускаемой продукции
• Организация и разработка печатных и иных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, тестирование этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль пополнение запасов этих материалов. Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов;
• Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализ ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналов реализации. Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
Период работы
май 2014 — июнь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по рекламным проектам
Компания
АО "Нижегородский масло-жировой комбинат"
Обязанности
• Организация‚ проведение рекламных кампаний и анализ результата;
• Медиапланирование. Организация и реализация федеральных рекламных кампаний, контроль и координация выполнения задач на всех этапах (закупка наружной рекламы, эфирного времени на ТВ и Радио, Пресса, Indoor носителей, нестандартные размещения). Работа со СМИ;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Формирование бюджета‚ реализация бюджета‚ контроль его исполнения;
• Подготовка ежемесячных маркетинговых отчетов;
• Участие в тендерах, подготовка предложений для руководства Компании, оформление презентаций;
• Проведение Федеральной акции через упаковку;
• Разработка креативных концепций, слоганов, рекламных материалов;
• Разработка брифов, ТЗ, программ продвижения;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Интернет проекты, создание сайтов;
• Участие в проведении фотосессий;
• Создание рекламных роликов;
• Организация работы с подрядчиками, заключение договоров, отчетность, документооборот, работа в 1 С, управление работой подрядчиков, рекламных агентств;
• Исследование рынка‚ проведение анализа конкурентного окружения;
• Проведение фокус-групп
Период работы
ноябрь 2013 — апрель 2014 (6 месяцев)
Должность
Менеджер рекламных проектов с автопроизводителями
Компания
ООО "Каркаде"
Обязанности
• Организация и координация работ по разработке, планированию и проведению маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, направленных на продвижение совместных акций и продуктов с автопартнерами, а также корпоративных продуктов и услуг Компании, в различных каналах продвижения ;
• Оценка эффективности рекламных кампаний, формирование отчетности;
• Бюджетирование рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий, бюджетный контроль. Участие в формировании маркетингового бюджета Компании;
• Организация работы с подрядчиками, заключение договоров, отчетность, документооборот, управление работой подрядчиков;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов, использование полученных данных при медиапланировании и разработке маркетинговых мероприятий;
• Участие в мероприятиях по развитию корпоративного сайта и других рекламных носителей Компании;
•Ответственность за выполнение целевых показателей по привлечению клиентов в Компанию в результате проводимых маркетинговых мероприятий;
• Эффективные коммуникации с представителями структурных подразделеней Компании по организации совместных акций и программ с автопартнерами, участие в проектной деятельности.
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год)
Должность
Руководитель отдела рекламы
Компания
ГК "КАРЕКС"
Обязанности
• Выработка концепции продвижения товаров.
• Планирование рекламы и бюджетов в регионах - утверждение с учредителями, централизованный контроль за исполнением и эффективностью рекламы в регионах.
• Медиапланирование, организация и реализация рекламных кампаний, контроль и координация выполнения задач на всех этапах (закупка наружной рекламы, эфирного времени на ТВ и Радио, Пресса, Indoor носителей, нестандартные размещения).
• Составление и анализ рекламных отчетов.
• Определение сути, тематики и написание рекламных статей с привлечением сотрудников для размещения в интернете и в печати.
• Разработка тем для изготовления роликов для радио и ТВ, согласование текстов.
• Разработка тем рекламных щитов, растяжек и прочего.
• Работа с филиалами - обработка заявок на дизайн, уточнение технических требований, размеров, сроков. Составление технических заданий на изготовление листовок, роликов, макетов, модулей, буклетов, вывесок, режимников, визиток и прочей полиграфии от регионов.
• Работа с филиалами - открытие новых торговых точек, поддержка существующих согласно фирменному стилю компании.
• Заказ торгового оборудования для магазинов: организация доставки и документации для склада и регионов.
• Работа с рекламными агентствами, СМИ, рекламными службами в филиалах: предоставление всей необходимой документации. Согласование смет на вывески в регионах, ролики, размещения в эфирах, печать баннеров и прочего. Оклейка транспорта.
• Определение нужных для нашего участия выставок. Организация выставок.
• Организация обучений, тренингов, корпоративов, встреч директоров.
Период работы
июль 2012 — октябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер по медиапланированию
Компания
ГК "АГАТ"
Обязанности
Планирование, организация и реализация рекламных кампаний, контроль и координация выполнения задач на всех этапах (закупка наружной рекламы, эфирного времени на ТВ и Радио, Пресса, Indoor носителей, нестандартные размещения).
Период работы
октябрь 2011 — май 2012 (8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела рекламы и маркетинга
Компания
ГК "ЛАД"
Обязанности
• Организация семинаров, вебинаров. Участие в выставках, ярмарках;
• Привлечение клиентов на семинары;
• Взаимодействие с клиентами по организационным вопросам;
• Разработка рекламной продукции;
• Подготовка и проведение переговоров‚ презентаций‚ конференций;
• Организация взаимодействия со стратегическими партнерами;
• Реализация рекламных кампаний
• Работа со СМИ
Период работы
апрель 2008 — август 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Баинг - менеджер
Компания
ООО "Медиа Сеть" - Нижний Новгород
Обязанности
• Планирование, организация и реализация рекламных кампаний в регионах, контроль и координация выполнения задач на всех этапах (закупка наружной рекламы, эфирного времени на ТВ и Радио, Пресса, Indoor носителей, нестандартные размещения).
• Проведение переговоров с поставщиками - организация и контроль их работы, получение лучших условий для размещения (скидки, бонусы).
• Участие в тендерах, подготовка предложений, оформление презентаций
• Набор и размещение годовых программ таких клиентов как: МегаФон, Ниссан, Балтика
• Заключение договоров с поставщиками, составление приложений.
• Контроль за размещением, мониторинг размещения, своевременный и полный сбор фотоотчетов, эфирных справок и проч. после размещений
Руководитель отдела баинга
• Анализ рынка аналогичных услуг и тенденций его развития, анализ конкурентов;
• Работа с поставщиками и рекламными агентствами;
• Ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
• Координация действий персонала для достижения результата.
Период работы
март 2003 — март 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по документообороту
Компания
ООО "Медиа Сеть" - Москва
Обязанности
Делопроизводство, ведение реестров документов, бухгалтерия в 1С, сбор первичных документов от поставщиков, договоры, счета, акты, постановка счетов в оплату, подготовка клиентских документов.
Период работы
март 2003 — март 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам контрактов, страховок и оборудования. Руководитель отдела розничной сети
Компания
ООО "ФЛЭЙМ" (Сеть салонов сотовой связи)
Обязанности
Развитие сети торговых точек, документооборот, аренда, реклама, взаимодействие с гос.органами, реализация бюджета, контроль его исполнения, отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Нижегородская Государственная Сельскохозяйственная Академия