Ведущий/главный специалист/специалист по кадрам

Резюме 2945181   ·   14 марта 2019, 16:17

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "ПМБК" (Лига Ставок)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Аудит личных дел.

Разработка инструкций по аудиту личных дел. Разработка предложений по оптимизации кадрового документооборота и процессов кадрового делопроизводства. Работа с регионами.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2018   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Пассажирский порт"

Обязанности

- Кадровое делопроизводство весь цикл (прием, перевод, совмещение, совместительство, ГПХ, изменение графиков работы, неполный рабочий день, табелирование персонала, суммированный учет рабочего времени, отпуска, увольнения в т.ч. и по инициативе работодателя) в полном объеме (численностью персонала 400 чел. в период навигации, 200 чел в межнавигационный период);

- Аудит и восстановление кадровых документов;

- Разработка типовых шаблонов документов;

-Разработка ЛНА;

- Актуализация должностных инструкций;

- Ведение воинского учета с нуля (частично), взаимодействие с военкоматами и сдача отчетностей;

- Внедрение обязательных к применению профстандартов;

- Формирование и утверждение графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков;

- Ведение учета трудовых книжек и вкладышей, обеспечение хранения и своевременное заполнения трудовых книжек, а также их выдачу при увольнении;

- Участие в разработке штатного расписания (подготовка проектов ШР и внесение изменений);

- Сдача отчетности (П-4, П-4 (НЗ), СЗВ-стаж, СВ-М, квотирование, формы высвобождения (при сокращении), предоставление отчетов любой сложности связанных с учетом персонала по формам и запросам холдинга;

- Взаимодействие с трудовой инспекцией, ПФР, внутренними и внешними аудиторами);

- Выдача справок работникам о прошлой и текущей деятельности, в т.ч. и льготных справок;

- Правовая оценка документов при наложении дисциплинарного взыскания;

- Подготовка представлений к премированию;

- Подбор персонала.


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по учету кадров

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, с самостоятельным ведением участка численностью до 400 человек (прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение и учет трудовых книжек, оформление трудовых отпусков (в том числе по БиР, отпусков по уходу за ребенком), выход на условиях неполного рабочего времени, листков нетрудоспособности, простоя, дисциплинарных взысканий,);

• Формирование личных дел сотрудников;

• Кадровый аудит и восстановление кадровых документов;

• Подготовка и выдача работникам необходимых справок, выписок;

• Оформление командировок;

• Работа с регионами (консультация и контроль КДП);

• Работа с иностранными гражданами (безвизовыми);

• Консультирование работников по вопросам применения трудового законодательства.


Период работы

апрель 2004 — август 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Шымкентпиво"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение и учет трудовых книжек, оформление трудовых отпусков, больничных листов);

• Формирование личных дел сотрудников предприятия;

• Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий;

• Участие в разработке ЛНА;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Составление и контроль за соблюдением графиков отпусков;

• Ведение различных журналов по учету кадровой документации;

• Ведение воинского учета "с нуля";

• Подготовка и выдача работникам необходимых справок, выписок,

• Составление ежемесячной и ежегодной отчетности.

Совмещение должности заместителя генерального директора по управлению персоналом с августа 2005г. по август 2007г.

• Руководство отделом кадров и координация деятельности сотрудников;

• Организация, координация и проведение совместно с руководителями подразделений собеседований, в том числе с выпускниками учебных заведений;

• Контроль за соблюдением режима рабочего времени и внутреннего трудового распорядка;

• Контроль за состоянием лично-учетной документации работников;

• Консультация сотрудников разных уровней по вопросам соблюдения трудового законодательства;

• Контроль за соблюдением правил конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников;

• Взаимодействие с контролирующими органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский государственный университет им. М Ауезова

Специальность

Таможенник


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г. Организация работы с персоналом.

Кадровый университет Актион -МЦФЭР.

Москва

2016г. Высшая школа кадровика

Базовый и продвинутый уровень

Москва

2014г. Кадровое делопроизводство

КСС "Система кадры"

Москва

2013г. Курсы Кадровое делопроизводство. Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2

Учебный центр МГУТУ

Москва

Навыки и умения

Практика ведения всех участков кадрового делопроизводства, в рамках крупных компании.

Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в белых компаниях.


Контролер/специалист

от 60 000 руб.

Москва

Юрисконсульт/ Специалист по договорной работе

от 55 000 руб.

Москва

Воспитатель детей дошкольного возраста

от 25 000 руб.

Москва

Преподаватель русского языка как иностранного

от 40 000 руб.

Москва

Электрик, электромонтер

от 15 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Руководитель

от 70 000 руб.

Москва

Сотрудник торгового зала

от 80 000 руб.

Москва