Старший менеджер по сопровождению продаж

Резюме 3238871   ·   29 мая 2019, 11:22

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ПРАВО-Конструкция

Обязанности

Москва, http://www.consultant.ru

Компьютерная справочная правовая система в России, разрабатывается компанией "КонсультантПлюс" c 1992 г.

Контрактный управляющий.

Отдел тендеров и закупок.

Основные задачи:

• мониторинг коммерческих и государственных закупок

• подготовка, формирование и подача заявок для участия в закупках по 223-ФЗ, 44-ФЗ и иных коммерческих закупках

• анализ тендерной документации, выявление соответствий/несоответствий требованиям заказчика, принятие мер по устранению несоответствий

• взаимодействие с заказчиком/организатором торгов - запрос разъяснений положений документации

• взаимодействие с третьими лицами - запрос необходимых документов в государственные и надзорные органы

• контроль сроков проведения, отслеживание итогов тендеров

• прохождение регистрации и аккредитации на ЭТП

• заказ, оформление ЭЦП и ее сопровождение

• осуществление документооборота

• деловая переписка с заказчиками

• контроль и учет результатов участия в закупках и ведение отчетности.

Знания:

- основы гражданского и коммерческого права;

- типовые формы договоров купли-продажи, поставки, требования к оформлению соответствующей документации;

- методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;

- принципы организации закупок;

- действующие формы учета и отчетности;

- опыт работы на 6 основных федеральных площадках (государственных) + опыт работы на коммерческих площадках (например, Фабрикант, Роснефть, группа компаний Газпромбанка, Газнефтеторг и т.д.)

Достижения:

За период 2017г. - 2019г. не было ни одного проигранного закупочного мероприятия. Проводились закупки и по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ.

Данный результат достигнут благодаря тому, что

1. детально и максимально полно подготавливалась документация для участия в тендере;

2. проводилась подготовка коммерческих предложений - подробные унифицированные таблицы, содержание которых в процессе участия в тендере могли претерпеть существенные изменения по запросам тендерного комитета (справочная информация, новинки рынка и т.п.);

3. налаживалась обратная связь с заказчиком на всех уровнях (отдел закуопк, пользователи нашей системы, лица принимающие решения);

4. работаю на площадках по гос. закупкам: ЗАО "Сбербанк-АСТ" - sberbank-ast.ru. Дочерняя структура Сбербанка России, наиболее востребованная ЭТП. ОАО "Единая электронная торговая площадка" - etp.roseltorg.ru. Другое название - "Росэлторг". Изначально была создана для московских госзаказчиков, далее расширилась. ГУП "Агентство по государственному заказу РТ" - etp.zakazrf.ru. Старейшая ЭТП по обслуживанию госзакупок. Начинала свою работу, ориентируясь на государственные тендеры Республики Татарстан. Крупнейшими заказчиками являются правительство Татарстана и ГК "Ростехнологии". ЗАО "ММВБ Госзакупки" - etp-micex.ru. Является дочерней компанией ММВБ. ООО "РТС-тендер" - rts-tender.ru;

5. мной всегда проводится детальная отработка Брифа (технического задания).


Период работы

ноябрь 2011 — март 2017   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Старший эксперт интернет-продаж услуг ШПД и новых видов бизнеса

Компания

Билайн, ПАО "Вымпелком", Москва

Обязанности

Взаимодействие с внешними клиентами:

Ключевые партнеры - национальные, ключевые и крупные клиенты, соответствующие принятым в Компании критериям отнесения к таким клиентам, а также иные корпоративные клиенты - юридические лица.

Взаимодействие с внутренними клиентами:

Структурные подразделения Дирекции по работе с корпоративными клиентами.

Основные задачи:

1. Обеспечение выполнения целей по ключевым коммерческим показателям.

2. Обеспечение процесса доставки клиентам абонентского оборудования для услуг широкополосного доступа (услуг ШПД) Курьерскими Службами (КС) .

3. Разработка, согласование и внедрение торгово-маркетинговых мероприятий по развитию интернет-продаж и доставок клиентам абонентского оборудования для услуг ШПД силами КС.

4. Формирование, внедрение и контроль выполнения регламентов, политик и процедур по организации работы с КС.

5. Ведение постоянного мониторинга и анализа действий конкурентов по доставке КС, формирование рекомендаций по ответным действиям, направленных на обеспечение конкурентных преимуществ Компании.

6. Обеспечение и внедрение новых технологических процедур, направленных на поддержку выполнения ключевых коммерческих показателей.

7. Участие в разработке политик и процедур, согласовывать приказы и распоряжения, направленные на развитие и повышение эффективности интернет-продаж и доставок клиентам абонентского оборудования для услуг ШПД силами КС.

8.Контроль выполнения установленных планов и целей, предоставлять консолидированную отчетность вышестоящему руководству по интернет-продажам и доставкам клиентам абонентского оборудования для услуг ШПД силами КС.

9. Прогнозирование запасов и контроль наличия абонентского оборудования для услуг ШПД, предназначенного для доставки клиентам силами КС, в целях исключения задержек в графике доставок клиентам.

10. Ведение статистики и отчетности по деятельности КС.

Проекты:

Май 2012 г.

Запуск нового партнера АО "БенеКар" по функционалу доставки/возврата АБО ШПД на территории Москвы и МО.

Февраль 2016 г.

Старт работы по региону Большая Москва (города: Москва, Тула, Калуга, Тверь, Смоленск, Ярославль, Иваново, Кострома)

в отношении поддержки продаж по курьерским доставкам

Март 2016 г.

Участие в запуске и поддержке проекта "Конвергенция"

(единые пакеты услуг фиксированной и мобильной связи по принципу "одного окна", продукт с предоплатой системой расчетов)

в отношении курьерского сервиса по региону Большая Москва (города: Москва, Тула, Калуга, Тверь, Смоленск, Ярославль, Иваново, Кострома).

Май 2016 г.

Запуск действующего стратегического партнера ООО "НВБС" по проекту доставки АБО действующим клиентам ШПД на территории Москвы и МО.

Июнь 2016 г.

Запуск партнера - курьерская служба IML, по функционалу доставки/возврата АБО ШПД, доставки сейв-пакетов на территории Москвы и МО.

Ноябрь 2016 г.

Запуск партнера - курьерская служба "Курьер Регион Столица", по функционалу доставки/возврата АБО ШПД, доставки сейв-пакетов на территории Москвы и МО.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-магазина

Компания

Берингов пролив Дельта. ООО, Москва

Обязанности

Обязанности и достижения:

• структурирование и формализация бизнес-процессов интернет-магазина;

• оперативное управление работой;

• формирование отчетности;

• анализ информации, маркетинговые исследования;

• привлечения трафика на сайты (контекстная реклама, яндекс.маркет);

• организация приема заявок, консультирования клиентов, продажи и доставки товаров;

• организация наполнения контентом;

• продвижение интернет-магазина, увеличение посещаемости, увеличение продаж и прибыли;

• подготовка регламентов и инструкций;

• подбор и обучение персонала;

• оценка результатов работы сотрудников;

• контроль исполнения и соблюдения регламентов и инструкций сотрудниками.

Редактировать


Период работы

октябрь 2002 — июль 2011   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела интернет-проектов управления розничных продаж

Компания

ООО "Спортмастер", Москва

Обязанности

Обязанности и достижения:

Исследование и анализ клиентских потребностей/статистики/конкурентов/ассортимента;

анализ и проработка предложений по расширению ассортимента;

разработка новых способов презентации товара, новых услуг, справочного контента сайта; администрирование сайта;

анализ и оценка эффективности работы интернет-магазина;

обучение сотрудников, составление графиков работы;

работа с жалобами и рекламациями;

ведение клиента (в т.ч. полное документальное сопровождение сделки, выставление счетов, подготовка документации для отгрузки, контроль оплат) от момента переговоров до доставки заказа клиенту;

построение и поддержание партнерских отношений с клиентами;

контроль создания и подписания договоров;

контроль поступлений денежных средств, обеспечение недопущения дебиторской задолженности, а при ее наличии принятие необходимых мер по ее минимизации.


Период работы

сентябрь 1999 — апрель 2001   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела обязательного медицинского страхования

Компания

Страховая Компания Allianz, Москва

Обязанности

Обязанности и достижения:

Ведение документации (контракты, письма, договора, счета по обмену полисов ОМС 1994 года на полисы ОМС образца 1999 года), организация работы отдела, работа с клиентами (физические лица).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. Шолохова г. Москва

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 г.

Курсы переподготовки.

Московский авиационный институт. г. Москва.

Специализация - Компьютерные технологии.

2012 г.

Курсы переподготовки.

РУДН г. Москва

Специализация - Развитие Интерактивных Коммуникаций, Эффективные коммуникации в Интернете.

2019 г.

Учебно-консалтинговый центр компании "ПРАВО-Конструкция"

Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, Торги на электронных площадках, Емцова О.А.

Навыки и умения

Знание тендерного законодательства, опыт обеспечения закупок (проведение тендеров) для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (44-ФЗ, 223-ФЗ, Гражданский кодекс, конкурентное законодательство). Наличие в активе тендерных побед, как на государственных, так и на коммерческих площадках.

Знание 1С 8.2 и 8.3.

Профессиональные навыки и знания

Ведение заказов, деловая переписка, выполнение плана продаж, активные продажи, сопровождение сделки, проведение презентаций, составление отчетности, ведение переговоров, деловой этикет, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций.

Способность к самостоятельной работе и принятию решений.

Навыки работы с контрагентами, способность к формированию команды.

Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению.

Умение управлять коллективом.

Умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях.

Навыки подготовки и ведения переговоров.

Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.

Знание ПК:

Windows, Word, Excel, Outlook Express, Access, 1C, Internet Explorer.

Обо мне

Способность к самостоятельной работе и принятию решений.

Навыки работы с контрагентами, способность к формированию команды.

Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению.

Умение управлять коллективом.

Умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях.

Навыки подготовки и ведения переговоров.

Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.


Специалист отдела кадров (не в единственном лице)

от 75 000 руб.

Москва

Диспетчер-оператор

договорная

Москва

Домработница

от 35 000 руб.

Москва

Фасовщица

от 20 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Практикант

договорная

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам во Внуково

договорная

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва