1. Организация работы таксопарка, оперативное, административное руководство всеми бизнес-процессами, разработка и внедрение корпоративных регламентов 2. Стратегическое развитие, управление коммерческой деятельностью, финансовыйбухгалтерский контроль, бюджетирование 3. Создание с "0" службы такси (~ 100 привлеченных водителей) и диспетчерской службы (~ 10 сотрудников): - отбор, найм, расстановка, обучение (в т.ч. работе с ПО) персонала - поиск и привлечение водителей, управление качеством водительского обслуживания - контроль деятельности диспетчерской службы (прием, распределение заказов) - разработка системы мотивации и стимулирования - планирование и организация деятельности, постановка задач, контроль исполнения - формирование графиков работы, ежедневный мониторинг работы водителей на линии 4. Опыт работы с агрегаторами: Яндекс-Такси, Uber, Wheely. Ведение и администрирование. 5. Ведение клиентской базы, получение обратной связи от клиентов, решение конфликтных ситуаций, выявление "слабых" мест сервиса - разработка мероприятий по расширению и улучшению качества клиентского сервиса 6. Разработка пакета услуг‚ ценовой политики, маркетинговое продвижение компании (реклама, сайт, создание информационных поводов и др.) 7. Контроль технического состояния автомобилей, взаимодействие с механиками по выпуску автомобилей на линию и их оборудованию 8. Достижение и контроль коммерческого и финансового результата (выручка, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль) 9. Контроль ведения документооборота, анализ и усовершенствование рабочих процессов 10. Формирование отчетности (суточная, месячная и т.д.) по деятельности компании и достижению ключевых показателей 11. Организация и контроль повседневных аспектов бизнеса |