Руководитель службы персонала, начальник отдела кадров

Резюме 3227863   ·   28 августа 2024, 08:49

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

32 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (6 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО"Калининградхлеб"

Обязанности

Руководство всеми направлениями работы с персоналом предприятия


Период работы

август 2021 — ноябрь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Советник генерального директора

Компания

ООО "АВТОМАТИКА СЕРВИС"

Обязанности

Руководство охраной труда и службой персонала предприятия


Период работы

август 2017 — январь 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "Калининградхлеб"

Обязанности

Кадровое делопроизводство

Поиск, найм и адаптация персонала

Разработка и внедрение корпоративной культуры

Обучение и развитие персонала

Информационная поддержка персонала

Система мотивации, оценка персонала

Оформление на работу иностранных граждан

Отчетность и ведение рабочей документации

Управленческий учет и т.д.


Период работы

март 2016 — май 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Atim Technical rubber products ltd Израиль

Обязанности

Кадровое делопроизводство

Поиск, найм и адаптация персонала

Разработка и внедрение корпоративной культуры

Обучение и развитие персонала

Информационная поддержка персонала

Система мотивации, оценка персонала

Оформление на работу.

Отчетность и ведение рабочей документации

Управленческий учет и т.д. из полиуретана и каучука.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела организации труда и мотивации персонала

Компания

ФГБУ "Рослесинфорг" Федерального агентства лесного хозяйства

Обязанности

Разработка нормативных актов по труду, организация процессов труда и управления на предприятии в соответствии с целями и стратегией, обеспечение внедрения технологий создания трудовых нормативов, анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, разработка положений о структурных подразделения предприятия и должностных инструкций


Период работы

август 2012 — декабрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика

Обязанности

Отечественная компания-производитель продуктов питания: колбасы и деликатесы. Основана в 2002 году. Производственные площади 13 500 кв.м., численность сотрудников 1500 человек, производственная мощность свыше 50 тонн в сутки. Торговая структура компании насчитывает несколько торговых филиалов (Егорьевск, Москва, Рязань, Владимир), имеет свой транспортный отдел и розничную сеть фирменных магазинов.

Участие в разработке и реализации стратегии и политики в области управления персоналом; организация службы персонала; разработка новых и усовершенствование существующих направлений работы с персоналом в компании; внедрение систем подбора, адаптации, оценки и мотивации персонала; организация, управление проведением и координация спектра работ, связанных с управлением человеческими ресурсами (поиск и подбор, оценка, мотивация, корпоративная культура, оплата труда, нормирование численности персонала, кадровая работа); бюджетирование службы персонала. Формирование и поддержание корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий, решение социальных вопросов.

В подчинении: отдел управления персоналом (адаптация, обучение, развитие персонала), отдел кадров (КДП), отдел рекрутинга, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "Специализированное строительное управление отделочных работ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство

Поиск, найм и адаптация персонала

Разработка и внедрение корпоративной культуры

Обучение и развитие персонала

Информационная поддержка персонала

Система мотивации, оценка персонала

Оформление на работу иностранных граждан

Отчетность и ведение рабочей документации

Управленческий учет и т.д.


Период работы

июнь 2008 — январь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "Эггер древпродукт Гагарин"

Обязанности

ООО "Эггер древпродукт Гагарин", г. Гагарин

ЗАВОД В ГАГАРИНЕ - 17-ОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОМПАНИИ ЭГГЕР

- В результате покупки "OOO Гагаринский Фанерный завод" компания ЭГГЕР владелец второго российского завода

- Мощность по производству ДСП составляет 500 000 м;

- Производительность по ламинированию плит - 20 млн. м;

- Собственное лесозаготовительное хозяйство на площади около 80 000 гектар

- Около 500 сотрудников

• Стратегическое и оперативное Управление HR.

• Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании.

• Организация перспективного и текущего планирования персонала.

• Реализация программ: подбора, адаптации, оценки и развития персонала

• Организация и контроль кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Регламентация и формализация бизнес процессов в области управления персоналом.

• Контроль выполнения поставленных задач.

• Формирование и поддержание корпоративной культуры


Период работы

апрель 2005 — июнь 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Советник генерального директора по работе с персоналом

Компания

ОАО "Кировские коммунальные системы"

Обязанности

ОАО "Кировские коммунальные системы", г. Киров

Компания "Кировские коммунальные системы" основана 2 июля 2003 г. с уставным капиталом в размере 10 млн. руб. С марта 2004 г. ККС осуществляет деятельность в г. Кирове по эксплуатации и обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения. Договор аренды муниципальных объектов водоснабжения заключен в декабре 2004 года сроком на 15 лет. С июля 2005 года ККС обслуживает объекты теплоснабжения в городах Кирове и Кирово-Чепецке. ОАО "Кировские коммунальные системы" является крупнейшим частным оператором муниципальной инфраструктуры объектов тепло-водоснабжения и водоотведения в городе Кирове. Доля ОАО "Кировские коммунальные системы" в объеме реализации услуг, в сравнении с другими предприятиями данной отрасли по услугам тепло-водоснабжения и водоотведения составляет - 90%.

Численность персонала -более 2 500 чел. Участие в разработке и реализации стратегии и политики в области управления персоналом; организация службы персонала; разработка новых и усовершенствование существующих направлений работы с персоналом в компании; внедрение систем подбора, адаптации, оценки и мотивации персонала; организация, управление проведением и координация спектра работ, связанных с управлением человеческими ресурсами (поиск и подбор, оценка, мотивация, корпоративная культура, оплата труда, нормирование численности персонала, кадровая работа); бюджетирование службы персонала.


Период работы

февраль 2004 — январь 2005   (1 год)

Должность

Консультант по кадрам сектора по кадровым вопросам

Компания

Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кировской об

Обязанности

Подбор персонала, организация работы по формированию кадрового резерва, формирование и ведение базы данных на руководящие должности, проведение аттестации государственных служащих, прием квалификационных экзаменов, представление кандидатур сотрудников к присвоению квалификационных разрядов, осуществление текущего и перспективного планирования профессиональной подготовки кадров, оформление договоров с учебными заведениями о сотрудничестве, организация практики студентов ВУЗов в структурные подразделения, формирование банка данных и подготовка статотчетности о качественном и количественном составе кадров, формирование и ведение базы данных по персональному учету в автоматизированной системе программы 1С "Зарплата-Кадры", ведение и контроль табеля учета рабочего времени, оформление, выдача и учет служебных удостоверений, подготовка документов для оформления сотрудников к сведениям, имеющим степень секретности, подготовка проектов приказов по кадрам и по личному составу и т.д.


Период работы

январь 2001 — февраль 2004   (3 года 2 месяца)

Должность

Консультант отдела организации кадровой работы и обучения

Компания

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, г. Киров

Обязанности

Организация работы по обучению кадров, повышению их профессионального уровня, осуществление перспективного и текущего планирования профессиональной подготовки сотрудников, контроль и анализ выполненных плановых мероприятий, оказание методической и практической помощи руководителям структурных подразделений в организации проведения профподготовки, разработка учебных планов, рекомендаций по проведению занятий, организации наставничества в подразделениях, направление сотрудников на курсы повышения квалификации, составление необходимой статотчетности и т.д.


Период работы

август 1987 — ноябрь 1998   (11 лет 4 месяца)

Должность

Военнослужащий, капитан

Компания

Министерство Обороны РФ, Строительное Управление Балтийскогот флота

Обязанности

Служба в рядах ВС РФ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Таллиннское высшее военно-политическое строительное училише

Специальность

Социальный педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Академия права и управления Минюста РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Иврит (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом в системе менеджмента организации "Тамбовский государственный технический университет" (Тамбов)72 часа, Май 2007 года

Управление персоналом "Российский институт государственных регистраторов" (Санкт-Петербург)72 часа, Июль 2004 года

Навыки и умения

Значительный опыт руководящей работы, отличное знание кадрового делопроизводства и кадрового менеджмента, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

знание программ 1С 7 и 8 версия "Зарплата - управление персоналом"


Менеджер по продажам и по работе с клиентами, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель немецкого языка

договорная

Москва

Старшая горничная, горнечная

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Хостес

от 30 000 руб.

Москва

Интернет маркетолог junior

от 50 000 руб.

Москва

Маркировщик

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Грузчик (разовые заказы)

от 40 000 руб.

Москва