Руководитель службы персонала, начальник отдела кадров

Резюме 3227863   ·   19 ноября 2024, 19:23

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

32 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (6 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО"Калининградхлеб"

Обязанности

Руководство всеми направлениями работы с персоналом предприятия


Период работы

август 2021 — ноябрь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Советник генерального директора

Компания

ООО "АВТОМАТИКА СЕРВИС"

Обязанности

Руководство охраной труда и службой персонала предприятия


Период работы

август 2017 — январь 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "Калининградхлеб"

Обязанности

Кадровое делопроизводство

Поиск, найм и адаптация персонала

Разработка и внедрение корпоративной культуры

Обучение и развитие персонала

Информационная поддержка персонала

Система мотивации, оценка персонала

Оформление на работу иностранных граждан

Отчетность и ведение рабочей документации

Управленческий учет и т.д.


Период работы

март 2016 — май 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Atim Technical rubber products ltd Израиль

Обязанности

Кадровое делопроизводство

Поиск, найм и адаптация персонала

Разработка и внедрение корпоративной культуры

Обучение и развитие персонала

Информационная поддержка персонала

Система мотивации, оценка персонала

Оформление на работу.

Отчетность и ведение рабочей документации

Управленческий учет и т.д. из полиуретана и каучука.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела организации труда и мотивации персонала

Компания

ФГБУ "Рослесинфорг" Федерального агентства лесного хозяйства

Обязанности

Разработка нормативных актов по труду, организация процессов труда и управления на предприятии в соответствии с целями и стратегией, обеспечение внедрения технологий создания трудовых нормативов, анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, разработка положений о структурных подразделения предприятия и должностных инструкций


Период работы

август 2012 — декабрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика

Обязанности

Отечественная компания-производитель продуктов питания: колбасы и деликатесы. Основана в 2002 году. Производственные площади 13 500 кв.м., численность сотрудников 1500 человек, производственная мощность свыше 50 тонн в сутки. Торговая структура компании насчитывает несколько торговых филиалов (Егорьевск, Москва, Рязань, Владимир), имеет свой транспортный отдел и розничную сеть фирменных магазинов.

Участие в разработке и реализации стратегии и политики в области управления персоналом; организация службы персонала; разработка новых и усовершенствование существующих направлений работы с персоналом в компании; внедрение систем подбора, адаптации, оценки и мотивации персонала; организация, управление проведением и координация спектра работ, связанных с управлением человеческими ресурсами (поиск и подбор, оценка, мотивация, корпоративная культура, оплата труда, нормирование численности персонала, кадровая работа); бюджетирование службы персонала. Формирование и поддержание корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий, решение социальных вопросов.

В подчинении: отдел управления персоналом (адаптация, обучение, развитие персонала), отдел кадров (КДП), отдел рекрутинга, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "Специализированное строительное управление отделочных работ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство

Поиск, найм и адаптация персонала

Разработка и внедрение корпоративной культуры

Обучение и развитие персонала

Информационная поддержка персонала

Система мотивации, оценка персонала

Оформление на работу иностранных граждан

Отчетность и ведение рабочей документации

Управленческий учет и т.д.


Период работы

июнь 2008 — январь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "Эггер древпродукт Гагарин"

Обязанности

ООО "Эггер древпродукт Гагарин", г. Гагарин

ЗАВОД В ГАГАРИНЕ - 17-ОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОМПАНИИ ЭГГЕР

- В результате покупки "OOO Гагаринский Фанерный завод" компания ЭГГЕР владелец второго российского завода

- Мощность по производству ДСП составляет 500 000 м;

- Производительность по ламинированию плит - 20 млн. м;

- Собственное лесозаготовительное хозяйство на площади около 80 000 гектар

- Около 500 сотрудников

• Стратегическое и оперативное Управление HR.

• Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании.

• Организация перспективного и текущего планирования персонала.

• Реализация программ: подбора, адаптации, оценки и развития персонала

• Организация и контроль кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Регламентация и формализация бизнес процессов в области управления персоналом.

• Контроль выполнения поставленных задач.

• Формирование и поддержание корпоративной культуры


Период работы

апрель 2005 — июнь 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Советник генерального директора по работе с персоналом

Компания

ОАО "Кировские коммунальные системы"

Обязанности

ОАО "Кировские коммунальные системы", г. Киров

Компания "Кировские коммунальные системы" основана 2 июля 2003 г. с уставным капиталом в размере 10 млн. руб. С марта 2004 г. ККС осуществляет деятельность в г. Кирове по эксплуатации и обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения. Договор аренды муниципальных объектов водоснабжения заключен в декабре 2004 года сроком на 15 лет. С июля 2005 года ККС обслуживает объекты теплоснабжения в городах Кирове и Кирово-Чепецке. ОАО "Кировские коммунальные системы" является крупнейшим частным оператором муниципальной инфраструктуры объектов тепло-водоснабжения и водоотведения в городе Кирове. Доля ОАО "Кировские коммунальные системы" в объеме реализации услуг, в сравнении с другими предприятиями данной отрасли по услугам тепло-водоснабжения и водоотведения составляет - 90%.

Численность персонала -более 2 500 чел. Участие в разработке и реализации стратегии и политики в области управления персоналом; организация службы персонала; разработка новых и усовершенствование существующих направлений работы с персоналом в компании; внедрение систем подбора, адаптации, оценки и мотивации персонала; организация, управление проведением и координация спектра работ, связанных с управлением человеческими ресурсами (поиск и подбор, оценка, мотивация, корпоративная культура, оплата труда, нормирование численности персонала, кадровая работа); бюджетирование службы персонала.


Период работы

февраль 2004 — январь 2005   (1 год)

Должность

Консультант по кадрам сектора по кадровым вопросам

Компания

Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кировской об

Обязанности

Подбор персонала, организация работы по формированию кадрового резерва, формирование и ведение базы данных на руководящие должности, проведение аттестации государственных служащих, прием квалификационных экзаменов, представление кандидатур сотрудников к присвоению квалификационных разрядов, осуществление текущего и перспективного планирования профессиональной подготовки кадров, оформление договоров с учебными заведениями о сотрудничестве, организация практики студентов ВУЗов в структурные подразделения, формирование банка данных и подготовка статотчетности о качественном и количественном составе кадров, формирование и ведение базы данных по персональному учету в автоматизированной системе программы 1С "Зарплата-Кадры", ведение и контроль табеля учета рабочего времени, оформление, выдача и учет служебных удостоверений, подготовка документов для оформления сотрудников к сведениям, имеющим степень секретности, подготовка проектов приказов по кадрам и по личному составу и т.д.


Период работы

январь 2001 — февраль 2004   (3 года 2 месяца)

Должность

Консультант отдела организации кадровой работы и обучения

Компания

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, г. Киров

Обязанности

Организация работы по обучению кадров, повышению их профессионального уровня, осуществление перспективного и текущего планирования профессиональной подготовки сотрудников, контроль и анализ выполненных плановых мероприятий, оказание методической и практической помощи руководителям структурных подразделений в организации проведения профподготовки, разработка учебных планов, рекомендаций по проведению занятий, организации наставничества в подразделениях, направление сотрудников на курсы повышения квалификации, составление необходимой статотчетности и т.д.


Период работы

август 1987 — ноябрь 1998   (11 лет 4 месяца)

Должность

Военнослужащий, капитан

Компания

Министерство Обороны РФ, Строительное Управление Балтийскогот флота

Обязанности

Служба в рядах ВС РФ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Таллиннское высшее военно-политическое строительное училише

Специальность

Социальный педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Академия права и управления Минюста РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Иврит (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом в системе менеджмента организации "Тамбовский государственный технический университет" (Тамбов)72 часа, Май 2007 года

Управление персоналом "Российский институт государственных регистраторов" (Санкт-Петербург)72 часа, Июль 2004 года

Навыки и умения

Значительный опыт руководящей работы, отличное знание кадрового делопроизводства и кадрового менеджмента, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

знание программ 1С 7 и 8 версия "Зарплата - управление персоналом"


Заместитель главного бухгалтера

от 90 000 руб.

Москва

Инженер-технолог, начальник лаборатории

договорная

Москва

Ведущий инженер по электроснабжению

от 100 000 руб.

Москва

Помощник системного администратора

договорная

Москва

Аналитик excel

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 4 550 руб.

Москва

Монтажник входных дверей

договорная

Москва

Начальник юридического/корпоративного отдела

от 100 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 50 000 руб.

Москва

Няня в США, г. Майами

от 250 руб.

Москва