-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; -Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; -Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; -Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; -Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; -Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; -Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; -Выполнение отдельных служебных поручений. |