Выполнение обязанностей офис-менеджера, а именно: ведение документооборота, прием входящих звонков и первичная консультация, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, чая и кофе), отчет по своевременной оплате аренды офиса и прочие финансовые отчеты.
Деловое общение и составление коммерческих предложений, прием и оформление заказов, оформление отгрузочных документов. Контроль своевременной оплаты. Взаимодействие с траспортными компаниями и отчет покупателю.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МПГУ им. Ленина
Специальность
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, быстро адаптируюсь и обучаюсь. Стрессоустойчиая, умею ориентироваться во внештатной ситации и находить общий язык даже с самым конфликтным клиентом (имеется успешный опыт опыт взаимодействия).