Помощник директора по строительству службы технического надзора
Компания
Мосстрой
Обязанности
Ведение делопроизводства в рамках проекта.
Жизнеобеспечение офиса в полном объеме.
Составление реестра рабочей документации, контроль корректности передачи комплектов генпордячику и заказчику, организация хранения документации в производстве работ, архивация РД.
Ведение реестра принятых конструкций/АОСР, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов заказчику. Контроль корректности ссылок на нормативные документы в предписаниях, оформления АОСР и приложений к ним.
Кадровое делопроизводство.
Составление графиков работ, табелей учета рабочего времени.
Взаимодействие с отделами МТО, ПТО, бухгалтерии заказчика и генподрядчика.
Помощь в организации повышений квалификации сотрудников и внесения в реестры НОПРИЗ, НОССТРОЙ.
Оперативное решение любых поставленных задач.
Поиск персонала на проекты.
Период работы
февраль 2017 — август 2017 (7 месяцев)
Должность
Технический консультант
Компания
ООО Активмонтаж
Обязанности
Активные оптовые продажи профессионального строительного крепежа (Москва и московская область)‚ как результат - выполнение плана продаж.
Поиск и привлечение клиентов‚ развитие и поддержание существующей клиентской базы (строительные объекты‚ производственные структуры).
Техническая консультация и обучение клиентов на объекте и в офисе по работе с техникой, инструментом и продукцией компании, активные демонстрации.
Прием и обработка заказов, документооборот, контроль выполнения договорных обязательств.
Период работы
сентябрь 2016 — январь 2017 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Сам групп
Обязанности
- работа с обратившимися клиентами
- ведение переговоров с клиентами в интересах организации
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией
- согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями.
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
- оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции
- совместная работа с отделом логистики по заявкам на доставку продукции клиентам
- ведение рабочей и отчетной документации
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации
Период работы
август 2015 — сентябрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Координатор проектов
Компания
Компания СКЮ
Обязанности
Техническое сопровождение вверенных проектов;
- Организация и координация работы в торговых точках; (METRO, Леруа Мерлен, Ашан, Бахетле)
- Подбор персонала по открытым вакансиям;
- Оформление трудовых контрактов с новыми сотрудниками и сопроводительных писем в торговые точки;
- Контроль работы сотрудников (300-350 сотрудников) в торговых точках, сбор информации, фото отчетов;
- Формирование и предоставление заказчику финального о ситуации в ТТ;
- Ведение и поддержание базы данных полевого персона;
- Ведение табельного учета рабочего времени полевого персонала.
- Сопровождение торговых контрактов компании по вверенным сетям.
- Проведение переговорных кампаний.
- Работа с ассортиментом компании в сетях (до 400 SKU), своевременная ротация и заведение новинок.
- Обеспечение ценовой политики компании в сетях, своевременное изменение цен ассортимента.
- Маркетинговое сопровождение продаж в рамках вверенных сетей.
- Управление продажами ассортимента в вверенных сетях, выполнение плановых показателей.
- Отчетность о проделанной работе
Период работы
октябрь 2013 — август 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Строй
Обязанности
Продажа нерудных материалов (щебень, песок, соль техническая, грунт, семена, уголь) Работа в 1С (оформление ТН, ТТН, выставление счетов, фактур)
Консультирование клиентов (полное сопровождение сделок, работа с бюджетными организациями), работа с дилерами, заключение договоров.
Период работы
февраль 2013 — июль 2013 (6 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ЗАО "Гофрон"
Обязанности
Прием поступающей на рассмотрение руководителю
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя,
фиксирование в его отсутствие полученной информации, прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, эл. почте.).
Выполнение поручений руководства.
Период работы
май 2012 — февраль 2013 (10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Компания "ИТ-Центр"
Обязанности
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, отправка исполненной документации по адресатам, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов, прием звонков, факсов, электронной почты, решение организационных вопросов, ведение реестров (счета, договора), выполнение поручений руководства, заказ пропусков, канцтоваров, обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, взаимодействие с курьерскими службами, работа с офисной оргтехникой.
Архивация личных дел, оформление новых сотрудников, ведение журналов (трудовые договора, отпуска, приказы по личному составу). Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования и сохранности принимаемых в архив документов.
Период работы
август 2009 — апрель 2012 (2 года 9 месяцев)
Должность
Оператор связи
Компания
ОАО "Ростелеком"
Обязанности
Прием и распределение звонков.
Техническая поддержка клиентов (настройка модемов, IP телевидения), оформление заявок на подключение, отработка заявок на неисправность.Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. Оформление заказов от клиентов. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Ввод в базу данных полученной информации (CRM).
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Одинцовский гуманитарный университет
Специальность
Юриспруденции
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российская академия туризма
Специальность
Менеджер экономики и туристского бизнеса
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Windows; MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet) (1С ЗУП, CRM). Умение пользоваться оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс)‚ знание мини-АТС‚ умение вести деловую переписку, высокая исполнительность, лояльность‚ хорошо поставленная речь, стерессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, клиентоорентированность, умение работать в высоком темпе с большими объемами информации, легкообучаемость.