январь 2000 — по настоящее время (24 года 11 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
ООО "Страховые решения"
Обязанности
Подготовка агентских договоров в Word. - Согласование агентских договоров с подразделениями компании. - Учет агентских договоров/контрагентов в системах. - Формирование актов для оплаты комиссионного вознаграждение. - Выставление заявок на оплату комиссионного вознаграждение. Обзвон базы клиентов (действующий и холодный). Взаимодействие с ведущими страховыми компаниями (сверка). Курирование курьера. Административные обязанности (заказ воды, канцелярии, пропусков, аренда и т.д.)
Период работы
февраль 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Помощник начальника ПТО
Компания
ООО "ТаСКО"
Обязанности
1. Согласование проектов со всеми инстанциями (ПАО "МГТС, АО "МОСГАЗ", АО "МОСВОДОКАНАЛ", ПАО "МОЭСК" и др.).
2. Исполнительная документация.
3. Взаимодействие с железнодорожными службами (ИЧ, ШЧ, РЦС и др.).
4. Отчеты (бухгалтерия, стройка).
5. Составление заявок на материалы и оборудование.
6.Контроль СРО.
7.Взаимодействие Заказчик-Подрядчик.
Период работы
июль 2017 — март 2018 (9 месяцев)
Должность
Начальник секретариата
Компания
ООО "МГ-Финанс"
Обязанности
1.Обеспечение жизнедеятельности офиса
- своевременное приобретение кофе, чая, сахара и. т.
-заказ канцелярских принадлежностей
- организация питания сотрудников
2. Документационное обеспечение управления:
- прием документов и личных заявлений на подпись Генеральных директоров холдинга
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний (редко)
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок, предоставления документов в ИФНС, ПФР, Статистика,
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
-осуществление по поручению Генерального директора документооборота между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр. органами)
3. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
4. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
5. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
6. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
7. Координирование и контроль работы:
- секретаря
- курьеров;
- уборщицы.
Период работы
ноябрь 2016 — июнь 2017 (8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Тимедж-СтройПроект"
Обязанности
1. Ведение делопроизводства и документооборота организации, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.).
2. Подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов организации).
3 .Административная поддержка деятельности руководителя; помощь в ведении рабочего графика руководителя. организация деловых переговоров и совещаний; оформление протоколов совещаний, контроль выполнения протокольных поручений и заданий.
4. Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (заказчиками, подрядчиками, согласующими, надзорными и иными государственными и коммерческими структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности организации.
5. Телефонное обслуживание офиса.
6. Организация встречи посетителей.
7. Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы; прием/отправка писем и документов по факсу; брошюровка и т.п.
8. Обеспечение офиса и работников общества расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), оформление пропусков.
9. Организация командировок руководителя и других работников (заказ проездных документов, бронирование гостиниц, такси).
10. Составление установленной отчетности; подбор и оформление материалов заданной тематики, презентаций, выполнение иных служебных поручений руководителя.
11. Контроль соблюдения чистоты в офисе, участие в плановых инвентаризациях офисной мебели и оргтехники; контроль исправности техники, мебели, иных товарно-материальных ценностей.
12. Взаимодействие между объектами строительства. (пропуска, канцелярия, иные задания)
13. Подготовка документов для тендера
Период работы
сентябрь 2015 — июль 2016 (11 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "ПЭМ-СЕРВИС"
Обязанности
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
2. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
3. Проведение телефонных переговоров руководителя
4. Копирование, сканирование, брошюрование
5. Функции офис-менеджера в полном объеме (почта, заказ воды, канцелярии)
6. Прием посетителей
7. Ведение делопроизводства (в т.ч. судебное)
Период работы
февраль 2012 — июнь 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Старший секретарь-помощник руководителя
Компания
НПФ "Первый национальный пенсионный фонд"
Обязанности
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
9. Взаимодействие с курьерскими службами (Pony Express, почта России).
10. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
11. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
12. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
13. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
14. Чай-кофе руководителю, посетителям.
15. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
16. Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
17.Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары, мебель, аварийные и ремонтные службы и т.п.)
18. Ведение документооборота (на бумажных и электронных носителях).
19.Взаимодействие с государственными структурами: ЦБ России (ранее ФСФР), ПФР, ИФНС, ФАС, судебные инстанции, ФСФМ.
20.Подготовка переговорных комнат и приведение в порядок рабочего пространства в офисе, контроль работы уборщицы.
Период работы
январь 2011 — декабрь 2011 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Неокон"
Обязанности
Прием входящих исходящих звонков, заказ ж/д и авиабилетов, встреча клиентов и телевидения, обеспечение офиса необходимыми товарами (канцелярия, вода, продукты, и т.д), ежедневный просмотр общей почты для дальнейшего распределения информации внутри компании, составление договоров, mail рассылка клиентам, организация лекций, семинаров и совещаний, сопровождения в командировках, холодные и горячие звонки клиентам, первичная бухгалтерия, составления расписания руководителям.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Ремекс"
Обязанности
Документооборот компании, входящие и исходящие звонки. Встреча гостей (чай, кофе).Обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, продуктами для переговорной. Заказ обедов. Работа с орг. техникой.Организация работы по рекламированию производимой продукции. Планирование и координация работ по проведению рекламных компаний. Разработка планов рекламных мероприятий. Организация связи с деловыми партнерами, сбор информации. Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг.