1. Составление Актов выполненных работ (по форме КС-2, КС-3, КС6а); 2. Составление Договоров и Дополнительных соглашений, контроль за их исполнением; 3. Ведение накопительных с объемами выполненных работ; 4. Обработка первичной документации со строительной площадки; 5. Составление коммерческих смет; 6. Контроль поставки материала и оборудования на строительную площадку; 7. Сбор тендерной документации; 8. Документооборот по вопросам проектов; 9. Работа с 1С; 10. Составление графиков производства работ; 11. Общение с Заказчиком и Подрядчиками. (по вопросам документооборота); 12. Чтение проектной документации (базовый уровень); 13. Заказ техники и необходимых комплектующих для строительной площадки; 14. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и прочего). |