- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в полном объеме (в том числе при реорганизации компаний в форме присоединения)
- ведение налогового учета, подготовка и сдача налоговой отчетности (НДФЛ, НДС (в том числе в качестве налогового агента, РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ НДС), налог на прибыль организаций (вкл. ОБОСОБЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог, страховые взносы)
- подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (в том числе по персонифицированному учету), документов для возмещение расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (успешное прохождение камеральных проверок - возмещено около 2 млн.руб.)
- контроль правильности формирования разниц в соответствие с ПБУ 18/02
- подготовка и сдача статистической отчетности
- подготовка и сдача отчетности в ЦБ РФ
- подготовка документов для банковского мониторинга в рамках договоров поручительства/залога/ипотеки
- подготовка документов для банка в рамках валютного контроля
- взаимодействие с налоговыми органами (сверка, подготовка ответов и документов по запросам, прохождение камеральных и выездной проверок, подготовка возражений/апелляционных жалоб/подтверждение правомерности применения льгот - по выездной проверке оспорено более 22 млн.руб. доначисленного ИФНС налога на прибыль организаций / подтверждена правомерность применения льготы по налогу на имущество организаций на сумму 16 млн.руб. в отношении многоэтажных гаражей-стоянок / оспорен отказ налогового органа в возмещении НДС по операциям с недобросовестными налогоплательщиками)
- проверка правильности документального оформления и отражения операций в 1С (в том числе ПО ДОГОВОРАМ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, АГЕНТСКИМ ДОГОВОРАМ, ВЭД экспорт/импорт, НМА)
- осуществление контроля за состоянием расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками (в том числе формирование резерва по сомнительным долгам)
- экспертиза договоров
- автоматизация учета, постановка задач IT- специалистам по доработке программного обеспечения 1С, отслеживание результатов
- разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету
- разработка методологический рекомендаций по бухгалтерскому учету и налогообложению, форм рабочих документов, регламента по организации системы внутреннего контроля
- организация и контроль порядка проведения инвентаризации, документирования ее результатов
- составление бюджета расходов и платежей, контроль за его исполнением
- оказание методической помощи подчиненным и сотрудникам смежных подразделений
- мониторинг изменений законодательства
- взаимодействие с экологическими службами
Период работы
сентябрь 2013 — март 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ГК РОЛЬФ
Обязанности
Ведущий бухгалтер на участке "Затраты" (в подчинении 2 бухгалтера):
- организация работы на участке - контроль за обеспечением объема работ, своевременным и качественным выполнением заданий сотрудниками.
- ведение участков бухгалтерского учета: расчеты с поставщиками по договорам оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту зданий, сооружений, инженерных систем, оборудования; полученные и выданные займы; поручительства выданные, расходы будущих периодов.
- самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета 1 из компаний группы, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговой отчетности, прохождение камеральных проверок по НДС, предоставление пояснений по запросам налоговой службы.
- участие в составлении бюджета расходов и платежей, контроль за его исполнением
- проверка правильности документального оформления и отражения операций в 1С непосредственными подчиненными на следующих участках бухгалтерского учета: НМА, материалы (канцелярские товары, материалы для офисного оборудования, бензин), касса, банк (рублевые и валютные счета) - работа с банк-клиентом, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками по договорам предоставления коммунальных услуг, аренды земельных участков, услуг связи (МТС, МГТС), почтовых, юридических услуг, ДМС
- формирование, оформление, брошюровка и хранение до сдачи в архив бухгалтерских, налоговых и статистических документов; подготовка и своевременная передача дел в архив
- ведение участков бухгалтерского учета: ОС, материалы, касса, банк (рублевые и валютные счета) - работа с банк-клиентом, расчеты с дебиторами и кредиторами, заработная плата, расчеты с внебюджетными фондами, расчеты с подотчетными лицами, учет оценочных обязательств, учет расходов будущих периодов.
- ведение налогового учета: НДФЛ, НДС (раздельный учет), налог на прибыль, налог на имущество.
- проверка первичных документов
- ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению
Компания
ООО "Аудиторская фирма "Фемида-Аудит"
Обязанности
- участие в аудиторских проверках в составе группы коммерческих, некоммерческих, бюджетных организаций г. Москвы и других городов Российской Федерации, осуществляющих свою деятельность в сфере строительства, рекламы, оптовой и розничной торговли, благотворительности, науки, энергетики, сельскохозяйственного производства;
- осуществление аудита в качестве руководителя аудиторской группы: некоммерческих организаций (благотворительного фонда, СРО в сфере строительства), коммерческих организаций в сфере рекламы, сельскохозяйственного производства;
- планирование и организация проведения аудиторских проверок (подготовка программы аудита, распределение аудиторского задания между членами группы, осуществление контроля за его надлежащим выполнением), проведение интервью с руководителем и ответственными сотрудниками аудируемого лица, оценка негативных последствий нарушений и недостатков, выявленных по результатам аудита, разработка рекомендаций по итогам аудита, написание отчетов и заключений по проверкам, документирование их результатов, мониторинг исполнения аудиторских рекомендаций;
- разработка внутрифирменных стандартов по документированию результатов проведения аудиторских проверок;
- проведение в составе группы процедуры Дью Дилидженс Морского порта, Приморский край, подготовка методологических рекомендаций по улучшению проверяемых бизнес-процессов;
- описание существующих бизнес-процессов производственного предприятия (складской и производственный учет, организация кадрового учета и расчета заработной платы, бухгалтерский учет) и их реинжиниринг путем внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием";
- контроль и документирование процедуры проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и оценка системы внутреннего контроля порядка проведения инвентаризации ТОО "SM-Market" (ритейловское предприятие, более 50-ти магазинов, Республика Казахстан) по стандартам PCAOB;
- участие в проектах по трансформации финансовой (бухгалтерской) отчетности;
- подготовка письменных консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- повышение квалификации на еженедельном обзоре профессиональной прессы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Мичуринский государственный аграрный университет
Специальность
Экономический факультет, специальность "Финансы и кредит", специализация "Государственные и муниципальные финансы"., Диплом с отли
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Использование нормативно-правового обеспечения "Гарант. Платформа F1".
Методический центр НПП "Гарант-Сервис", Серебряный сертификат, свидетельство 2008г.