Секретарь/помощник руководителя/администратор/делопроизводитель/административный ассистент

Резюме 3192522   ·   1 ноября 2023, 18:47

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — август 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Строительная Компания Профмонтаж"

Обязанности

Координирование потоков входящей/исходящей корреспонденции (электронная почта, почта России). Ведение документооборота 4-х юридических лиц.

Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, сотрудниками компании, объектами строительства, контрагентами и т.д.

Составление и ведение реестров.

Организация совещаний, обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя.

Протоколирование совещаний и контроль исполнения задач по отделам.

Оперативный поиск информации.

Представление интересов организации в судах и прочих государственных органах и ведомствах.

Выполнение личных поручений руководства.

Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, трансфер, аренда а/т, подготовка отчетной документации).

Поиск и аренда жилых и нежилых помещений для нужд компании, заключение договоров аренды, отслеживание оплаты.

Смена юридических адресов (поиск, подготовка и полное сопровождение).

Подготовка документации компаний для получения лицензий.

Разработка и продвижение сайта компании.

Управление репутацией.

Взаимодействие с гос.органами, органами надзора, службами лицензирования, образовательными учреждениями проводящими профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников.

Взаимодействие с контрагентами, запрос первичной бухгалтерской документации.

Работа с курьерскими службами и службами доставки. Взаимодействие с интернет-провайдерами и операторами связи.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, оргтехника, расходники и тех.обслуживание, ремонт помещений офиса).

Организация корпоративного питания и досуговых мероприятий.


Период работы

март 2021 — март 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий инспектор сектора по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

Компания

Администрация Орехово-Зуевского городского округа

Обязанности

Осуществление в пределах своей компетенции и своевременное выполнение постановлений и распоряжений вышестоящих органов власти, Главы города, решений Московской областной Думы, совета депутатов города, Министерства сельского хозяйства и продовольствия в пределах, предусмотренных должностной инструкцией. Осуществление необходимой работы с другими отделами и службами администрации города с целью выполнения возложенных обязанностей.

Консультация посетителей (граждан и юридических лиц), в том числе работа с жалобами граждан по вопросам работы объектов потребительского рынка и объектов бытовых услуг.

Оформление свидетельств о включении в Реестр объектов потребительского рынка и услуг на территории города, осуществление экспертиз представленных документов. Проведение обследования вновь вводимых объектов бытовых услуг.

Включение в Реестр объектов потребительского рынка и бытовых услуг на территории городского округа.

Ведение журналов регистрации выданных документов.

Отслеживание изменений, происходящих на объектах бытового обслуживания города по режиму работы, формам собственности, изменению адреса и другим вопросам. Составление дислокаций предприятий бытового обслуживания населения, анализ обеспеченности объектами бытовых услуг по городскому округу.

Подготовка отчетов.

Ведение баз данных.

Сбор аналитической и статистической информации.

Осуществление взаимодействия с предприятиями торговли и бытового обслуживания в пределах своей компетенции.

Оказание консультационно-методической помощи по вопросам организации торговых процессов, качества реализуемых товаров и услуг, соблюдения правил торговли. Взаимодействие с государственными контролирующими органами по проведению контрольных мероприятий за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания и других нормативных актов предприятиями торговли всех форм собственности. Подготовка ответов на поступившие в отдел документы, письма по вопросам деятельности предприятий торговли и бытового обслуживания.

Подготовка и проведение работы по организации торгового обслуживания городских мероприятий, конкурсов, выставок-ярмарок.

Ведение делопроизводства в отделе.

Осуществление контроля за своевременным исполнением контрольных документов.


Период работы

декабрь 2020 — март 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

ООО "Ист-недвижимость"

Обязанности

Покупка и продажа объектов недвижимости (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); Консультация клиентов, подбор; Оформление страховок, помощь в одобрении ипотеки, сбор и оформление необходимых документов для проведения сделок купли/продажи/аренды объектов недвижимости.


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2020   (1 год)

Должность

Менежджер по туризму

Компания

ООО "ВЕНТУС"

Обязанности

Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);

Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов;

Бронирование номеров в гостиницах;

Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);

Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).

Сопровождение тургрупп.

Взаимодействие с объектами размещения,

Взаимодействие с объектами досуговых и культурно-массовых мероприятий. Договорно-правовое сопровождение турпродукта.

Разработка и организация новых направлений в туризме.

Составление, разработка и сопровождение корпоративных и индивидуальных туров.


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Консалтинговый центр "ЮрСервис"

Обязанности

Юридические консультации физических лиц и юридических, правовая экспертиза документов и договоров, разработка проектов юридических документов по запросам, судебное представительство кампаниий и физических лиц по гражданско-правовым спорам, общеправовая поддержка, работа с делами юрлиц и физлиц, корпоративное право, трудовое право, семейное право, земельные, имущественные и наследственные споры. Автоюрист. Налоговое право, таможенное право, трудовые споры с работниками и работодателями. Консультации в сфере ЗПП.


Период работы

февраль 2018 — апрель 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

АО НПП Респиратор ГК "Ростех"

Обязанности

Специалист по обучению персонала, кадровое делопроизводство. Ведение кадрового учета организации (численностью более 400 чел.): прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2. Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание. Разработка внутренних локальных нормативных актов: положение о внутреннем трудовом распорядке, требования к внешнему виду, положение об отпусках. Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. Оформление графиков отпусков. Ведение карового учета в 1С "Зарплата и кадры". Учет трудовых договоров. Ведение журналов учета трудовых книжек. Подготовка отчетности по движению персонала предприятия. Решение вопросов по воинскому учету. Подготовка документации для пенсионного фонда. Подготовка справок и копий документов для сотрудников. Составление программ обучения и переподготовки персонала. Первичные инструктажи. Взаимодействие с отделом охраны труда. Совместная работа с высшими и профессионально-техническими образовательными учреждениями с целью подготовки и переподготовки кадров для предприятия. Участие в семинарах, открытых столах и прочих мероприятиях ГК "Ростех" в рамках HR. Разработка трудовых инструкций. Взаимодействие с руководителями подразделений и цехов с целью выявления потребности в повышении квалификации или переподготовки сотрудников. Подбор оптимальных программ обучения совместно с руководителями подразделений. Составление графика подготовки и переподготовки сотрудников предприятия. Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для отчетности). Поиск новых сотрудников. Размещение информации на официальном сайте организации и в СМИ. Организация досуга для сотрудников предприятия и членов их семей совместно с профкомом предприятия. Организация и проведение экскурсий по предприятию и музею предприятия для школьников и студентов с целью популяризации рабочих профессий. Организация преддипломной практики студентов профессиональных ВУЗов и колледжей.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (специалист по снабжению в сфере жкх))

Компания

ООО Премиум Сервис

Обязанности

Закупка и снабжение в сфере жкх. Взаимодействие с подведомственными и эксплуатирующими организациями.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Администратор/офис-менеджер

Компания

Образовательный центр

Обязанности

Прием, регистрация, распределение приходящих клиентов, формирование отчетов, закупка оборудования и канцелярской продукции, подготовка учебных материалов, составление графиков работы преподавателей, обзвон клиентской базы. Ведение страниц центра в соцсетях


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист 1-й категории сектора по организационно-правовой работе и кадрам (делопроизводитель/секретарь)

Компания

Муниципалитет внутригородского муниципального образования Филевский парк в городе Москве

Обязанности

Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции, контроль за исполнением документов, контроль за исполнением поручений руководителя, формирование отчетов, составление графиков работы персонала. Планирование рабочего дня руководителя, напоминание звонков и т.д.Координирование потоков входящей/исходящей информации (электронная почта, пропущенные звонки, факсы и т.д.). Размещение информации на официальном сайте организации и в СМИ.

Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, сотрудниками организации и подведомственными организациями.

Организация совещаний, обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя. Координация работы водителя. Оперативный поиск информации. Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

сентябрь 2006 — май 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Правительство Москвы, ЗАО, управа района Филевский парк

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, напоминание звонков и т.д.

координирование потоков входящей/исходящей информации (электронная почта, пропущенные звонки, факсы и т.д.)

ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, сотрудниками компании, подведомственными организациями

организация совещаний, обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя

протоколирование совещаний и контроль исполнения задач

координация работы водителей

оперативный поиск информации

выполнение личных поручений руководителя


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Нефтяная компания "Руснефтехим"

Обязанности

Организация рабочего дня руководителя.

Организация, встреч, поездок и переговоров.

Координирование потоков входящей/исходящей корреспонденции (электронная почта, пропущенные звонки, факсы и т.д.)

Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, сотрудниками компании, подведомственными организациями и т.д.

Организация и совещаний и видеоконференций, обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя.

Протоколирование совещаний и контроль исполнения задач.

Координация работы водителей.

Оперативный поиск информации.

Выполнение личных поручений руководителя.

Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз).

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Организация корпоративного питания, медицинского обслуживания, корпоративного отдыха и фитнесдосуга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МНЭПУ

Специальность

Юриспруденция (уголовное право)


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МНЭПУ

Специальность

Менеджер (государственное и муниципальное управление)


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МСХА им. К.А. Тимирязева

Специальность

Защита растений. Фитосанитарный контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Стрессоустойчивость, возможность работать в режиме многозадачности. Внимательность, педантичность, аккуратность, коммуникабельность.


Бухгалтер-кассир, диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер, кассир, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Распостронитель листовок, авто мойщик, грузчик, разнорабочий, (желательна оплата в день) можно и нет

договорная

Москва

Оператор, курьер

договорная

Москва

Воспитатель детей дошкольного возраста

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Повар, домработница

от 80 000 руб.

Москва

Медицинская сестра на предрейсовые осмотры водителей (м. Международная)

от 80 000 руб.

Москва