Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, сотрудниками компании, объектами строительства, контрагентами и т.д.
Составление и ведение реестров.
Организация совещаний, обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя.
Протоколирование совещаний и контроль исполнения задач по отделам.
Оперативный поиск информации.
Представление интересов организации в судах и прочих государственных органах и ведомствах.
Выполнение личных поручений руководства.
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, трансфер, аренда а/т, подготовка отчетной документации).
Поиск и аренда жилых и нежилых помещений для нужд компании, заключение договоров аренды, отслеживание оплаты.
Смена юридических адресов (поиск, подготовка и полное сопровождение).
Подготовка документации компаний для получения лицензий.
Разработка и продвижение сайта компании.
Управление репутацией.
Взаимодействие с гос.органами, органами надзора, службами лицензирования, образовательными учреждениями проводящими профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников.
Взаимодействие с контрагентами, запрос первичной бухгалтерской документации.
Работа с курьерскими службами и службами доставки. Взаимодействие с интернет-провайдерами и операторами связи.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, оргтехника, расходники и тех.обслуживание, ремонт помещений офиса).
Организация корпоративного питания и досуговых мероприятий.
Период работы
март 2021 — март 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий инспектор сектора по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения
Компания
Администрация Орехово-Зуевского городского округа
Обязанности
Осуществление в пределах своей компетенции и своевременное выполнение постановлений и распоряжений вышестоящих органов власти, Главы города, решений Московской областной Думы, совета депутатов города, Министерства сельского хозяйства и продовольствия в пределах, предусмотренных должностной инструкцией. Осуществление необходимой работы с другими отделами и службами администрации города с целью выполнения возложенных обязанностей.
Консультация посетителей (граждан и юридических лиц), в том числе работа с жалобами граждан по вопросам работы объектов потребительского рынка и объектов бытовых услуг.
Оформление свидетельств о включении в Реестр объектов потребительского рынка и услуг на территории города, осуществление экспертиз представленных документов. Проведение обследования вновь вводимых объектов бытовых услуг.
Включение в Реестр объектов потребительского рынка и бытовых услуг на территории городского округа.
Ведение журналов регистрации выданных документов.
Отслеживание изменений, происходящих на объектах бытового обслуживания города по режиму работы, формам собственности, изменению адреса и другим вопросам. Составление дислокаций предприятий бытового обслуживания населения, анализ обеспеченности объектами бытовых услуг по городскому округу.
Подготовка отчетов.
Ведение баз данных.
Сбор аналитической и статистической информации.
Осуществление взаимодействия с предприятиями торговли и бытового обслуживания в пределах своей компетенции.
Оказание консультационно-методической помощи по вопросам организации торговых процессов, качества реализуемых товаров и услуг, соблюдения правил торговли. Взаимодействие с государственными контролирующими органами по проведению контрольных мероприятий за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания и других нормативных актов предприятиями торговли всех форм собственности. Подготовка ответов на поступившие в отдел документы, письма по вопросам деятельности предприятий торговли и бытового обслуживания.
Подготовка и проведение работы по организации торгового обслуживания городских мероприятий, конкурсов, выставок-ярмарок.
Ведение делопроизводства в отделе.
Осуществление контроля за своевременным исполнением контрольных документов.
Период работы
декабрь 2020 — март 2021 (4 месяца)
Должность
Менеджер по недвижимости
Компания
ООО "Ист-недвижимость"
Обязанности
Покупка и продажа объектов недвижимости (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); Консультация клиентов, подбор; Оформление страховок, помощь в одобрении ипотеки, сбор и оформление необходимых документов для проведения сделок купли/продажи/аренды объектов недвижимости.
Период работы
октябрь 2019 — сентябрь 2020 (1 год)
Должность
Менежджер по туризму
Компания
ООО "ВЕНТУС"
Обязанности
Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов;
Бронирование номеров в гостиницах;
Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
Сопровождение тургрупп.
Взаимодействие с объектами размещения,
Взаимодействие с объектами досуговых и культурно-массовых мероприятий. Договорно-правовое сопровождение турпродукта.
Разработка и организация новых направлений в туризме.
Составление, разработка и сопровождение корпоративных и индивидуальных туров.
Период работы
май 2019 — октябрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Консалтинговый центр "ЮрСервис"
Обязанности
Юридические консультации физических лиц и юридических, правовая экспертиза документов и договоров, разработка проектов юридических документов по запросам, судебное представительство кампаниий и физических лиц по гражданско-правовым спорам, общеправовая поддержка, работа с делами юрлиц и физлиц, корпоративное право, трудовое право, семейное право, земельные, имущественные и наследственные споры. Автоюрист. Налоговое право, таможенное право, трудовые споры с работниками и работодателями. Консультации в сфере ЗПП.
Период работы
февраль 2018 — апрель 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
АО НПП Респиратор ГК "Ростех"
Обязанности
Специалист по обучению персонала, кадровое делопроизводство. Ведение кадрового учета организации (численностью более 400 чел.): прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2. Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание. Разработка внутренних локальных нормативных актов: положение о внутреннем трудовом распорядке, требования к внешнему виду, положение об отпусках. Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. Оформление графиков отпусков. Ведение карового учета в 1С "Зарплата и кадры". Учет трудовых договоров. Ведение журналов учета трудовых книжек. Подготовка отчетности по движению персонала предприятия. Решение вопросов по воинскому учету. Подготовка документации для пенсионного фонда. Подготовка справок и копий документов для сотрудников. Составление программ обучения и переподготовки персонала. Первичные инструктажи. Взаимодействие с отделом охраны труда. Совместная работа с высшими и профессионально-техническими образовательными учреждениями с целью подготовки и переподготовки кадров для предприятия. Участие в семинарах, открытых столах и прочих мероприятиях ГК "Ростех" в рамках HR. Разработка трудовых инструкций. Взаимодействие с руководителями подразделений и цехов с целью выявления потребности в повышении квалификации или переподготовки сотрудников. Подбор оптимальных программ обучения совместно с руководителями подразделений. Составление графика подготовки и переподготовки сотрудников предприятия. Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для отчетности). Поиск новых сотрудников. Размещение информации на официальном сайте организации и в СМИ. Организация досуга для сотрудников предприятия и членов их семей совместно с профкомом предприятия. Организация и проведение экскурсий по предприятию и музею предприятия для школьников и студентов с целью популяризации рабочих профессий. Организация преддипломной практики студентов профессиональных ВУЗов и колледжей.
Период работы
июнь 2017 — ноябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам (специалист по снабжению в сфере жкх))
Компания
ООО Премиум Сервис
Обязанности
Закупка и снабжение в сфере жкх. Взаимодействие с подведомственными и эксплуатирующими организациями.
Период работы
сентябрь 2016 — июнь 2017 (10 месяцев)
Должность
Администратор/офис-менеджер
Компания
Образовательный центр
Обязанности
Прием, регистрация, распределение приходящих клиентов, формирование отчетов, закупка оборудования и канцелярской продукции, подготовка учебных материалов, составление графиков работы преподавателей, обзвон клиентской базы. Ведение страниц центра в соцсетях
Период работы
июнь 2012 — июль 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист 1-й категории сектора по организационно-правовой работе и кадрам (делопроизводитель/секретарь)
Компания
Муниципалитет внутригородского муниципального образования Филевский парк в городе Москве
Обязанности
Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции, контроль за исполнением документов, контроль за исполнением поручений руководителя, формирование отчетов, составление графиков работы персонала. Планирование рабочего дня руководителя, напоминание звонков и т.д.Координирование потоков входящей/исходящей информации (электронная почта, пропущенные звонки, факсы и т.д.). Размещение информации на официальном сайте организации и в СМИ.
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, сотрудниками организации и подведомственными организациями.
Организация совещаний, обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя. Координация работы водителя. Оперативный поиск информации. Выполнение личных поручений руководителя
Период работы
сентябрь 2006 — май 2012 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Правительство Москвы, ЗАО, управа района Филевский парк
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, напоминание звонков и т.д.
координирование потоков входящей/исходящей информации (электронная почта, пропущенные звонки, факсы и т.д.)
ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, сотрудниками компании, подведомственными организациями
организация совещаний, обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя
протоколирование совещаний и контроль исполнения задач