1.1. Получение всех необходимых документов для внесения Клиента в 1С; 1.2. Создание запроса на введение нового Клиента; 1.3. Подготовка и заключение договоров с новыми Клиентами; 1.4. Знакомство с Новым Клиентом; 1.5. Оформление данных о Клиенте; 1.6. Внесение всех данных о Клиенте. 2. Прием в работу действующего Клиента 2.1. Знакомство с действующим Клиентом; 2.2. Ведение информационного файла (клиентская база) о действующих Клиентах; 2.3. Аудит Клиента на знание документов и условий работы при необходимости консультирование; 2.4. Проверка корректности и полноты заполнения карточки по клиенту в Битрикс 24 и документарной базы (договор, уставные документы и пр.) в Битрикс 24 и 1С. 3. Исполнение заказов 3.1. Оформление заказа (по сезону, типовому соглашению, договору отгрузки, виду номенклатуры, в т.ч. заливка заказа с шаблонного файла); 3.2. Резервирование товара в 1С; 3.3. Обновление и пере обеспечение заказов; 3.4. Корректировка заказа (дополнение, рас проведение, удаление, закрытие); 3.5. Оформление счета на оплату; 3.6. Корректировка документов реализации. 4. Исполнение заявок на сборку и отгрузку товара 4.1. Оформление заявок на сборку товара кладовщику (проверка цен, скидок, комплектов, комментарии для склада); 4.2. Корректировка заявок на сборку (комплекты товара, комментарии); 4.3. Оформление заявок на отгрузку (статус заявки, адрес доставки, комментарии для отгрузки, схемы проезда); 4.4. Проведение документов реализации в 1С (ТОРГ-12, с/ф, УПД, Реализация товаров); 4.5. Оформление ТТН, CRM; 4.6. Подготовка шилдов, этикеток для отгрузки; 4.7. Оформление и подготовка спецификаций, брифов; 4.8. Оформление и подготовка дополнительного пакета документов для Клиента (каталог, договор, накладные, доверенность, этикетки, доп. соглашения, недостающей комплектации по продукции и др.); 4.9. Отправка Транспортных Накладных Клиентам; 4.10. Оформление заявки на пропуск, у Клиента, для отгрузки товара. 5. Исполнение возвратов 5.1. Работа с браком продукции, поступающего от Клиентов; 5.2. Работа с возвратом продукции, поступающего от Клиентов; 5.3. Оформление заявок на возврат в 1С (брак, списание, обмен, в т.ч. заливка возврата с шаблонного файла); 5.4. Прием и обработка актов на возврат от Клиента; 5.5. Прием и обработка претензий на возврат от Клиента; 5.6. Прием и обработка возвратных накладных от Клиента; 5.7. Корректировка заявок (дополнение, рас проведение, удаление); 5.8. Прием бракованной продукции и "ремонт" (взаимодействие с технологом и лабораторией); 5.9. Оформление "виртуального" возврата и перепродажи. 6. Прием и исполнение отчетов от Комиссионеров 6.1. Запрос на предоставление отчета у Комиссионера; 6.2. Корректировка полученного отчета в соответствующий вид; 6.3. Заливка отчета в 1С (в т.ч. заливка отчета с шаблонного файла); 6.4. Сверка всех данных по отчету, сохранение в 1С; 6.5. Передача данных и информации по отчету в отдел бухгалтерии. 7. Ассистирование Менеджера по Развитию 7.1. Рассылка рекламно-информационных писем Клиенту; 7.2. Формирование Базы Данных новых клиентов; 7.3. Сбор данных по клиенту для заполнения карточки клиента; 7.4. Помощь в проведении переговоров с Клиентом в шоу-руме; 7.5. Сбор и проверка правоустанавливающих документов; 7.6. Оформление договора; 7.7. Выгрузка Прайс-листов, остатков, и прочих документов; 7.8. Переоформление договоров с существующими Клиентами; 7.9. Подготовка коммерческих предложений для Клиента; 7.10. Подготовка дополнительного соглашения для Клиента. 8. Информационная поддержка клиентов на этапе исполнения заказа 8.1. Информирование Клиентов о недостающих документах; 8.2. Информирование о дебиторской задолженности; 8.3. Информирование об этапах исполнения заказа по реперным точкам; 8.4. Информирование об этапах рассмотрения обращений/претензий (в т.ч. брака) и принятых решениях; 8.5 Запрос и проведение сверок взаиморасчетов с Клиентом (акты сверок); 8.6. Учет платежных поручений (оплаты/предо |