Имя | Алексей Владимирович |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Молодежная |
Заработная плата | от 70 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график |
|
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | 19 лет 10 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 57 лет   (17 октября 1967) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев) |
Должность | Семейный водитель |
Компания | Индивидуальный предприниматель (продолжение сотрудничества с последнего места работы) |
Обязанности | Безаварийное управление автомобилем (Mercedes-maybach S600) при разных стилях вождения. Комфортное обслуживание руководителя и членов его семьи. Выполнение служебных и семейных поручений. Содержание автомобиля в чистом и исправном состоянии. Доверенное лицо в выполнении конфиденциальных заданий. Работа при графике 5/2 с окладом 70 т.р. + 3500р. за выход в выходной или праздничный день. Увольнение связано с отъездом работодателя и его семьи за границу. Имеется рекомендация. |
|
Период работы | январь 2014 — сентябрь 2016 (2 года 9 месяцев) |
Должность | Водитель персональный |
Компания | ФГБУ Транспортный Комбинат Управления Делами Президента РФ. |
Обязанности | Персональный водитель заместителя Председателя комитета по экономической политике Фракции "Единая Россия" Государственной Думы РФ. Выполнение личных и служебных поручений на автомобиле бизнес класса BMW 750Li |
|
Период работы | май 2010 — декабрь 2013 (3 года 8 месяцев) |
Должность | Водитель персональный |
Компания | Счет Спец Транс ООО "Гема-Моторс" г. Москва |
Обязанности | Персональный водитель Начальника отдела кадров Аппарата Управления Федерального Собрания Государственной Думы РФ. (женщина) на автомобиле AUDI A8 Выполнение личных и служебных поручений. Увольнение переводом на службу в ФГБУ Автобазы №2 Управления Делами Президента РФ. |
|
Период работы | сентябрь 2005 — апрель 2010 (4 года 8 месяцев) |
Должность | Водитель-охранник |
Компания | ОАО "Группа АВТОТОР" г. Москва |
Обязанности | Персональный водитель Президента компании и членов его семьи. Работа в взаимодействии с личной охраной руководителя. Безопасное управление автомобилем при разных стилях вождения и сопровождения. На а/м Кадилак Эсколейд. Имеется рекомендательное письмо организации. Увольнение по сокращению штатов. |
|
Период работы | ноябрь 2003 — июль 2005 (1 год 9 месяцев) |
Должность | Персональный водитель |
Компания | Банк "Российский Капитал" г. Москва |
Обязанности | Персональный водитель Вице-Президента банка и членов его семьи. Выполнение личных и служебных поручений на а/м Mercedes-Benz W221 Имеется рекомендательное письмо организации. |
|
Период работы | февраль 2000 — сентябрь 2003 (3 года 8 месяцев) |
Должность | Персональный водитель |
Компания | ОАО "Транстелеком" г. Москва |
Обязанности | Персональный водитель Председателя совета Директоров- Президента компании. Выполнение личных и служебных поручений на а/м AUDI A8 и Reng Rover Имеется рекомендательное письмо организации. |
|
Период работы | октябрь 1998 — январь 2000 (1 год 4 месяца) |
Должность | Личный водитель |
Компания | "Группа АЛЬЯНС" |
Обязанности | Личный водитель Руководителя Проекта организации под руководством Зии Бажаева. Не официальное оформление. |
Образование
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1986 год |
Учебное заведение | Авиационный техникум №30 г.Москва |
Специальность | Чертежник-конструктор |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Водительские права | Категории B, C |
Командировки | Не готов к командировкам |
Навыки и умения | Знание Москвы и Московской области. Опыт работы с VIP лицами в Государственных и коммерческих организациях на автомобилях представительского класса. Взаимодействие с личной охраной руководителя и членов его семьи. Соблюдение этикета и субординации. Выполнение различных поручений работодателя, в том числе и конфиденциальных. Содержание автомобиля в технически исправном и чистом состоянии. Безаварийное управление автомобилем при разных стилях вождения. Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы, личный автомобиль, умение пользоваться навигационными приложениями и оптимизировать путь следования. |