Менеджер по продажам

Резюме 3180389   ·   16 апреля 2018, 13:46

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (25 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — май 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по транспортной логистике

Компания

Транском 34 ООО, г. Волгоград.

Обязанности

- организация грузоперевозок (прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика, инструктирование и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товаросопроводительных документов, оформленных по стандарту);

- работа с перевозчиками (привлечение и обучение новых перевозчиков)

сопровождение перевозчика по пути следования, оперативное решение проблемных ситуаций;

- обеспечение качества предоставляемой услуги по организации перевозки

заключение договоров с перевозчиками;

- котировка ставок на перевозки грузов;

- обработка входящих заявок;

- поиск новых контрагентов.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Магнат, Группа компаний

Обязанности

- Контроль и ведение проектов складского хранения на всех стадиях;

- Взаимодействие с заказчиками;

- Взаимодействие с транспортными компаниями;

- Ведение документооборота;

- Подготовка и сдача отчетной документации.

Достижения:

Участие в запуске крупных проектов временного складского хранения с последующей транспортной доставкой товаров в торговые сети г.Волгограда.


Период работы

январь 2011 — август 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Биротикс ком ООО

Обязанности

-Организация работы Департамента финансов и бухгалтерского учета.

-Взаимодействие с другими подразделениями компании в части решения текущих задач и подготовки предложений по финансовым вопросам.

-Анализ хозяйственных операций и контроль за их правильным отражением в бухгалтерском учете.

-Подготовка необходимых расчетов и отчетов руководству компании в части планирования финансовой деятельности.

-Контроль законодательных норм ведения бухгалтерского учета.

- Учет расчетов с бюджетом, арендных отношений, расчетов будущих периодов, расчетов по возмещению материального ущерба и по предъявленным претензиям, подлежащих возмещению в пользу компании, учет предоставленных и полученных услуг, расчетов с подотчетными лицами, работы автотранспорта.

-Управление финансово-расчетным подразделением бухгалтерии.

- Обобщение счетов и анализ операций по расчетам с дебиторами и кредиторами, взаимодействие с экономическими агентами.

- Взаимодействие с налоговой инспекцией, органами статистики, страхования и т.п., подготовка отчетов по расчетам с бюджетом и Декларации о результатах деятельности предприятия.

- Взаимодействие с юристами в части защиты интересов предприятия.

- Взаимодействие с программистами подрядной компании при внедрении 1С бухгалтерия 8.2.

- Контроль за соблюдением законодательных норм ведения бухгалтерского учета.

- Ведение управленческого учета. Составление отчетов для руководства предприятия.

- Подготовка пакета документов для кредитования. Работа с кредитными и валютными операциями.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Аудитор консультант

Компания

Фуршет М ООО

Обязанности

-Организация работы бухгалтерского учета.

-Взаимодействие с другими подразделениями компании в части решения текущих задач и подготовки предложений по финансовым вопросам.

-Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).

-Разработка мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа.

- Организация и обеспечение контроля:

• за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений;

• за прекращением импорта продукции, не имеющей сбыта;

• за целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.

- Контроль налоговых и статистических бухгалтерских отчетов.

- Взаимодействие с юридическим отделом в части защиты интересов предприятия.

- Контроль за соблюдением законодательных норм ведения бухгалтерского учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственная Экономическая академия г.Кишинев

Специальность

Бухгалтерский учет и Аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт активных продаж. Работа с холодными и входящими звонками. Умение расположить к себе и работа с возражениями. Продвинутый Пользователь ПК. Управление бюджетом. Финансовое планирование. Формирование управленческой, бухгалтерский отчетности. 1С Предприятие 8. Оптимизация логистических процессов. Коммерческая логистика. Транспортная логистика. Знание АТИ.


Менеджер-дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Учитель физики, информатики

от 65 000 руб.

Москва

Помощник руководителя/ офис - менеджер/ офисный работник/администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Оператор интернет-магазина

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Сиделка на автомобиле

от 45 000 руб.

Москва