Помощник руководителя/ офис - менеджер/ офисный работник/администратор

Резюме 3302885   ·   16 января 2024, 09:30

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (29 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — декабрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Рестли"

Обязанности

Работа в 1 С "Фитнес". Консультирование, расчет гостей. Взаимодействие с техническим персоналом, промо. Полный спектр функций администратора.


Период работы

февраль 2021 — октябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по страхованию

Компания

ИП Соловьев

Обязанности

Страховка т/с. (ОСАГО, КАСКО) .Все виды страхования, продление страховки, консультирование клиентов, расчет по всем платформам. Поиск наиболее выгодного варианта. Помощь в постановке (снятия) с учета т/с в ГИБДД, составление договоров купли- продажи. Работа с проблемными ситуациями.


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2021   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ГК "АНГСТРЕМ" (мебельный холдинг)

Обязанности

По сути все обязанности менеджера по продажам. Консультирование, составление дизайн проекта, оформление заказов в 1С, составление договора, оплата, обзвон потенциальных клиентов, создание отчетов и пр.


Период работы

июнь 2018 — июнь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Мособоронснаб"

Обязанности

Поиск и заказ автотранспорта для перевозки грузов по РФ. (АТИ) Отслеживание, составление заявок, выставление счетов.Работа сайтами "Госзакупки", "Госуслуги", "РусПрофайл", добыча разнообразной информации. Поиск новых покупателей и поставщиков (по сути функции менеджера по продажам). Полная поддержка офиса, документооборот, ведение деловой переписки, своевременное обновление справок и выписок из ИФНС, подготовка пакетов документов для участия в тендерах и другие стандартные обязанности секретаря и офис-менеджера.


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Планета рекламы"

Обязанности

Работа с первичной бухгалтерией в "Бизнес Пак" (формирование счетов, закрывающих документов с контрагентами).Внутренний и внешний документооборот. Уверенный пользователь основного пакета Microsoft office, почтовые программы (Outlook).Поиск новых объектов для размещения рекламы, контроль существующих (своевременная оплата, решение конфликтных ситуаций).Продвижение услуг компании в социальных сетях.


Период работы

октябрь 2014 — август 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ГК "ДИАТ"

Обязанности

Навыки: обработка и распределение телефонных звонков, электронной почты, входящей и исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, распределение корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя, постановка задач и поручений на контроль, подготовка писем, проектов договоров, рассылка корреспонденции контрагентам, контроль возвращения контрагентами экземпляров организации, согласование документов и договоров, сканирование и размещение в электронный архив документов и договоров, заказ канцелярских товаров, воды, визовая поддержка руководства, бронирование билетов, гостиниц и т.п..


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО ПК "ТЕРМОСЕРВИС"

Обязанности

Полная поддержка офиса (более 200 сотрудников), печать документов, распределение звонков корреспонденции, организация переговоров, заседаний руководства, сбор необходимых материалов, протоколирование. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Отдельные личные поручения руководителя.Встреча гостей (чай, кофе). Организация командировок сотрудников.


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор - переводчик

Компания

Итальянский салон красоты "Альдо Коппола"

Обязанности

Встреча, консультация, расчет VIP клиентов. Помощь мастерам в переводе, координация работы мастеров и технического персонала салона, заказ необходимой продукции, полное обеспечение жизнедеятельности салона.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Новосибирский гуманитарный институт

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Итальянский (Свободный)

Водительские права

Категория A

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы референта инофирмы при МГУ (1, 5 года).

Навыки и умения

Анализ ситуации на рынке, Проведение маркетинговых исследований, Уверенный пользователь Microsof Office, Высокая скорость печати,

Грамотная речь и письмо.Коммуникабельна, обязательна, пунктуальна, легко схожусь с людьми, доброжелательна. Презентабельная европейская внешность. Желание работать и зарабатывать.

(Высшее образование не получила в связи с отъездом за границу на очень длительное время)

Проживаю в Строгино. Место расположения Вашего офиса очень желательно поблизости.

Портфолио


Заместитель главного бухгалтера

договорная

Москва

Начальник участка/ склада / отдела транспортной и складской логистики

договорная

Москва

Управляющий в загородный дом

от 90 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Дворник

от 25 000 руб.

Москва

Создание и Продвижение сайта

от 10 100 руб.

Москва

Фармацевт

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Автомойщик

от 40 000 руб.

Москва

Младший воспитатель

от 50 000 руб.

Москва