-Организация работы Департамента финансов и бухгалтерского учета. -Взаимодействие с другими подразделениями компании в части решения текущих задач и подготовки предложений по финансовым вопросам. -Анализ хозяйственных операций и контроль за их правильным отражением в бухгалтерском учете. -Подготовка необходимых расчетов и отчетов руководству компании в части планирования финансовой деятельности. -Контроль законодательных норм ведения бухгалтерского учета. - Учет расчетов с бюджетом, арендных отношений, расчетов будущих периодов, расчетов по возмещению материального ущерба и по предъявленным претензиям, подлежащих возмещению в пользу компании, учет предоставленных и полученных услуг, расчетов с подотчетными лицами, работы автотранспорта. -Управление финансово-расчетным подразделением бухгалтерии. - Обобщение счетов и анализ операций по расчетам с дебиторами и кредиторами, взаимодействие с экономическими агентами. - Взаимодействие с налоговой инспекцией, органами статистики, страхования и т.п., подготовка отчетов по расчетам с бюджетом и Декларации о результатах деятельности предприятия. - Взаимодействие с юристами в части защиты интересов предприятия. - Взаимодействие с программистами подрядной компании при внедрении 1С бухгалтерия 8.2. - Контроль за соблюдением законодательных норм ведения бухгалтерского учета. - Ведение управленческого учета. Составление отчетов для руководства предприятия. - Подготовка пакета документов для кредитования. Работа с кредитными и валютными операциями. |