Экономист

Резюме 3180388   ·   20 июня 2018, 10:05

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (25 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — май 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по транспортной логистике

Компания

Транском 34 ООО, г. Волгоград.

Обязанности

- организация грузоперевозок (прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика, инструктирование и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товаросопроводительных документов, оформленных по стандарту);

- работа с перевозчиками (привлечение и обучение новых перевозчиков)

сопровождение перевозчика по пути следования, оперативное решение проблемных ситуаций;

- обеспечение качества предоставляемой услуги по организации перевозки

заключение договоров с перевозчиками;

- котировка ставок на перевозки грузов;

- обработка входящих заявок;

- поиск новых контрагентов.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Магнат, Группа компаний

Обязанности

- Контроль и ведение проектов складского хранения на всех стадиях;

- Взаимодействие с заказчиками;

- Взаимодействие с транспортными компаниями;

- Ведение документооборота;

- Подготовка и сдача отчетной документации.

Достижения:

Участие в запуске крупных проектов временного складского хранения с последующей транспортной доставкой товаров в торговые сети г.Волгограда.


Период работы

январь 2011 — август 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Биротикс ком ООО

Обязанности

-Организация работы Департамента финансов и бухгалтерского учета.

-Взаимодействие с другими подразделениями компании в части решения текущих задач и подготовки предложений по финансовым вопросам.

-Анализ хозяйственных операций и контроль за их правильным отражением в бухгалтерском учете.

-Подготовка необходимых расчетов и отчетов руководству компании в части планирования финансовой деятельности.

-Контроль законодательных норм ведения бухгалтерского учета.

- Учет расчетов с бюджетом, арендных отношений, расчетов будущих периодов, расчетов по возмещению материального ущерба и по предъявленным претензиям, подлежащих возмещению в пользу компании, учет предоставленных и полученных услуг, расчетов с подотчетными лицами, работы автотранспорта.

-Управление финансово-расчетным подразделением бухгалтерии.

- Обобщение счетов и анализ операций по расчетам с дебиторами и кредиторами, взаимодействие с экономическими агентами.

- Взаимодействие с налоговой инспекцией, органами статистики, страхования и т.п., подготовка отчетов по расчетам с бюджетом и Декларации о результатах деятельности предприятия.

- Взаимодействие с юристами в части защиты интересов предприятия.

- Взаимодействие с программистами подрядной компании при внедрении 1С бухгалтерия 8.2.

- Контроль за соблюдением законодательных норм ведения бухгалтерского учета.

- Ведение управленческого учета. Составление отчетов для руководства предприятия.

- Подготовка пакета документов для кредитования. Работа с кредитными и валютными операциями.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Аудитор консультант

Компания

Фуршет М ООО

Обязанности

-Организация работы бухгалтерского учета.

-Взаимодействие с другими подразделениями компании в части решения текущих задач и подготовки предложений по финансовым вопросам.

-Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).

-Разработка мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа.

- Организация и обеспечение контроля:

• за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений;

• за прекращением импорта продукции, не имеющей сбыта;

• за целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.

- Контроль налоговых и статистических бухгалтерских отчетов.

- Взаимодействие с юридическим отделом в части защиты интересов предприятия.

- Контроль за соблюдением законодательных норм ведения бухгалтерского учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственная Экономическая академия г.Кишинев

Специальность

Бухгалтерский учет и Аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт активных продаж. Работа с холодными и входящими звонками. Умение расположить к себе и работа с возражениями. Продвинутый Пользователь ПК. Управление бюджетом. Финансовое планирование. Формирование управленческой, бухгалтерский отчетности. 1С Предприятие 8. Оптимизация логистических процессов. Коммерческая логистика. Транспортная логистика. Знание АТИ.


Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Ведущий специалист, специалист по работе с договорами, делопроизводитель

от 85 000 руб.

Москва

Начальник отдела

договорная

Москва

Продажа лотерейных билетов

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Корректор

договорная

Москва

Няня

от 25 000 руб.

Москва

Диспетчер-логист

от 40 000 руб.

Москва

Тракторист

от 30 000 руб.

Москва

Врач терапевт

договорная

Москва