Офис-менеджер, секретарь

Резюме 2927373   ·   21 ноября 2019, 20:27

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (31 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО СТАНЕКС

Обязанности

Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа в 1С.

Копировально-множительные работы.

Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Печать служебных материалы и ведение базы данных.

Подготовление совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу.

Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Контроль работы водителя и курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Фэзера"

Обязанности

Работа с оптовыми и розничными клиентами, 1С (версия 10), первичная документация, ведение базы, отчеты, ТТН.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТД Киты

Обязанности

Работа с оптовыми и розничными клиентами, 1С (версия 8.3), первичная документация, ведение базы, отчеты, ТТН.


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Подавец-консультант

Компания

ООО Дери Мод

Обязанности

Работа с клиентами, инвентаризация, прием товара, накладные, выкладка товара, мерчендайзинг, мотивация продаж. Активные личные продажи.


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант одежды

Компания

СК Трейд Боярыня Морозова (Московский филиал Снежной Королевы)

Обязанности

Работа с клиентами, инвентаризация, прием товара, накладные, выкладка товара, мерчендайзинг, мотивация продаж. Активные личные продажи.


Период работы

декабрь 2001 — май 2015   (13 лет 6 месяцев)

Должность

Кассир / ИО администратора

Компания

ООО Ти Джей Ритэйл (обувь марки Честер, Карнаби, TJ Collection)

Обязанности

Работа с клиентами, работа с картами, знание ПК, работа на кассе и кассовой документацией, контроль за персоналом, инвентаризация, прием товара, накладные, инкассация, выкладка товара, мерчендайзинг, ведение и составление отчетов Контроль за персоналом, обучение новых сотрудников, мотивация продаж, составление отчетностей. Опыт работы и.о. администратора 1 год. Активные личные продажи.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей трикотажного дизайна 325

Специальность

Оператор швейно-вязального оборудования квалификация швея 5 разряда.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила обучение и тренинги по товару (сырью) и обслуживанию.

Навыки и умения

Работа с проверяющими органами. Работа с браком и возвраты. Учет склада. Составление отчетов и графиков. Заказ канцтоваров и хоз товаров, заказ товара, поддержание чистоты. Обучение сотрудников.

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, внимательность, доброжелательность, вежливость. Грамотность.

Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Знание ПК (основные программы), 1С. Интернет. Стаж работы с обувной и кожевенной продукцией 15 лет. Знание материалов и волокон текстильной промышленности От продавца- консультанта до и.о. администратора. Готова к обучению и дополнительным знаниям.

Обо мне

Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Есть опыт работы в нотариальной конторе (помощник натариуса). Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, нацеленность на результат.


Водитель-экспедитор

от 150 000 руб.

Москва

Переводчик

от 15 000 руб.

Москва

Охранник 6 разряда

от 45 000 руб.

Москва

Хирург, флеболог

от 3 000 руб.

Москва

Заместитель директора, администратор, товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер кассир

от 25 000 руб.

Москва

Педагог начальных классов

от 50 000 руб.

Москва

Начало карьеры

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва