Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа в 1С.
Копировально-множительные работы.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалы и ведение базы данных.
Подготовление совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Контроль работы водителя и курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
июль 2017 — ноябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
ООО "Фэзера"
Обязанности
Работа с оптовыми и розничными клиентами, 1С (версия 10), первичная документация, ведение базы, отчеты, ТТН.
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ТД Киты
Обязанности
Работа с оптовыми и розничными клиентами, 1С (версия 8.3), первичная документация, ведение базы, отчеты, ТТН.
Период работы
август 2015 — май 2016 (10 месяцев)
Должность
Подавец-консультант
Компания
ООО Дери Мод
Обязанности
Работа с клиентами, инвентаризация, прием товара, накладные, выкладка товара, мерчендайзинг, мотивация продаж. Активные личные продажи.
Период работы
май 2015 — август 2015 (4 месяца)
Должность
Продавец-консультант одежды
Компания
СК Трейд Боярыня Морозова (Московский филиал Снежной Королевы)
Обязанности
Работа с клиентами, инвентаризация, прием товара, накладные, выкладка товара, мерчендайзинг, мотивация продаж. Активные личные продажи.
Период работы
декабрь 2001 — май 2015 (13 лет 6 месяцев)
Должность
Кассир / ИО администратора
Компания
ООО Ти Джей Ритэйл (обувь марки Честер, Карнаби, TJ Collection)
Обязанности
Работа с клиентами, работа с картами, знание ПК, работа на кассе и кассовой документацией, контроль за персоналом, инвентаризация, прием товара, накладные, инкассация, выкладка товара, мерчендайзинг, ведение и составление отчетов Контроль за персоналом, обучение новых сотрудников, мотивация продаж, составление отчетностей. Опыт работы и.о. администратора 1 год. Активные личные продажи.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Профессиональный лицей трикотажного дизайна 325
Специальность
Оператор швейно-вязального оборудования квалификация швея 5 разряда.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проходила обучение и тренинги по товару (сырью) и обслуживанию.
Навыки и умения
Работа с проверяющими органами. Работа с браком и возвраты. Учет склада. Составление отчетов и графиков. Заказ канцтоваров и хоз товаров, заказ товара, поддержание чистоты. Обучение сотрудников.
Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Знание ПК (основные программы), 1С. Интернет. Стаж работы с обувной и кожевенной продукцией 15 лет. Знание материалов и волокон текстильной промышленности От продавца- консультанта до и.о. администратора. Готова к обучению и дополнительным знаниям.
Обо мне
Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Есть опыт работы в нотариальной конторе (помощник натариуса). Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, нацеленность на результат.