Бухгалтер

Резюме 3171484   ·   12 апреля 2018, 00:33

Имя

Имаметдинова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (31 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела стратегического планирования

Компания

ООО "Русь-Ойл"

Обязанности

Построение планов БДР

- Мониторинг фактического исполнения плана по

бурению скважин в отчетном проекте в

соответствии графиком бурения

- Формирование реестров платежей и заявок на оплату

подразделений для согласования

- Ежедневное осуществление контроля фактического

исполнения БДДС в соответствии с платежным

календарем;

- Ежеквартальное формирование отчетов по

исполнению бюджета в разрезе проектов и

структурных подразделений;

- Учет ТМЦ И Основных средств, нематериальных

активов на объектах.

- Проверка и предоставление первичной документации в

бухгалтерию

- Формирование управленческих отчетов для

руководства;


Период работы

апрель 2013 — апрель 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОМС-Центр

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с дебиторами и кредиторами";

Сбор, контроль правильности оформления и наличия счет-фактур, товарных накладных, актов;

Проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов на услуги и счетов-фактур);

Ведение Журнала полученных счетов-фактур и Книги покупок; архивирование первичной документации;

Списание материалов

Принятие ОС и НМА, ввод в эксплуатацию; амортизация ОС и НМА, выбытие, списание ОС и НМА, ремонт, реконструкция, модернизация ОС;

Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков;

Отражение хозяйственных операций в 1С 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;

Контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов покупателям;

Контроль возвратов закрывающих документов: актов, товарных накладных Торг-12, выданных:

Ведение книги продаж;

Формирование платежных поручений в программе "Клиент банк";

Разнесение выписок;

Ведение документооборота;

Операции по р/счетам компании;

Подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, ИФНС;: (встречные и выездные проверки)

Работа со счетами:01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 44, 51, 52, 60, 66, 67, 62, 68, 69, 76, 90, 91


Период работы

март 2009 — май 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "МОЭК"

Обязанности

Ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; графика отпуска тепловой энергии; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов (акт о техническом состоянии объекта ОС; акт об оприходовании металлолома; ведомость дефектов; акт о списании основных средств (ОС-4); акт оформление накладных на отпуск материалов на сторону (М-15).; своевременное представление отчетности по установленным формам.


Период работы

февраль 2005 — август 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Компания Тройка Сталь",

Обязанности

Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, осуществление информирования клиентов по ассортименту, отслеживание отгрузки металлопроката со склада на объекты клиентов, предоставление сопровождающей документации, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, оформление сбытовой документации.

Вечерний секретарь

Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях;

Подготовка информационных, аналитических справок, отчетов;

Ведение деловой переписки, оформление приказов;

Регистрация входящих документов.

отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам,

отслеживание и ведение в Excel отгрузки металлолома от поставщиков на объекты.

мониторинг рынка. (частичная занятость)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Современной Экономикм

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Техникум Легкой промышленности

Специальность

Технолог швейного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет и аудит (налогообложение)

Учебное заведение: Техникум профессионального обучения не занятого населения, г. Москва

Продолжительность: 3 месяца

Дата окончания: Июль 2012 года

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) в разрезе участков: "Расчеты с поставщиками и подрядчиками, отражение хозяйственных операций в 1С 8.2; 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;работа в банк-клиенте;подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, аудиторов и ИФНС; Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.; ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов; твердые теоретические знания ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Опыт активных оптовых продаж, оформление документов по сделкам, ведение переговоров, отслеживание поставок и отгрузок, составление коммерческих предложений, привлечение новых корпоративных клиентов.

Компьютерные навыки:

ПК (Word, Excel, Internet), программы: 1С:предприятие7.7; 1С: 8.0 предприятие;1С 8.2 бухгалтерия; 1С 8.3 бухгалтерия; Гарант, Консультант+, Система "Главбух", SAP R3.


Водитель на выходные дни

договорная

Москва

Водитель Персональный/Семейный

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, бухгалтер удаленно

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по информационной безопасности, Программист

договорная

Москва

Утренняя уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 100 000 руб.

Москва

Танцовщица стриптиза

от 100 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Менеджер в пункт выдачи заказов

от 70 000 руб.

Москва