Бухгалтер

Резюме 3171484   ·   12 апреля 2018, 00:33

Имя

Имаметдинова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (31 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела стратегического планирования

Компания

ООО "Русь-Ойл"

Обязанности

Построение планов БДР

- Мониторинг фактического исполнения плана по

бурению скважин в отчетном проекте в

соответствии графиком бурения

- Формирование реестров платежей и заявок на оплату

подразделений для согласования

- Ежедневное осуществление контроля фактического

исполнения БДДС в соответствии с платежным

календарем;

- Ежеквартальное формирование отчетов по

исполнению бюджета в разрезе проектов и

структурных подразделений;

- Учет ТМЦ И Основных средств, нематериальных

активов на объектах.

- Проверка и предоставление первичной документации в

бухгалтерию

- Формирование управленческих отчетов для

руководства;


Период работы

апрель 2013 — апрель 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОМС-Центр

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с дебиторами и кредиторами";

Сбор, контроль правильности оформления и наличия счет-фактур, товарных накладных, актов;

Проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов на услуги и счетов-фактур);

Ведение Журнала полученных счетов-фактур и Книги покупок; архивирование первичной документации;

Списание материалов

Принятие ОС и НМА, ввод в эксплуатацию; амортизация ОС и НМА, выбытие, списание ОС и НМА, ремонт, реконструкция, модернизация ОС;

Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков;

Отражение хозяйственных операций в 1С 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;

Контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов покупателям;

Контроль возвратов закрывающих документов: актов, товарных накладных Торг-12, выданных:

Ведение книги продаж;

Формирование платежных поручений в программе "Клиент банк";

Разнесение выписок;

Ведение документооборота;

Операции по р/счетам компании;

Подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, ИФНС;: (встречные и выездные проверки)

Работа со счетами:01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 44, 51, 52, 60, 66, 67, 62, 68, 69, 76, 90, 91


Период работы

март 2009 — май 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "МОЭК"

Обязанности

Ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; графика отпуска тепловой энергии; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов (акт о техническом состоянии объекта ОС; акт об оприходовании металлолома; ведомость дефектов; акт о списании основных средств (ОС-4); акт оформление накладных на отпуск материалов на сторону (М-15).; своевременное представление отчетности по установленным формам.


Период работы

февраль 2005 — август 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Компания Тройка Сталь",

Обязанности

Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, осуществление информирования клиентов по ассортименту, отслеживание отгрузки металлопроката со склада на объекты клиентов, предоставление сопровождающей документации, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, оформление сбытовой документации.

Вечерний секретарь

Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях;

Подготовка информационных, аналитических справок, отчетов;

Ведение деловой переписки, оформление приказов;

Регистрация входящих документов.

отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам,

отслеживание и ведение в Excel отгрузки металлолома от поставщиков на объекты.

мониторинг рынка. (частичная занятость)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Современной Экономикм

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Техникум Легкой промышленности

Специальность

Технолог швейного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет и аудит (налогообложение)

Учебное заведение: Техникум профессионального обучения не занятого населения, г. Москва

Продолжительность: 3 месяца

Дата окончания: Июль 2012 года

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) в разрезе участков: "Расчеты с поставщиками и подрядчиками, отражение хозяйственных операций в 1С 8.2; 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;работа в банк-клиенте;подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, аудиторов и ИФНС; Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.; ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов; твердые теоретические знания ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Опыт активных оптовых продаж, оформление документов по сделкам, ведение переговоров, отслеживание поставок и отгрузок, составление коммерческих предложений, привлечение новых корпоративных клиентов.

Компьютерные навыки:

ПК (Word, Excel, Internet), программы: 1С:предприятие7.7; 1С: 8.0 предприятие;1С 8.2 бухгалтерия; 1С 8.3 бухгалтерия; Гарант, Консультант+, Система "Главбух", SAP R3.


Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Свадебный стилист-визажист

от 50 000 руб.

Москва

Вечерняя уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Учитель немецкого и английского языков

от 30 000 руб.

Москва

Бармен-официант

договорная

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 1 000 руб.

Москва

Домработница - няня

от 80 000 руб.

Москва

Водитель такси

от 70 000 руб.

Москва