• Контроль и координирование работы специалистов по поддержке юридических и физических лиц • Обучение и контроль соблюдения сотрудниками ФТД • Составление отчетов • Работа с документами (прием, проверка, обработка (ввод в базу данных) документов, полученных из торговых организаций • Регистрация "Договоров об организации безналичных расчетов" • Регистрация "Договоров эквайринга" • Решение спорных вопросов в части организации безналичных расчетов • Работа с дебиторской задолженностью • Контроль корректности и правильности перечисления денежных средств • Консультирование юридических и физических лиц • Прием и обработка письменных обращений и заявлений клиентов • Подготовка и передача документов на архивное хранение • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции • Регистрация служебных записок • Замещение специалиста по кадрам (на время отпуска) |