Администратор (сменный график)

Резюме 3165451   ·   11 июля 2021, 17:33

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — май 2021   (7 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ФГБУ "НМИЦ ССХ им. А.Н.Бакулева"

Обязанности

Оформление заезда и выезда гостей (круглосуточное взаимодействие с пациентами и родственниками), прием оплаты, информационное сопровождение, контроль работы горничных, проверка номеров, разрешение нестандартных ситуаций, работа с просьбами и пожеланиями гостей итд;


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист департамента телевизионных исследований

Компания

АО "Медиаскоп"

Обязанности

Взаимодействие с существующей панелью (оказание помощи в решении технических проблем участникам исследования, обработка обращений в рабочих программах), контроль регистрации по заданиям, прием заявок на ремонт аппаратуры, координация работы техников, консультация и помощь по вопросам участия в проектах (проекты по изменению рейтинга тв- программ и передач). Особенности: обработка большого количества данных, активное общение с респондентами (различные категории граждан), работа с несколькими специализированными программами одновременно, многозадачность. Были активно востребованы такие личные качества, как: стрессоустойчивость, внимательность, вежливость, усидчивость, умение работать в команде в напряженном режиме.


Период работы

январь 2011 — апрель 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "БЦ "На Тверской"

Обязанности

Информационно-справочное обслуживание посетителей (в т.ч. на английском языке), прием, отправка, обработка входящей/исходящей корреспонденции, оформление документов (ведение деловой переписки, журнала входящей-исходящей корреспонденции, журнала заявок итд), решение административно-хозяйственных вопросов, поиск и обработка информации для руководства, взаимодействие с арендаторами (счета, заказ пропусков, решение организационных вопросов) и клининговой компанией,

жизнеобеспечение ресепшн-холла и служб эксплуатации (заказ канцелярии и расходных материалов, оформление интерьера, поиск и заказ визиток, периодических изданий, цветочных композиций), координация работы курьера.


Период работы

июнь 2008 — июль 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "РусЛотоПлюс"

Обязанности

Административная и информационная поддержка руководителя (документально-визовое обеспечение, поиск и анализ информации), организация

деловых поездок: бронирование рейсов, Вип-залов, такси в Европе,

Америке, России, разрешение нестандартных ситуаций в аэропортах и

гостиницах, организация и согласование деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя,

подготовка отчетов, необходимых документов к собраниям и

совещаниям, фильтрация звонков, работа с базой контактов и почтой (Outlook), координация работы водителей и курьеров, жизнеобеспечение приемной, выполнение личных поручений


Период работы

декабрь 2007 — март 2008   (4 месяца)

Должность

Секретарь приемной

Компания

ООО "Металлоинвест"

Обязанности

Бронирование авиабилетов, подготовка документов на визы, планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение приемной, ведение базы данных.


Период работы

май 2006 — декабрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор торгового комплекса

Компания

ООО "Эстейт-торг"

Обязанности

Осуществление плановых проверок комплекса на предмет чистоты и технических неполадок, контроль выполнения арендаторами договорных обязательств, документооборот между арендаторами и администрацией комплекса, административная поддержка мероприятий и рекламных акций, предоставление необходимой информации посетителям, урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций


Период работы

август 2003 — июль 2005   (2 года)

Должность

Регистратор приемной

Компания

ООО "Американ Хоспитал Групп"

Обязанности

Оформление пациентов, ведение базы данных, прием наличных средств и авторизация кредитных карт, касса, делопроизводство, консультирование клиентов по страховым продуктам, годовым программам, документооборот, фильтрация звонков, предоставление необходимой информации, работа в архиве, подготовка документов, разрешение нестандартных ситуаций с пациентами, координация работы водителей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Университет

Специальность

Преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автономная некоммерческая организация

дополнительного образования "Образовательный центр для муниципальной сферы "Каменный город", специализация: "Воспитатель детей дошкольного возраста", 2018г;

Навыки и умения

Пользователь ПК, большой опыт работы с людьми, английский - хороший разговорный и письменный уровень, клиентоориентированность, уравновешенность, доброжелательность, умение работать в команде и многозадачном режиме, не курю.

Портфолио


Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель с категориями в с д

от 55 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Обработчик

от 30 000 руб.

Москва

Финансовый координатор / Специалист казначейства

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Грузчик кладовщик охранник

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела закупок, начальник отдела снабжения

от 135 000 руб.

Москва

Грузчик (2-я ступень производства)

от 60 000 руб.

Москва

Переводчик и Преподаватель турецкого языка

от 10 000 руб.

Москва