Тренинг менеджер

Резюме 3156953   ·   2 сентября 2019, 12:26

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала фрилансер. Наборщик текстов удаленно.

Компания

Фрилансер

Обязанности

Подбор специалистов разного уровня: линейный персонал, массовый подбор, IT специалисты.

- работа с кандидатами

- работа с базой

- набор тестов

- составление договоров, разработка должностных инструкций, разработка программ тренинга.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощника нотариуса

Компания

Частная нотариальная контора

Обязанности

Ведение консультационной работы; - подготовка проектов нотариальных документов; - изготовление копий документов и выписок из них; - ведение нотариального делопроизводства; - заполнение реестров; - подготовка и отправка запросов; соблюдение графика работы нотариальной конторы; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;


Период работы

август 2012 — июнь 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Управление, организация и контроль работы персонала;

При необходимости выполнение обязанностей сотрудников магазина

Взаимодействие с арендодателями

Контроль и обеспечение бесперебойной работы магазина

Координация и организация деятельности торгового предприятия

Анализ продаж улучшение качества торговли

Переговоры с поставщиками

Оперативное решение проблемы в случае возникновения нарушения


Период работы

март 2009 — июнь 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий салоном сотовой связи

Компания

СПД "Балагутин"

Обязанности

Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, соблюдение этики делового общения, контроль работников по соблюдению трудовой и производственной дисциплине, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Проведение инструктажа по охране труда и техники безопасности. Разработка и дополнение инструкций по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. Ведение необходимых журналов по охране труда и техники безопасности. Прием, перевод, увольнение, адаптация, отпуска и другие действия соответствующие обязанностям начальника отдела кадров (полное управление персоналом), экспресс - оценка персонала (среднее и высшее звено), разработка методов и принципов собеседования и его проведение, направление на переобучение, разработка должностных инструкций, контроль и проведение мероприятий по улучшению дисциплины. Осуществление контроля за ведением документации отделом персонала. Составление отчетности о работе отдела персонала. Обучение по продукту, продажам. Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей. Разработка и внедрение тестирования, аттестаций для сотрудников. Стажировка новых продавцов. 80% времени работы в магазинах.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Донбасская Машиностроительная академия

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Донбасский Машиностроительный колледж

Специальность

Делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы переквалификации: май 2018, обучение в Московской школе политики и бизнеса по специальности Бизнес тренер (тренинг менеджер).

Навыки и умения

Опыт управления людьми, навыки личностного общения, организационные способности, умение принимать решение, Способность работать в команде, способность обучать других, деловая переписка, ориентация на результат. Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Google) и электронной почтой. Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader.

Обо мне

Личные качества: Аккуратность, активность, амбициозность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, добросовестность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, надежность, настойчивость, нацеленность на результат, не конфликтность, оптимизм.


Директор, управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Супервайзер, Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Выкладка товара

договорная

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Авиакасса, администратор, оператор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 70 000 руб.

Москва

Юрист ЖКХ

от 80 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва