• Создание компании с "нуля": разработка бизнес плана, разработка стратегии развития, регистрация компании (открытие Р/С, выбор системы налогообложения)
• Заключение договоров с контрагентами (Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Грузоперевозки, АБТ (РБТ), КИСАРТ, JampTaxi, Элемент 1С)
• Заключение договоров на услуги плановых технических и медицинских пред-рейсовых осмотров.
• Ведение переговоров и заключение договоров с лизинговыми компаниями (на более выгодных условиях)
• Мониторинг работы конкурентов (условия работы, процент, вывод денежных средств)
• Подготовка машины для работы (оклейка по ГОСТУ)
• Постановка ТС на учет
• Оформление лицензии
• Проведение собеседований и прием сотрудников на работу
• Составление должностных обязанностей
• Обучение/ контроль начальников колоны и диспетчерской службы
• Учет рабочего времени и финансовый расчет с сотрудниками компании, работа с дебиторской задолженностью по аренде авто.
• Управление автопарком в количестве до 100 машин (класс Эконом, Комфорт +)
• Решение форс-мажорных ситуаций
Период работы
апрель 2018 — август 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Директор
Компания
GenesisTaxi
Обязанности
• Создание с "нуля" компании и разработка стратегии развития
• Вывод компании в прибыль, выполнение плана по выручке и прибыли
• Подбор персонала, подключения водителей на своих авто, водителей на окладе
• Просчет и внедрение новых условий работы для водителей и прибыли компании
• Контроль договоров аренды, их своевременная оплата
• Контроль бухгалтерии, своевременных расчетов
• Контроль дисциплины, координация смен, отпусков и т.д.
• Анализ деятельности конкурентов
• Подключение к агрегаторам (Gett taxi, Яндекс такси, Ситимобил, РБТ)
• Внедрение маркетинговых инструментов для привлечения новых водителей и продвижения услуг
• Включение новых каналов продаж
• Решение форс-мажорных ситуаций в ГИБДД, МАДИ, МВД (наработаны деловые контакты)
• Управление персоналом (до 66человек в подчинении
Достижения:
• За 7 месяцев увеличил автопарк с 10 до 32 машин
• Добился минимальных показателей текучести кадров
• Выстроил все бизнес-процессы для эффективной работы
• Заключил сотрудничество с автосервисами (по кузовному ремонту и техобслуживанию) на выгодных для компаний условиях, организовал закупки запчастей
Параллельно запускал парк ООО ГТК, создание с нуля, поиск сотрудников, обучение, внедрение схемы работы сотрудников, автосервис, контроль прибыли, приход/ расход, ежедневная отчетность, решение форс мажорных вопросов!
Период работы
май 2017 — апрель 2018 (1 год)
Должность
Управляющий компанией
Компания
Восход МСК
Обязанности
- Руководство транспортной службой
- Взаимодействие с автосервисом
- Работа со сторонними сервисами: кузовного и технического обслуживания
- Разработка бизнес-плана, определение направлений развития бизнеса, улучшения ключевых показателей эффективности.
- Проведение работы, направленной на повышение востребованности услуг компании, взаимодействие с яндекс-такси
- Работа с лизинговыми и страховыми Компаниями
- Получение и регистрация транспортных средств
- Контроль движения денежных средств, работа с дебиторской задолженностью.
- Контроль диспетчерской
- Урегулировал ряд сложных вопросов по страховым выплатам со страховыми компаниями в пользу компании.
- Наладил регулярные выплаты водителей, без задержек
- Внедрил новый бизнес процесс и по сегодняшний день по нему работают.
- Открытие диспетчерской с нуля.
Увеличил парк до 40 машин
Параллельно, я запускал такси с нуля, формирование штата, машин, условия работы, оформление яндекс диспечер, расчеты и прибыль (окупаемость), план развития!
Период работы
июнь 2014 — май 2017 (3 года)
Должность
Управляющий компанией
Компания
ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Обязанности
- Руководство транспортной службой.
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании.
- Определение кадровой политики, систем оплаты труда и мотивации персонала (в подчинении до 50 чел.).
- Разработка бизнес-плана, определение направлений развития бизнеса, улучшения ключевых показателей эффективности.
- Проведение работы, направленной на повышение востребованности услуг компании, взаимодействие с яндекс-такси, get-taxi и РБТ
- Усовершенствование бизнес процессов, нацеленное на снижение издержек и затрат и повышение конкурентоспособности и прибыльности услуг. 8. Контроль движения денежных средств, работа с дебиторской задолженностью.
- Работа с коллективом, формирование команды, поддержание трудовой дисциплины.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
- Представление интересов организации в страховых компаниях.
- Мониторинг бизнес-показателей с целью повышения эффективности использования транспорта компании.
- Привлечение, обучение и контроль Личного состава за исполнением мотивации компании
- Разработка стратегии развития Компании
- Работа с лизинговыми и страховыми Компаниями
- Получение и регистрация транспортных средств
- Работа со сторонними сервисами: кузовного и технического обслуживания
Достижения:
Фирма не окупала сама себя и были постоянные трудности.
Но с моим приходом и упорством,
Увеличил автопарк с 22 до 35 машин за счет оборота фирмы и вложение акционера. (Одна машина стоит один миллион)
19 машин, досрочно закрыл лизинг.
Закрыл долг перед автосервис и выплаты происходили без задержек.
Выстроил работу с автосервисами на постоянной основе.
Снизил затраты компании за счет усиления контроля за движением ТМЦ.
Изменил систему мотивации персонала, что привело к повышению эффективности работы.
Урегулировал ряд сложных вопросов по страховым выплатам со страховыми компаниями в пользу ГТК.
Выстроил взаимодействие с Департаментом транспорта по оперативному оформлению лицензии.
Выстроил взаимодействие с ГИБДД по оперативному оформлению документации на автотранспорт.
Повысил качество обслуживания автопарка путем путем графика Т.О.
Организовал подключение к новым агрегатам (такси).
- Решение всего спектра административно-хозяйственных вопросов;
- Подбор, обучение и руководство коллективом (до 10 чел.);
- Организация снабжения, сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- Обеспечения выполнения планов продаж;
- Обеспечение соблюдения стандартов внешнего вида торговых залов, мерчендайзинга;
- Работа с государственными органами.
Достижения:
За период работы сформировал стабильный и эффективный коллектив; перезаключил договоры с поставщиками, обеспечил снижение затрат компании на закупку товара; обеспечил стабильное выполнение планов продаж.
Начинал работу в должности менеджера по продажам.
Период работы
ноябрь 2004 — сентябрь 2008 (3 года 11 месяцев)
Должность
ООО "Эконика - Строй"/ООО "Лифт-Альянс"/ООО "Ремстрой"/ГУП "Ремонтно эксплуатацонное управление №56"
Обязанности
ООО "Эконика - Строй"/ООО "Лифт-Альянс"/ООО "Ремстрой"/ГУП "Ремонтно эксплуатацонное управление №56"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Различные должности в строительстве
Ключевые профессиональные компетенции:
- Составление смет на все виды строительно-монтажных работ;
- Работа с проектной и исполнительной документацией (КС-2, КС-3);
- Организация СМР на объектах;
- Контроль соответствия выполненных работ требованиям проектной и технологической документации;
- Организация работы с субподрядными организациями;
- Согласование работ с заказчиками и службами контроля;
- Участие в приемке выполненных работ и сдаче объекта в эксплуатацию.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МИКХиС
Специальность
Экономист в строительстве
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
• Опыт управленческой работы более 10 лет, успешного запуска проектов start up. Огромный интерес к выстраиванию работы с "нуля"
• Успешный опыт работы на руководящих позициях и управления финансово-экономической деятельностью автотранспортных компаний
• Опыт организации полного цикла задач по обслуживанию автотранспорта
• Знание нормативно-методических документов по безопасности движения и эксплуатации транспорта, получению разрешительной документации
• Опыт систематизации и упрощения рабочих процессов, разделения процессов на этапы, расчета загруженности, оптимизации
• Ведение переговоров на различных уровнях, вкл. взаимодействие с регулирующими и надзорными органами
Профессиональные навыки:
• Способность принимать решения и отвечать за них.
• Хорошо развитые организаторские способности.
• Высокая работоспособность и требовательность, добросовестное отношение к делу, пунктуальность, надежность, коммуникабельность.
• Коммуникабельность и деловая активность.
• Умение работать в многофункциональном режиме.
• Системный подход к решению задач.
• Стресс-устойчивость.
• Умение организовывать людей для выполнения поставленных задач - Способность работать в команде
• Умение обучать
• Ориентация на результат, способность достигать поставленных целей
• Управление персоналом
• Умение выходить из конфликтных ситуаций
Личные качества.
• Ответственность
• Организованность
• Коммуникабельность
• Способность самостоятельно принимать решения
• Пунктуальность
• Честность
• Лидерские качества
Увлечения: Спорт, психология, чтение книг и специальной литературы, статьи в интернете об управление и мотивации, общение с людьми, опыт людей, развитие своей жизненной позиции.