Заместитель Директора по общим вопросам

Резюме 3155004   ·   26 сентября 2019, 23:13

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (7 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель Директора по общим вопросам

Компания

ООО "СЕХА"

Обязанности

Организация, планирование, контроль и управление деятельностью организации. Многопрофильный бизнес (транспорт (спецтехника), розничная торговля, гостиница)

Анализ и решение организационно-технических, экономических, и других текущих и срочных задач, возникающих планово и внепланово.

Взаимодействие с налоговыми службами, органами СЭС, службами Страхования по различным вопросам, ПФР, местная Администрация.

Полный спектр работы с поставщиками (переговоры, переписка, формирование заказов, заключение договоров, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью)

Урегулирование административных и хозяйственных вопросов;

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина.

Бюджетирование. Договорная работа.

Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды. Ротация кадров.

Руководство отделом по предоставлению услуг спецтехники (аренда манипуляторов)

Проведение рекламных мероприятий направленных на увеличение спроса.

Проведение переговоров с заказчиками, определение ценовой политики, предоставление скидок.


Период работы

декабрь 2012 — июль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Автотранс ОККО

Обязанности

Полное ведение учета ОСНО

- начисление зарплаты, зарплатный проект.

- Работа с Банк-клиентом, электронный документооборот,

- сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- кредиты, займы, лизинг,

- сдача отчетности в фонды, ИФНС, сверка по налогам. Взаимодействие с контролирующими органами

- кадровое дело: прием увольнение сотрудников, трудовые договора


Период работы

июнь 2010 — май 2012   (2 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, Заместитель Финансового директора

Компания

ООО "Акваэкспресс"

Обязанности

Формирование отчетов ДДС управляющей компании.

Ведение управленческого учета. Планирование и контроль исполнения бюджета. Ежедневный анализ денежных потоков план / факт.

Разработка, внедрение и контроль исполнения финансовых правил и процедур контроля (регламенты, приказы, инструкции).Ведение реестра договоров с покупателями и поставщиками.

Формирование ТЗ для программистов с целью оптимизации рабочего времени. Опыт перехода с 1С 7.7 на 1С 8.2 (Комплексная автоматизация)

Формирование отчетности по НДС, Прибыли, Имуществу, Транспорту, в Статистику.

Расчеты по кредитам и займам, сч. 66, 67

Контроль за правильностью отражения операций в налоговом и бухгалтерском учете.

Проверка первичных документов на предмет соответствия требованиям законодательства.

Контроль за состоянием сальдо расчетов с бюджетом.

Мониторинг изменения законодательства.

Ведение 5 юр. лиц ОСНО и УСН, ИП.

Руководство коллективом до 10 человек.


Период работы

август 2008 — июнь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель Главного бухгалтера

Компания

ООО "РИА Стандарты и качество"

Обязанности

Ведение книги покупок, книги продаж,

Формирование отчетности по НДС. Раздельный учет

Сверка с дебиторами и кредиторами,

Расчет и формирование с/с.

Расчеты с поставщиками и заказчиками: работа с договорами. Контроль задолженности с дебиторами и кредиторами.

Начисление зарплаты сотрудникам 80 чел.

Учет ОС, материалов.

Статистический учет.

Транспортный налог.Налог на имущество, налог на прибыль. Баланс Ф1, 2

Проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС.

Контакты с налоговыми органами, проверка и подготовка документов по запросам налоговых органов.Взаимодействие с ними во время встречных и камеральных.

Руководство коллективом из 3 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Шуйский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Предпринимательство, Технология, Физика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Шуйский Технико-Экономический колледж

Специальность

Бухгалтер-Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности, динамизм, умение создавать команду и мотивировать ее на достижение поставленных целей.

Коммуникабельность‚ аккуратность, ответственность. С полной ответственностью отношусь к вверенным мне ценностям. Имею навыки проведения переговоров.

Грамотная устная и письменная речь.

В каждом человеке ценю адекватность и твердую нацеленность на получение положительного результата в любой поставленной задаче. Себя отношу к людям, с аналогичным отношением к работе.

Наличие водительских прав и личного автомобиля, и готовность использовать его в служебных целях.

1С предприятие торговля и склад 7, бухгалтерия, 8.2 Бухгалтерия, КА, ЗуП. Пакет офисных программ.


Секретарь, табельщик

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на выходные дни

договорная

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Оператор 1С

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Банковский представитель

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель по vogue

от 30 000 руб.

Москва

Семейная пара-славяне без водительских прав, 6/1

договорная

Москва

Помощник руководителя (специалист АХО)

от 100 000 руб.

Москва