сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель Директора по общим вопросам
Компания
ООО "СЕХА"
Обязанности
Организация, планирование, контроль и управление деятельностью организации. Многопрофильный бизнес (транспорт (спецтехника), розничная торговля, гостиница)
Анализ и решение организационно-технических, экономических, и других текущих и срочных задач, возникающих планово и внепланово.
Взаимодействие с налоговыми службами, органами СЭС, службами Страхования по различным вопросам, ПФР, местная Администрация.
Полный спектр работы с поставщиками (переговоры, переписка, формирование заказов, заключение договоров, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью)
Урегулирование административных и хозяйственных вопросов;
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина.
Бюджетирование. Договорная работа.
Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды. Ротация кадров.
Руководство отделом по предоставлению услуг спецтехники (аренда манипуляторов)
Проведение рекламных мероприятий направленных на увеличение спроса.
Проведение переговоров с заказчиками, определение ценовой политики, предоставление скидок.
Период работы
декабрь 2012 — июль 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Автотранс ОККО
Обязанности
Полное ведение учета ОСНО
- начисление зарплаты, зарплатный проект.
- Работа с Банк-клиентом, электронный документооборот,
- сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- кредиты, займы, лизинг,
- сдача отчетности в фонды, ИФНС, сверка по налогам. Взаимодействие с контролирующими органами
- кадровое дело: прием увольнение сотрудников, трудовые договора
Период работы
июнь 2010 — май 2012 (2 года)
Должность
Заместитель главного бухгалтера, Заместитель Финансового директора
Компания
ООО "Акваэкспресс"
Обязанности
Формирование отчетов ДДС управляющей компании.
Ведение управленческого учета. Планирование и контроль исполнения бюджета. Ежедневный анализ денежных потоков план / факт.
Разработка, внедрение и контроль исполнения финансовых правил и процедур контроля (регламенты, приказы, инструкции).Ведение реестра договоров с покупателями и поставщиками.
Формирование ТЗ для программистов с целью оптимизации рабочего времени. Опыт перехода с 1С 7.7 на 1С 8.2 (Комплексная автоматизация)
Формирование отчетности по НДС, Прибыли, Имуществу, Транспорту, в Статистику.
Расчеты по кредитам и займам, сч. 66, 67
Контроль за правильностью отражения операций в налоговом и бухгалтерском учете.
Проверка первичных документов на предмет соответствия требованиям законодательства.
Контроль за состоянием сальдо расчетов с бюджетом.
Мониторинг изменения законодательства.
Ведение 5 юр. лиц ОСНО и УСН, ИП.
Руководство коллективом до 10 человек.
Период работы
август 2008 — июнь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель Главного бухгалтера
Компания
ООО "РИА Стандарты и качество"
Обязанности
Ведение книги покупок, книги продаж,
Формирование отчетности по НДС. Раздельный учет
Сверка с дебиторами и кредиторами,
Расчет и формирование с/с.
Расчеты с поставщиками и заказчиками: работа с договорами. Контроль задолженности с дебиторами и кредиторами.
Начисление зарплаты сотрудникам 80 чел.
Учет ОС, материалов.
Статистический учет.
Транспортный налог.Налог на имущество, налог на прибыль. Баланс Ф1, 2
Проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС.
Контакты с налоговыми органами, проверка и подготовка документов по запросам налоговых органов.Взаимодействие с ними во время встречных и камеральных.
Руководство коллективом из 3 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Шуйский Государственный Педагогический Университет
Специальность
Предпринимательство, Технология, Физика
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Шуйский Технико-Экономический колледж
Специальность
Бухгалтер-Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности, динамизм, умение создавать команду и мотивировать ее на достижение поставленных целей.
Коммуникабельность‚ аккуратность, ответственность. С полной ответственностью отношусь к вверенным мне ценностям. Имею навыки проведения переговоров.
Грамотная устная и письменная речь.
В каждом человеке ценю адекватность и твердую нацеленность на получение положительного результата в любой поставленной задаче. Себя отношу к людям, с аналогичным отношением к работе.
Наличие водительских прав и личного автомобиля, и готовность использовать его в служебных целях.
1С предприятие торговля и склад 7, бухгалтерия, 8.2 Бухгалтерия, КА, ЗуП. Пакет офисных программ.