Помощник руководителя (специалист АХО)

Резюме 5750547   ·   9 июня 2022, 18:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя/офис-менеджер

Компания

ООО "Ацея"

Обязанности

В качестве личного помощника и акционера компании выполняла следующие функции:

1. Выполнение поручений непосредственного руководителя

2. Составление рабочего графика руководителя

3. Подготовка документов на подпись

4. Контроль выполнения поручений, постановка задач по отделам.

5. Контроль работы личного водителя.

6. Помощь HR в подборе личного персонала для директора.

7. Распределение документации по отделам, встреча гостей.

8. Составление и оформление протоколов встреч, совещаний. Оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня.

9. Организация командировок (заказ авиа/жд билетов, гостиниц, трансфера, предоставление отчетной документации.

В качестве офис-менеджера выполняла следующие функции:

1. Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ воды, продуктов, мебели, оргтехники, хозяйственных товаров и т.п.

2. Своевременный заказ канцтоваров и распределение их между отделами.

3. Обеспечение рабочих мест.

4. Ведение табеля рабочего времени за каждый месяц.

5. Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при поломках и повреждениях.

6. Контроль работы клининговой службы.

7. Оформление пропусков.

8.Подготовка документов и материалов, необходимых для работы (печать, сканирование, визирование).

9. Взаимодействие с курьерскими службами.

10. Заказ, оформление, отправка исходящей документации. Ведение реестров входящей/исходящей документации.

11. Прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной АТС, фиксация и передача служебной информации руководителю и уполномоченным сотрудникам компании.

12. Организация командировок сотрудников компании: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.

13. Взаимодействие с арендодателями и управляющей компанией БЦ: подписание договоров, контроль оплаты, решение конфликтных ситуаций.

Опыт руководства клининговой службы, штатными курьерами, личным водителем и административным персоналом в производственных цехах.


Период работы

октябрь 2016 — май 2020   (3 года 8 месяцев)

Должность

Оператор 1С, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Старкофф технолоджи"

Обязанности

Ведение телефонных переговоров

Поиск потенциальных клиентов

Заключение договоров

Прием заявок

Документальное сопровождение сделок в 1С

Консультирование клиентов

Полное сопровождение сделки купли-продажи

Работа с претензиями клиентов

Ведение дебиторской задолженности клиентов


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Молочный мир Дмитров"

Обязанности

Организация продвижения продукции, руководство торговыми представителями, оперативное обслуживание клиентов, поиск потенциальных клиентов, работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента,

ведение коммерческих переговоров, ведение дебиторской задолженности клиентов, ведение графика поставок клиентам, участие в составлении заявок на закупку товаров, отчетность.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Валькирия"

Обязанности

Работа с поставщиками, проведение сверок с внутренними поставщиками, отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности, анализ счетов, поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, оформление документов, контроль отгрузки продукции.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Юниор-Стиль"

Обязанности

Продажа верхней детской одежды (куртки, штаны, пальто, комбинезоны). Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, оформление документов, контроль отгрузки продукции, работа с поставщиками, проведение сверок с внутренними поставщиками, отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности, анализ счетов.


Период работы

апрель 2011 — июль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Компания КИП"

Обязанности

Продажа продукции для отелей (тапочки, халаты, средства личной гигиены), а также трикотажной продукции (футболки, толстовки, поло). Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, оформление документов, контроль отгрузки продукции, работа с поставщиками, проведение сверок с внутренними поставщиками, отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности, анализ счетов.


Период работы

декабрь 2003 — июнь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Армор"

Обязанности

Делопроизводство, координирование работы офиса, организация переговоров, контроль исполнения распоряжений, кадровая работа, знание машинописи, оргтехники, мини-АТС, делового этикета.


Период работы

декабрь 2002 — октябрь 2003   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Сплит Капитал"

Обязанности

Организация работы группы расчетов, проведение сверок с внутренними поставщиками, общение с поставщиками по вопросам взаиморасчетов, оптимизация процессов взаиморасчетов с поставщиками, управление персоналом, отчетность.


Период работы

март 2001 — ноябрь 2002   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Лесная компания "Лесторгтранс"

Обязанности

Делопроизводство, координирование работы офиса, организация переговоров, контроль исполнения распоряжений, кадровая работа, знание машинописи, оргтехники, мини-АТС, делового этикета, оформление виз, приглашений, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.


Период работы

август 1997 — февраль 2001   (3 года 7 месяцев)

Должность

Экономист коммерческого отдела

Компания

ОАО "Лесторгтранс"

Обязанности

Ведение переговоров и контрактов, валютный контроль, работа с поставщиками, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, анализ счетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Экономика и социология труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация работы приемной

Организация деловых поездок Телефонные переговоры Поддержка работы офиса

Исполнение поручений руководителя Закупка товаров и услуг Офисная техника

Административная поддержка руководителя Входящая/исходящая корреспонденция

Организация встреч Прием и распределение телефонных звонков Прием посетителей

Работа в 1С (занесение счетов, контроль оплаты, создание контрагентов).

Обо мне

В работе не конфликтна, стрессоустойчива, активна, коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема, творческий подход, трудолюбива, умею работать в команде, ответственно отношусь к выполняемой работе, готова всегда учиться новому.


Заместитель главного бухгалтера/ ведущий бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Упаковщик-сортировщик, столяр, подсобный рабочий

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Печник

от 40 000 руб.

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Личный охранник

договорная

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Оператор на телефон, Специалист по продажам

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Оператор котельной 6 разряда

от 65 000 руб.

Москва