Администратор, менеджер по закупкам

Резюме 3151306   ·   9 марта 2019, 20:31

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (14 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

май 1998 — апрель 2017   (19 лет)

Должность

Ассистент отдела закупок

Компания

ЗАО ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК

Обязанности

• Проведение закрытых тендеров по рынкам: бумага для офиса, бутилированная вода, офисная мебель, гигиенические средства, канцелярские и хозяйственные товары, услуги такси, сувенирная продукция с лого, аптечные товары для офиса, подарки сотрудникам, авиа и жд билеты, гостиницы, вендинговые услуги.

• Подготовка к тендерному отбору:

Определение поставщиков, составление Приглашения на отбор, после получения Коммерческих предложений рассмотрение и анализ КП, определение в Short-list;

Встречи с поставщиками, повторный анализ КП по результатам проведенных встреч;

Объявление победителя Отбора;

Подписание договора с победителем;

Определение даты начала сотрудничества;

• Документооборот: Ведение договоров по вышеперечисленным закупочным рынкам, согласование договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, расторжений и пр., с бизнес юнитами компании в 1С "Предприятие", подписание.

• Подготовка первичной документации (счета, акты, счет-фактура) для передачи в финансовый отдел.

• Ежедневное взаимодействие с поставщиками и функциональными отделами компании.

• Работа в Закупочном модуле SAP и обработка заявок от функциональных отделов.

Подготовка необходимой для клиента, руководителя отдела, складской службы документацию, статистические и иные формы отчетности.

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Опыт работы в области Внешних связей: Знание программ InDesign, Photoshop. Сопровождение проектов внешних коммуникаций:

Подготовка материалов для публикаций в различных печатных и интернет изданиях (рекламные модули, фотографии);

Контролирование правильного использования логотипа компании на всех информационных носителях;

Подготовка договоров с печатными изданиями;

Ведение архива печатных изданий в бумажной и электронной версии;

Отправление и получение корреспонденции.

Сопровождение проектов по коммуникациям мероприятий:

Помощь в подготовке мероприятия для существующих и потенциальных клиентов;

Приготовление всех типов макетов (пригласительные билеты, различные информационные буклеты, рекламная продукция и т.д.);

Взаимодействие с рекламными агентствами, печатными изданиями, с представителями компаний, относящихся к сектору HORECA.

Сопровождение проектов по взаимоотношению с государственными структурами:

Оформление членства в различных ассоциациях;

Подготовка материалов для мероприятий, связанных с государственными структурами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Медицинское училище №13 на Смоленской.

Специальность

Медсестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, знание программ 1С Предприятие, программа SAP закупочный модуль ММ, MS Office, Lotus Notes. Знание программ InDesign, Photoshop.


Водитель В, С, D. Мастер-приемщик

договорная

Москва

Грузчик продавец

от 30 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Сушист

договорная

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Водтель

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Прораб отделочных работ

от 100 000 руб.

Москва

Павор

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка для дошкольников (ВТ и ЧТ 16.00-17.00)

от 40 000 руб.

Москва