Руководитель кадровой службы

Резюме 3574231   ·   16 августа 2018, 14:41

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Орехово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (28 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО "Эверест" (амбулаторные гемодиализные центры)

Обязанности

Осуществление методического и организационного руководства всеми работами, проводимыми в кадровой службой;

• разработка политики мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;

• организация работы подразделения для ведения кадрового делопроизводства в полном объеме;

• подготовка и сдача отчетности по персоналу ;

• взаимодействие со всеми подразделениями организации (7 Филиалов по Российской Федерации, из них 4 находятся в регионах приравненных к районам Крайнего Севера), консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;

• работа с кадровыми базами данных (1С ЗУП 8.2., 8.3), подготовка кадровых документов необходимых для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;

• разработка локально-нормативной, регламентирующей и прочей документации в рамках кадрового администрирования (локальные нормативные акты, штатные расписания, штатные расстановки, должностные инструкции, приказы, графики отпусков, положения, договоры и пр.);

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ;

Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, перемещения, ежегодные и дополнительные отпуска);приказы на командировку;

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Листы временной нетрудоспособности;

Формирование полного пакета документов сотрудников: приказы, личные карточки Т-2;

Составление графиков, заявок по профессиональной подготовке и повышению квалификации работников (филиалы);

Проведение кадровых мероприятий по результатам СОУТ;

Оформление и ведение трудовых книжек, книг учета.

Анализ, аудит и восстановление кадровой документации с нуля;

Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений;

Подбор персонала- работа с интернет-ресурсами в поиске персонала;проведение собеседований.

Взаимодействие с региональными подразделениями компании по вопросам кадрового делопроизводства;

Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров (срочный договор)

Компания

ЗАО "Летные проверки и системы"

Обязанности

Полный кадровый учет:

-разработка и внедрение ЛНА

-оформление и своевременное заполнение графиков отпусков

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний

- разработка и внедрение должностных инструкций

-заключение договоров материальной ответственности с подотчетными лицами

-оформление и ведение всех кадровых журналов

-заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей

-своевременное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков и командировок работников организации

-оформление справок с места работы

-оформление копий документов, связанных с работой

-заполнение листков временной нетрудоспособности

-оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций

-консультации руководителей структурных подразделений и работников организации по трудовому законодательству

- ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С 8.2)


Период работы

май 2012 — ноябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по правовым вопросам (юрист)

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" городского округа "Город Чита"

Обязанности

- соблюдение законности в деятельности централизованной бухгалтерии и подведомственных учреждений, а также защита их правовых интересов;

- осуществление правовых экспертиз с последующим визирование договоров, приказов и других актов правового характера;

- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственном и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;

- полное кадровое делопроизводство, оформление документов по кадрам (прием, увольнение, переводы, отпуска, поощрения и др.);

- проверка/учет служебных командировок (ком. удостоверения /служебные задания/приказы);

- составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним;

- ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- ведение учета отпусков сотрудников; составление ---графиков отпусков;

- работа со штатным расписанием;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов в соответствии с изменениями в Трудовом кодексе, в т.ч. разработка должностных инструкций и другой внутренней документации;

- размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд по 94-ФЗ;

- военный учет;

- охрана труда;

- другие вопросы юридического и кадрового характера.


Период работы

февраль 2003 — май 2012   (9 лет 4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

Индивидуальный предприниматель Юрина Лариса Михайловна (оптово-розничная торговля)

Обязанности

- юридическое сопровождение деятельности организации;

- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде,

- договорная работа;

- претензионная работа;

- полный кадровый учет (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табели учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и др.);

- ведение документооборота


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Забайкальский государственный университет, Чита

Специальность

Юридический факультет, Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Торгово-экономический колледж г.Иркутск

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр МГУТУ 2018, Управление персоналом и кадровое администрирование 2017, Кадровое делопроизводство

ООО Кадры в порядке

Навыки и умения

Личные качества:коммуникабельность, высокая степень самоорганизованности, стрессоустойчивость, умение принимать решения и нести за них ответственность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности

Ключевые навыки:1С: Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3., WinWord, Excel, Разработка локальных нормативных актов, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, самостоятельное ведение кадрового документооборота, разработка должностных инструкций, восстановление кадрового документооборота.


Руководитель отдела продаж

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант выходного дня

от 15 000 руб.

Москва

Косметолог

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Москва

Бригадир

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 45 000 руб.

Москва

Инженер по автоматизации КИПиА (сменный)

от 120 000 руб.

Москва