Специалист по сервису и туризму

Резюме 3149329   ·   30 июня 2020, 15:40

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (12 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — май 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела тарификации

Компания

DMC

Обязанности

Изучение контрактов отелей и дальнейшее их занесение в систему (цены, доплаты, дискаунты, аннуляции и пр.) компании для продажи через сайт. Тестирование системы, баг репорты, общение с разработчиками. Обучение персонала. Переписка с отелями по вопросам касающихся контрактов и изменений в них в более удобную/выгожную сторону для компании (исключительно на англ.). Управление отделом состоящим из трех человек.


Период работы

декабрь 2017 — июль 2018   (8 месяцев)

Должность

Аналитик Туристического Инвентаря

Компания

Level Travel

Обязанности

Работа с поисковиком (ежедневные тестовые поиски), проверка инвентаря (турпакеты) Туроператоров/партнеров компании, тестирование сайта, выявление багов и постановка задач по их устранению, работа с контентом, подготовка различных отчетов (продажи, наличие определенного продукта, мин. цены и пр.), общение с операторами, работа с яндекс отчетами и общение с представителями по улучшению взаимодействия между компаниями


Период работы

январь 2016 — апрель 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Flexi Connect Ltd.

Обязанности

Помощь первым лицам компании в открытии компании с нуля. Разработка 3х систем с нуля. Открытие отдела по работе с "мапингом" (обработка данных в системе) с нуля. Подбор персонала, обучение персонала, назначение лидера команды для дальнейшей бесперебойной деятельности отдела по работе с "мапингом".

Открытие отдела по поиску и работе с партнерами. Отбор и поиск новых партнеров по предоставлению туристических услуг (отели, виллы, бунгало, трансферы, авиаперелеты, экскурсии, круизы и др.) путем интеграции на сайт компании. Получение документации и дальнейшее перенаправление программистам для работы над интеграцией. Помощь в разрешении проблем во время интеграций. Подбор персонала, обучение персонала, назначение лидера команды для дальнейшей бесперебойной деятельности отдела по поиску и работе с партнерами.

Составление ТЗ и работа со скелетами проекта. Перевод ТЗ и скелетов с английского на русский для программистов. Ведение учета выполнения задач и консультирование в процессе разработки. Помощь с синхронным переводом для первых лиц и основателей компании. Предложения по улучшению системы, ее практичности, а так же ее упрощения для конечного потребителя. Создание кол-центра и технической поддержки. Поиск персонала, обучение персонала, назначение лидера команды для дальнейшей бесперебойной деятельности кол-центра и технической поддержки.

Организация семинара для иностранных гостей (полный пакет начиная с бронирования конференц-зала в отеле и номеров заканчивая экскурсиями и обратным перелетом или Ж/Д переездом). Офлайн продажи индивидуальных туров для иностранных и российских компаний (агентства, DMC, TO и пр.). Тестирование сайта на работоспособность с дальнейшей подготовкой отчета по "багам" и улучшениям. Тестирование бэкофиса на работоспособность с дальнейшей подготовкой отчета по "багам" и улучшениям. Тестирования "мапинга" на работоспособность с дальнейшей подготовкой отчета по "багам" и улучшениям. Помощь новым и старым сотрудникам в ориентировании в проекте.

Консультация первых лиц по проекту.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с проектом "Натекния"

Компания

Натали Турс

Обязанности

Поддержка новой системы онлайн бронирования "Натекния". Проверка всех новых, подтвержденных, аннулированных и пр. бронирований на правильность прохождения операции в системе. Устранение неполадок и тесное взаимодействие с программистами и разработчиками. Написание отчетов по продажам, отчетов по неисправностям и рекомендациями к системе. Заведение цен (тарификация) в базовую программу компании Натали Турс. Работа с агентствами и их поддержка в нестандартных ситуациях и простые консультации. Анализ новых направлений. Помощь в перенесении данных из старой системы в новую.


Период работы

июль 2012 — май 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист международного туризма 1й категории / Менеджер по спортивным и корпоративным мероприятиям/Директор по развити

Компания

Пегас Туристик

Обязанности

Продажа индивидуальных туров (отели, трансферы, авиабилеты, Ж/Д билеты,

паромы, экскурсии, свадьбы, корпоративные мероприятия и пр.) в любую точку

мира. Консультация агентств по турам и ценам. Сравнение цен и предложений на международном рынке. Продвижение продукции (выставки, деловые встречи).

Создание продукта для отображения на сайте.

Заведение цен и спец. предложений на авиаперелеты, трансферы, отели и другие услуги по периодам с блоками мест и без, а так же формирование туристических пакетов и комбинированных туров.

Договорная работа с отелями (от А до Я). Обучение новых, поступивших в компанию сотрудников. Обучение сотрудников принимающих офисов компании (incoming partners) системам инкаминг на иностранных языках. Консультирование и продажи корпоративных туров. Заведение (ручное) бронирований в систему начиная от имен туристов и паспортных данных, заканчивая итоговыми ценами НЕТТО и БРУТТО с учетом и без учета комиссионного вознаграждения или агентской скидки как по собственным продажам так и по продажам своих коллег. Привлечение новых агентств. Помощь в развитии новых проектов (имеется благодарность). Работал в отделе с иностранным руководителем ежедневное общение и решение нестандартных ситуаций на английском языке. Переводы текстов с иностранных языков на русский и наоборот. Отчеты об ошибках в системах и предложения по их решению. Контроль оплат по собственным и другим заявкам. Выставление счетов на оплату туров/тур услуг. Работа с ВИПами. Организация путешествий или простое бронирование услуг до и во время путешествий для первых лиц компании. Открытие направление Сочи с нуля.

Договорная работа с авиакомпаниями. Подготовка рассылок для агентств с

рекламными текстами. Проведение семинаров и вебинаров для больших

аудиторий. Договорная работа со страховыми компаниями. По совместительству был менеджером по продаже спортивных туров по всему миру. Поиск новых партнеров и дальнейшая работа с ними.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер скандинавского отдела

Компания

Туроператор Лабиринт

Обязанности

Продажа индивидуальных и групповых туров в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Францию и Польшу. Поиск новых партнеров и работа с существующей базой партнеров по предоставлению туристических услуг. Помощь агентствам в нестандартных ситуациях. Работа по подбору коттеджей для туристов. Анализ цен на российском рынке и сравнивание цен с конкурентами. Сбор документов необходимых для подачи на визу. Контроль оплаты туров (ежедневные звонки агентствам должникам). Привлечение новых агентств. Участие на выставках и продвижение продукта. Обучение новых сотрудников отдела.Переводы текстов с русского на английский и французский языки. Дальше вышеперечисленных обязанностей меня продвигать больше не хотели - система ТО "Лабиринт".


Период работы

июнь 2009 — июнь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор ресторана

Компания

Европеан Актив Корпорация (Техас Чикен / Пицца ди Рома)

Обязанности

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана. Работа в холодном цехе (салаты и заготовки), горячем цехе (приготовление блюд и заготовки), цех по приготовлению пиццы (приготовление пиццы и заготовки), работа на кассе (обслуживание клиентов, постояльцев, иностранных клиентов в т.ч.), плановая и внеплановая уборка всего ресторана, еженедельные и внеплановые инвентаризации, Изучение конкурентной среды и потребностей посетителей ресторанов, взаимодействие с надзорными организациями, заказ продуктов для обеспечения жизнедеятельности ресторана, проведение трейнингов и повышение квалификации сотрудников, открытие ресторана с нуля, анализ перспектив развития ресторана (работал в 5 разных ресторанах компании), закрытие неперспективных точек. Формирование и сдача установленной отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет Натальи Нестеровой

Специальность

Специалист по туризму и гостиничному бизнесу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам


Повар

от 30 000 руб.

Москва

Плотник

от 45 000 руб.

Москва

Упаковка, фасовка, оператор

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по логистике

договорная

Москва

Кондитер

от 50 000 руб.

Москва

Агро-инженер

от 50 000 руб.

Москва

Учитель англ. яз

от 70 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Провизор

от 80 000 руб.

Москва

Делопроизводство. Секретарь.

от 60 000 руб.

Москва