Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
35 лет   (12 мая 1989)
Опыт работы
Период работы
июль 2018 — май 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела тарификации
Компания
DMC
Обязанности
Изучение контрактов отелей и дальнейшее их занесение в систему (цены, доплаты, дискаунты, аннуляции и пр.) компании для продажи через сайт. Тестирование системы, баг репорты, общение с разработчиками. Обучение персонала. Переписка с отелями по вопросам касающихся контрактов и изменений в них в более удобную/выгожную сторону для компании (исключительно на англ.). Управление отделом состоящим из трех человек.
Период работы
декабрь 2017 — июль 2018 (8 месяцев)
Должность
Аналитик Туристического Инвентаря
Компания
Level Travel
Обязанности
Работа с поисковиком (ежедневные тестовые поиски), проверка инвентаря (турпакеты) Туроператоров/партнеров компании, тестирование сайта, выявление багов и постановка задач по их устранению, работа с контентом, подготовка различных отчетов (продажи, наличие определенного продукта, мин. цены и пр.), общение с операторами, работа с яндекс отчетами и общение с представителями по улучшению взаимодействия между компаниями
Период работы
январь 2016 — апрель 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Flexi Connect Ltd.
Обязанности
Помощь первым лицам компании в открытии компании с нуля. Разработка 3х систем с нуля. Открытие отдела по работе с "мапингом" (обработка данных в системе) с нуля. Подбор персонала, обучение персонала, назначение лидера команды для дальнейшей бесперебойной деятельности отдела по работе с "мапингом".
Открытие отдела по поиску и работе с партнерами. Отбор и поиск новых партнеров по предоставлению туристических услуг (отели, виллы, бунгало, трансферы, авиаперелеты, экскурсии, круизы и др.) путем интеграции на сайт компании. Получение документации и дальнейшее перенаправление программистам для работы над интеграцией. Помощь в разрешении проблем во время интеграций. Подбор персонала, обучение персонала, назначение лидера команды для дальнейшей бесперебойной деятельности отдела по поиску и работе с партнерами.
Составление ТЗ и работа со скелетами проекта. Перевод ТЗ и скелетов с английского на русский для программистов. Ведение учета выполнения задач и консультирование в процессе разработки. Помощь с синхронным переводом для первых лиц и основателей компании. Предложения по улучшению системы, ее практичности, а так же ее упрощения для конечного потребителя. Создание кол-центра и технической поддержки. Поиск персонала, обучение персонала, назначение лидера команды для дальнейшей бесперебойной деятельности кол-центра и технической поддержки.
Организация семинара для иностранных гостей (полный пакет начиная с бронирования конференц-зала в отеле и номеров заканчивая экскурсиями и обратным перелетом или Ж/Д переездом). Офлайн продажи индивидуальных туров для иностранных и российских компаний (агентства, DMC, TO и пр.). Тестирование сайта на работоспособность с дальнейшей подготовкой отчета по "багам" и улучшениям. Тестирование бэкофиса на работоспособность с дальнейшей подготовкой отчета по "багам" и улучшениям. Тестирования "мапинга" на работоспособность с дальнейшей подготовкой отчета по "багам" и улучшениям. Помощь новым и старым сотрудникам в ориентировании в проекте.
Консультация первых лиц по проекту.
Период работы
август 2015 — декабрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Специалист по работе с проектом "Натекния"
Компания
Натали Турс
Обязанности
Поддержка новой системы онлайн бронирования "Натекния". Проверка всех новых, подтвержденных, аннулированных и пр. бронирований на правильность прохождения операции в системе. Устранение неполадок и тесное взаимодействие с программистами и разработчиками. Написание отчетов по продажам, отчетов по неисправностям и рекомендациями к системе. Заведение цен (тарификация) в базовую программу компании Натали Турс. Работа с агентствами и их поддержка в нестандартных ситуациях и простые консультации. Анализ новых направлений. Помощь в перенесении данных из старой системы в новую.
Период работы
июль 2012 — май 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Специалист международного туризма 1й категории / Менеджер по спортивным и корпоративным мероприятиям/Директор по развити
паромы, экскурсии, свадьбы, корпоративные мероприятия и пр.) в любую точку
мира. Консультация агентств по турам и ценам. Сравнение цен и предложений на международном рынке. Продвижение продукции (выставки, деловые встречи).
Создание продукта для отображения на сайте.
Заведение цен и спец. предложений на авиаперелеты, трансферы, отели и другие услуги по периодам с блоками мест и без, а так же формирование туристических пакетов и комбинированных туров.
Договорная работа с отелями (от А до Я). Обучение новых, поступивших в компанию сотрудников. Обучение сотрудников принимающих офисов компании (incoming partners) системам инкаминг на иностранных языках. Консультирование и продажи корпоративных туров. Заведение (ручное) бронирований в систему начиная от имен туристов и паспортных данных, заканчивая итоговыми ценами НЕТТО и БРУТТО с учетом и без учета комиссионного вознаграждения или агентской скидки как по собственным продажам так и по продажам своих коллег. Привлечение новых агентств. Помощь в развитии новых проектов (имеется благодарность). Работал в отделе с иностранным руководителем ежедневное общение и решение нестандартных ситуаций на английском языке. Переводы текстов с иностранных языков на русский и наоборот. Отчеты об ошибках в системах и предложения по их решению. Контроль оплат по собственным и другим заявкам. Выставление счетов на оплату туров/тур услуг. Работа с ВИПами. Организация путешествий или простое бронирование услуг до и во время путешествий для первых лиц компании. Открытие направление Сочи с нуля.
Договорная работа с авиакомпаниями. Подготовка рассылок для агентств с
рекламными текстами. Проведение семинаров и вебинаров для больших
аудиторий. Договорная работа со страховыми компаниями. По совместительству был менеджером по продаже спортивных туров по всему миру. Поиск новых партнеров и дальнейшая работа с ними.
Период работы
июнь 2011 — июнь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер скандинавского отдела
Компания
Туроператор Лабиринт
Обязанности
Продажа индивидуальных и групповых туров в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Францию и Польшу. Поиск новых партнеров и работа с существующей базой партнеров по предоставлению туристических услуг. Помощь агентствам в нестандартных ситуациях. Работа по подбору коттеджей для туристов. Анализ цен на российском рынке и сравнивание цен с конкурентами. Сбор документов необходимых для подачи на визу. Контроль оплаты туров (ежедневные звонки агентствам должникам). Привлечение новых агентств. Участие на выставках и продвижение продукта. Обучение новых сотрудников отдела.Переводы текстов с русского на английский и французский языки. Дальше вышеперечисленных обязанностей меня продвигать больше не хотели - система ТО "Лабиринт".
Период работы
июнь 2009 — июнь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор ресторана
Компания
Европеан Актив Корпорация (Техас Чикен / Пицца ди Рома)
Обязанности
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана. Работа в холодном цехе (салаты и заготовки), горячем цехе (приготовление блюд и заготовки), цех по приготовлению пиццы (приготовление пиццы и заготовки), работа на кассе (обслуживание клиентов, постояльцев, иностранных клиентов в т.ч.), плановая и внеплановая уборка всего ресторана, еженедельные и внеплановые инвентаризации, Изучение конкурентной среды и потребностей посетителей ресторанов, взаимодействие с надзорными организациями, заказ продуктов для обеспечения жизнедеятельности ресторана, проведение трейнингов и повышение квалификации сотрудников, открытие ресторана с нуля, анализ перспектив развития ресторана (работал в 5 разных ресторанах компании), закрытие неперспективных точек. Формирование и сдача установленной отчетности