Офис-менеджер, делопроизводитель, документовед, специалист по кадровому учету

Резюме 3148175   ·   31 января 2018, 15:39

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

66 лет   (17 мая 1958)


Опыт работы


Период работы

июль 2010 — февраль 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник исполнительного директора

Обязанности

Организация документооборота и ведение архивов

- Обеспечение подготовки, согласования, утверждения (подписания) документов

- Организация хранения документов

- Методологическое обеспечение работников по вопросам документооборота

Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций

- Прием и отправка корреспонденции Партнерства

- Диспетчеризация входящих телефонных звонков

- Организация дозвона до абонента, передачи информации по факсу

- Обеспечение внутренних коммуникаций

- Взаимодействие с международными организациями и компаниями

Обеспечение деятельности руководства

- Регистрация поручений Исполнительного директора Партнерства и его заместителя (по приказам, "листочкам", фиксация во время оперативок и иных совещаний и пр.)

- Передача в соответствии с резолюцией руководства документов на исполнение

- Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства

- Организация и поддержка системы автоматических уведомлений о периодических заданиях (поручениях)

- Ведение статистики и отчетности по выполнению поручений руководства

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства

- Вывод на бумажный носитель служебных материалов, необходимых для работы руководства, введение текущей информации в банк данных.

- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Копирование документов на ксероксе, сканирование документов.

- Поиск информации (в базах данных, интернете, бумажных документах, справочных службах), аналитических записок, отчетов и пр. документов

Административно-хозяйственное обеспечение офиса

- Обеспечение помещением (поиск, организация переезда)

- Материально-техническое обеспечение работников

- Обеспечение закупки и учета ТМЦ

- Обеспечение закупки, учета и требуемого состояния основных средств (мебели, техники)

- Изготовление, учет и хранение штампов и печатей

- Оформление подписки и доставки периодики и спецлитературы

- Оформление пропусков на проход в офис

- Организация рабочих мест работникам

- Оптимизация затрат на материально-техническое обеспечение, отчетность о деятельности

Обеспечение телефонной связи

- Взаимодействие с оператором (IP, ГТС, сотовые операторы и др.)

- Взаимодействие с работниками, имеющими право на оплату услуг сотовой связи

- Взаимодействие с арендодателем по вопросам организации фиксированной телефонной связи

Организация автотранспортного обслуживания

Кадровый учет (без отчетности)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Финский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Все офисные программы

Вся офисная техника

Составление ЛГА, приказов, писем и пр.


Менеджер по снабжению и логистике

договорная

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Архивист

от 50 000 руб.

Москва

Чертежник

от 30 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела Логистики

от 130 000 руб.

Москва