Ассистент, помощник

Резюме 3142786   ·   30 мая 2018, 22:27

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Няня

Обязанности

Встреча из школы, сопровождение домой, прогулки, кормление, контроль уроков, сопровождение на кружки, спорт.занятия, развивающие и развлекающие мероприятия, развивающие игры и беседы, чтение книг, рукоделие, дружба, мелкая помощь по дому, в том числе работа при болезни ребенка с утра


Период работы

октябрь 2014 — март 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Государственное учреждение

Обязанности

Кадровое делопроизводство, документооборот.

Оптимизировала хранение локальных нормативных актов и ознакомление с ними, оптимизировала ведение работы по антикоррупционной деятельности

- формирование и ведение личных карточек Т-2, кадровых справок, личных дел, анкетирование, сбор сведений и документов,

- оформление графика отпусков и ведение учета и переноса отпусков, оформление учебных отпусков, отпусков по уходу за ребенком, по беременности и родам, отпусков без сохранения заработной платы, дополнительных дней отдыха, дополнительных оплачиваемых дней отпуска,

- подсчет страхового стажа, прием и оформление листков нетрудоспособности,

- выдача работникам справок и заверенных копий документов, касающихся их трудовой деятельности,

- ведение журналов учета и регистрации по кадровому документообороту Учреждения,

- ведение табеля учета рабочего времени, в т.ч. по ОКУД 0504421,

- контроль за ознакомлением и согласованием кадровой документации,

- холодный поиск и подбор персонала,

- оформление приказов по приему, переводу, увольнению работников, о сокращенном рабочем времени, трудовых договоров, дополнительных соглашений, обязательств,

- согласование и утверждение должностных инструкций, положений о защите персональных данных, об аттестации работников, о структурных подразделениях, по антикоррупционной политике, других локальных нормативных актов.

- составление актов о нарушении правил внутреннего трудового распорядка, приказов о применении дисциплинарного взыскания, о снятии дисциплинарного взыскания, о поощрении,

- формирование отчетов, планов, таблиц, списков, работа в Exel, Word, Outlook, и др.

- сбор и проверка справок о доходах, консультирование по заполнению,

- выполнение поручений начальника отдела кадров.

(штат - около 500 человек)

Консультант +, 1С: Предприятие 8.2


Период работы

май 2014 — июнь 2014   (2 месяца)

Должность

Рекрутер

Компания

Кадровое Агентство

Обязанности

Стажировка.

Подбор ИТ персонала (программисты, аналитики, тестировщики, внедренцы, продажники (языки: 1С, С#)).

- Поиск, подбор, обзвон кандидатов по имеющимся вакансиям,

- телефонные интервью, в т.ч. по технологии,

- планирование и проведение личных собеседований,

- составление представлений о соискателе для заказчиков,

- поездки к заказчикам с кандидатами на собеседования,

база кандидатов на E-staff, ОС ubuntu.

Достижение - закрытие вакансии на 2 неделе работы

Работа не по трудовой книжке.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Психолог, отдел безопасности

Компания

ЧОП

Обязанности

- Проведение тестирования сотрудников и соискателей на АПК MindReader по выбранным параметрам проверки,

- собеседования с соискателями со стороны отдела безопасности, согласование решения о найме, отсев заведомо агрессивных и нелояльных соискателей,

- проверка лояльности сотрудников, профилактика в целях более ответственного отношения сотрудников к трудовой дисциплине,

Работа не по трудовой книжке.


Период работы

октябрь 2010 — январь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Техник (Секретарь кафедры)

Компания

ФГБОУ ВПО МПГУ

Обязанности

Оптимизировала работу младшего персонала по ключевым направлениям задач кафедры (распределение обязанностей, взаимозаменяемость, соблюдение трудового распорядка, личная ответственность за выполненную работу, понимание всех рабочих процессов, сплоченный коллектив); выполняла функции материально-ответственного секретаря кафедры; была ответственным по доверенности лицом за получение корреспонденции; обеспечивала жизнедеятельность кафедры (заказ канцелярских товаров и забор со склада, покупки в магазинах, чайный набор, чистота помещения, встреча гостей, сопровождение и помощь в работе преподавателей); улучшила качество номенклатурного ведения документооборота; организовала по поручению руководителя подбор, заказ и расстановку офисной мебели;

- Документооборот, телефонные звонки, деловая переписка,

- работа с ПК (ms office, офисная техника и интернет),

- ежемесячное составление документации на оплату почасовой работы преподавателей кафедры (составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки выполненных работ, сводной таблицы по распределению нагрузки)

- составление табелей учета рабочего времени,

- составление и контроль соблюдения графика отпусков на кафедру,

- составление отчетов, годовых учебных планов, рабочих программ по учебным дисциплинам, свод итоговых цифр и составление планов на будущий год,

- ведение протоколов заседаний кафедры, информационное сопровождение,

- руководство младшим персоналом,

- выполнение разовых поручений руководителя,

- преподавание.

Занималась также 3 месяца работой в приемной комиссии:

- прием документов абитуриентов,

- формирование личных дел,

- учет рейтинга абитуриентов по баллам ЕГЭ,

- управление младшим персоналом,

- консультации по обучению,

- ежедневная отчетность о ходе приема документов.

Частичная занятость.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2010   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по контролю за исполнением поручений ректората

Компания

ФГБОУ ВПО МПГУ

Обязанности

Прием входящих звонков и документации, электронный документооборот, встреча гостей. Работала секретарем проректора по экономической деятельности. Частичная занятость


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет

Специальность

Факультет педагогики и психологии, Организационная Психология, магистратура


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет

Специальность

Факультет педагогики и психологии, Психология, бакалавриат


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Семинар СПС КонсультантПлюс: что надо знать кадровику при оформлении служебной командировки

ООО "Что Делать Консалт", Кадровое делопроизводство

2016

Семинар СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ

ООО "Что Делать Консалт", Кадровое делопроизводство

2015

Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений

Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Кадровое делопроизводство

2015

Семинар СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ

ООО "Что Делать Консалт", Кадровое делопроизводство

2015

Семинар Служебные командировки

ООО "Что Делать Консалт", Кадровое делопроизводство

2014

Семинар СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ

ООО "Что Делать Консалт", Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

1С:предприятие ЗКБУ, консультант+, деловая переписка, делопроизводство, документооборот, рекрутмент, собеседование, телефонное интервью, тестирование и анкетирование,

Добрый день! Прошу рассмотреть мою кандидатуру!

Владею грамотной устной и письменной речью, организованна и внимательна, люблю структурировать свое пространство. Имею опыт проведения собеседований, телефонных и личных, тестирований и анкетирования. Проходила практику в качестве психолога в детском саду, в школе; в качестве организационного психолога в ООО СВ-Трансэкспо. Доброжелательна, не замужем, детей нет.


Офис-менеджер, Администратор в салон красоты, Оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Работа в офисе

договорная

Москва

Кладовщик -комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Няня, Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Мастер

от 60 000 руб.

Москва

Дежурный по вагону-кассир-контролер на участок межобластных экспрессов Киевского направления

договорная

Москва

Продавец на уличную торговлю мороженым

от 2 000 руб.

Москва