Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 933021   ·   17 февраля 2019, 14:52

Имя

Владислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (13 января 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по учету тмц

Компания

ООО Торговый дом "СпецПоставка"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей- поступление, реализация;

- Оформление первичных документов

- Операции по учету расчетов с поставщиками и покупателями;

-работа со счетами 41, 44, 60, 62;

- Сверка расчетов с контрагентами;

- Архивирование документов;

-Работа с СКБ Контур и Диадок;

-Оформление и выдача доверенностей;

Работа в программе 1С управление торговлей 10.3; 1С Бухгалтерия предприятия 8.2.

- помощь юристу компании в подготовке документов для арбитражного суда;

-Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера;

-прием, оформление и отправка всей входящей и исходящей корреспонденции.

-Подбор и сдача документов в ИФНС по встречным требованиям.

- работа с поставщиками для предоставления недостающей документации и правильности их составления;

-работа с менеджерами и начальниками строительных участков по выявлению недостачи ТМЦ.

Ключевые результаты:

-разработал и внедрил систему упорядочивания внесенных данных в программу 1С по реализации ТМЦ, позволяющую быстро и точно находить необходимые связанные документы по поставщикам.

-Систематизировал архивирование всех документов по реестру в алфавитном порядке, для более быстрого доступа к ним при необходимости!


Период работы

март 2017 — июль 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Экспертиза-авто

Обязанности

Холодные звонки по клиентской базе, уточнять получали ли клиенты, у кого наступил страховой случай, деньги от страховой компании, помощь в выплате клиентам денежных средств по страховым случаям, юридическо-правовая помощь клиентам.


Период работы

февраль 2017 — март 2017   (2 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Астра-моторс"

Обязанности

Холодная работа с клиентами, поиск и привлечение продавцов автомобилей в автосалон для заключения договора и помощь в продаже автомобиля.


Период работы

апрель 2004 — август 2016   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Райт-К"

Обязанности

-Ежедневный ввод данных первичной документации в базу 1С Бухгалтерия предприятия (3.0), (УНФ, Управление небольшой фирмой).

-Осуществление и контроль текущих бухгалтерских задач (ввод в эксплуатацию ОС, начисление амортизации в БУ и НУ в 1С;

-Начисление амортизации по ОС и НМА, закрытие счетов; -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

-Работа в интернете, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции.

-Настройка оргтехники, локальных сетей в офисе, ремонт компьютеров, установка и обслуживание Операционных систем.

-Работа с поступлениями материалов, товаров, услуг с последующим их вводом в базу 1С.

-Подготовка и сдача отчетов по статистике;

-Знание ПК на уровне профессионального пользователя.

-Опыт работы с системами Консультант+‚ Клиент-банк, проверка счетов, осуществление платежей, контроль поступления и расхода денежных средств на р/с.

выполнение административных функций (формирование почтовых отправлений,

-контроль за своевременной сдачей отчетности и прочее);

-помощь главному бухгалтеру / руководителю, выполнение разовых поручений;

-помощь юристу в подготовке документов для обращения в арбитражный суд;

-Работа с Лизинговыми договорами, оформление лизингового имущества.


Период работы

август 2003 — март 2004   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Ноев Ковчег"

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции (оптовики и розница), вводить выбранную продукцию в базу 1С Торговля склад, вывод накладной для сбора на склад, ежемесячное проведение актов сверки с клиентами и поставщиками, ведение кассы по услугам ксерокопирования, заполнение справки кассира-операциониста. Следить за наличием продукции на прилавке торгового зала, сортировка весового товара, проверка наличия просроченной продукции, составление актов приемки товара на склад и списания.


Период работы

апрель 2003 — июль 2003   (4 месяца)

Должность

Частный охранник

Компания

ЧОП "Форпост-А"

Обязанности

Осуществление контроля безопасности, патрулирование охраняемой территории, фэйсконтроль и личный досмотр людей на посту Охраняемого объекта.


Период работы

июль 2002 — февраль 2003   (8 месяцев)

Должность

Оператор ПЭВМ

Компания

ООО "Райт-К"

Обязанности

Ведение первичной документации в программе "1С Бухгалтерия", отправка и прием отчетности при помощи программы "Астрал", ежемесячные акты сверок с покупателями за поставленную продукцию, ежедневный ввод и корректировка накладных на отгруженную продукцию в учетную базу, заполнение удостоверений качества и проч.документации, инвентаризация готовой продукции. Настройка сетевых подключений к базе данных на сервере, а также офисного оборудования, установка ПО на компьютеры их обслуживание, ремонт, сборка компьютеров с нуля, работа в сети Интернет, обработка входящей корреспонденции, программирование данных в весах с печатью этикеток. Небольшой опыт работы в 1С "Торговля и склад" и 1С "ЗиК"


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ГОУ "Кондровский педколледж"

Специальность

Учитель начальных классов учитель английского языка


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ "Калужский социально-деловой центр"

Специальность

Пользователь 1С Бухгалтерия 8.1 и 8.2


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

НОУ "Комех-Центр"

Специальность

Бухгалтер, пользователь 1С 7.7


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

• 2003г. НОУ "Альгена" учебный центр по повышению квалификации бухгалтеров

Направление: оператор офисных программ

Специальность: Оператор ПК

2013г. АНО "Центр охраны труда" г.Калуга

Направление: Проверка знаний требований охраны труда по программе обучения руководителей.

Специальность: Инженер по охране труда и безопасности на предприятии.

2016 г. ООО "Трейдинг Центр Калуга"

направление: повышение финансовых знаний (торговля на бирже)

специальность: трейдер

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности;

работа с компьютером на уровне эксперта;

умение собирать компьютер "с нуля";

умение работать с огромным количеством документов;

навык составления договоров;

Умение руководить небольшой группой людей (более 10 человек);

знание основ бухгалтерского и складского учета на производстве;

знание всех офисных программ;

Умение работать в сети Интернет, искать необходимую информацию оформлять заявки, работать с клиентами.

Стрессоустойчивость, решительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, деловое общение.

Обо мне

Родился в г.Юхнов Калужской области, учился до 9 класса, затем пошел учиться в Мещовский педагогический колледж-лицей, затем перевелся в Кондровский педколледж. По окончании преподавал в школе, затем пошел служить в ряды армии РФ. Затем пошел учиться на бухгалтера, по окончании устроился работать на мясокомбинат в д.Ольхи Калужской области. Увлекаюсь коллекционированием редких монет (нумизматика) и мобильных телефонов, а также, продажей электроники и электротехники. Женат, детей нет, в данный момент постоянно проживаю в г.Москве.


Курьер пеший

от 20 000 руб.

Москва

Охранник 6 разряд

от 50 000 руб.

Москва

Режиссер - постановщик театра, кино и телевидения

от 70 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 70 000 руб.

Москва

Бармен

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Бригадир-рабочий универсал

от 45 000 руб.

Москва

Администратор клиники

от 30 000 руб.

Москва